архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Путь шавермы

Журнал: FoodService № 10 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2016

Невероятно, но факт: еда, всегда бывшая уделом маргиналов и гастарбайтеров, вышла в свет! Глянец пестрит заголовками «Где съесть лучшую шаверму в городе», в наполнителях фигурируют ананасы и тикка масала, шаверма участвует в клипе трендсеттера Сергея Шнурова и начинает составлять конкуренцию международным брендам фастфуда. «FoodService» изучил петербуржские заведения, где в непростые экономические времена демократичную лепешку с горячей начинкой сделали основой или значимой частью концепции.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Грибной сбор

Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2016

Традиционно короткий грибной сезон в ресторанах теперь принято продлевать на весь год: грибы становятся важной частью меню. Для одних концепций они служат отсылкой к национальной гастрономии, другим помогают внести разнообразие в привычный список блюд. Белыми, лисичками, шампиньонами и вешенками шеф-повара больше не ограничиваются.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Магазин концепций

Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2016

Последние пару лет о «Чайхоне № 1» говорят не только как о сети лаунж-кафе, но и как о компании, выпускающей на рынок новые интересные концепции общепита. Узбекский фастфуд Ploveberry занял свое место в крупных торговых центрах, придуманный «Гинзой» в Санкт-Петербурге ObedBufet планомерно расширяется в Москве уже под руководством братьев Васильчуков. Но этим амбициозные планы владельцев «Чайхоны № 1» не ограничиваются. О том, куда сегодня движется ресторанный рынок и каких концепций требует, «FoodService» расспросил сооснователя компании Алексея Васильчука.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Довезти до точки

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Наталья Косарева/Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2016

За последние пять-семь лет крупные поставщики продуктов для HoReCa значительно расширили спектр логистических услуг, что позволило вывести логистику в отдельное направление деятельности ряда компаний. Чем работа логистического оператора отличается от деятельности дистрибьютора? В каких случаях ресторанной сети нужна своя логистика, а когда ее выводят на аутсорсинг? И как сеть может контролировать поставки? В этих вопросах разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева/Москва



Дело в мясе

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Анна Шелепова/Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2016

Вслед за Антоном Ковальковым и Ильей Благовещенским в Москве появился новый шеф-повар из регионов. Тахир Холикбердиев в свое время произвел настоящую революцию в родном Краснодарском крае, доказав, что кубанское мраморное мясо не просто существует, но и может быть качественным и экономически выгодным. В июле 2016 г. он открыл свой первый московский ресторан «Южане», на очереди кафе-лавка на Даниловском рынке.

Автор статьи: Анна Шелепова/Москва



Город контрастов

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Регион
Дата выхода: Август 2016

Бытует мнение, что по интересным концепциям и общему уровню общепита Петербург отстает от Москвы лет на пять. Однако есть и другой взгляд: рестораны в Северной столице вкуснее и дружелюбней к гостю. Цифры показывают падение рынка, рестораторы говорят о снижении потока и среднего чека, но заведения продолжают открываться. Как переживает и что наживает в кризис ресторанный Петербург?

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Жаркий город

Журнал: FoodService № 07
Автор: Дарья Гуляева / Сочи
Рубрика: Регион
Дата выхода: Июль 2016

За два с половиной года после Олимпийских игр ресторанный рынок Сочи изменился качественно и количественно: в городе, включая прибрежный и горный кластеры, открылись новые интересные заведения местных и иногородних операторов, вырос спрос на кейтеринговые услуги и, соответственно, предложение, рестораторы пробуют развивать доставку и мобильную торговлю. Ложка дегтя в этой бочке меда – пресловутая сезонность, плохо прогнозируемый спрос и дополнительные операционные расходы.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Сочи



Птичий рынок

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2016

Поставщики готовой мясной продукции в HoReCa настроены весьма оптимистично. В условиях кризиса падения продаж не случилось, напротив, по некоторым разновидностям, в частности котлетам для бургеров и изделиям из мяса курицы, объемы сбыта остаются стабильно высокими. Более того, по итогам 2016 г. некоторые компании прогнозируют рост продаж данной товарной группы на уровне 10–15%.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Дети Евразии

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2016

Крупнейшей в России сети ресторанов японской кухни «Евразия» 15 лет – сегодня «Евразия Холдинг» управляет 98 суши-барами в Санкт-Петербурге, четырьмя в Казани и четырьмя в Минске. Несмотря на спад интереса к японскому сегменту, совладелец холдинга Алексей Фурсов по-прежнему видит в нем потенциал. И в то же время запускает новые проекты – семейные рестораны «Вместе» и детский ресторан Free mamas.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Придорожный оазис

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Наталья Косарева / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2016

Один из мировых лидеров в сегменте питания на АЗС, компания Autogrill, обслуживает автолюбителей в 30 странах мира. Ее предложение далеко не ограничивается булочками, сэндвичами и кофе. На автострадах лидер рынка фудсервиса строит в том числе современные рестораны формата fast casual и собирает на ужины не только водителей и их попутчиков, но и жителей окрестных поселений. В причинах успеха концепции Autogrill разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Европа



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».