архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Довезти до точки

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Наталья Косарева/Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2016

За последние пять-семь лет крупные поставщики продуктов для HoReCa значительно расширили спектр логистических услуг, что позволило вывести логистику в отдельное направление деятельности ряда компаний. Чем работа логистического оператора отличается от деятельности дистрибьютора? В каких случаях ресторанной сети нужна своя логистика, а когда ее выводят на аутсорсинг? И как сеть может контролировать поставки? В этих вопросах разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева/Москва



Дело в мясе

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Анна Шелепова/Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2016

Вслед за Антоном Ковальковым и Ильей Благовещенским в Москве появился новый шеф-повар из регионов. Тахир Холикбердиев в свое время произвел настоящую революцию в родном Краснодарском крае, доказав, что кубанское мраморное мясо не просто существует, но и может быть качественным и экономически выгодным. В июле 2016 г. он открыл свой первый московский ресторан «Южане», на очереди кафе-лавка на Даниловском рынке.

Автор статьи: Анна Шелепова/Москва



Город контрастов

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Регион
Дата выхода: Август 2016

Бытует мнение, что по интересным концепциям и общему уровню общепита Петербург отстает от Москвы лет на пять. Однако есть и другой взгляд: рестораны в Северной столице вкуснее и дружелюбней к гостю. Цифры показывают падение рынка, рестораторы говорят о снижении потока и среднего чека, но заведения продолжают открываться. Как переживает и что наживает в кризис ресторанный Петербург?

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Жаркий город

Журнал: FoodService № 07
Автор: Дарья Гуляева / Сочи
Рубрика: Регион
Дата выхода: Июль 2016

За два с половиной года после Олимпийских игр ресторанный рынок Сочи изменился качественно и количественно: в городе, включая прибрежный и горный кластеры, открылись новые интересные заведения местных и иногородних операторов, вырос спрос на кейтеринговые услуги и, соответственно, предложение, рестораторы пробуют развивать доставку и мобильную торговлю. Ложка дегтя в этой бочке меда – пресловутая сезонность, плохо прогнозируемый спрос и дополнительные операционные расходы.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Сочи



Птичий рынок

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2016

Поставщики готовой мясной продукции в HoReCa настроены весьма оптимистично. В условиях кризиса падения продаж не случилось, напротив, по некоторым разновидностям, в частности котлетам для бургеров и изделиям из мяса курицы, объемы сбыта остаются стабильно высокими. Более того, по итогам 2016 г. некоторые компании прогнозируют рост продаж данной товарной группы на уровне 10–15%.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Дети Евразии

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2016

Крупнейшей в России сети ресторанов японской кухни «Евразия» 15 лет – сегодня «Евразия Холдинг» управляет 98 суши-барами в Санкт-Петербурге, четырьмя в Казани и четырьмя в Минске. Несмотря на спад интереса к японскому сегменту, совладелец холдинга Алексей Фурсов по-прежнему видит в нем потенциал. И в то же время запускает новые проекты – семейные рестораны «Вместе» и детский ресторан Free mamas.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Придорожный оазис

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Наталья Косарева / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2016

Один из мировых лидеров в сегменте питания на АЗС, компания Autogrill, обслуживает автолюбителей в 30 странах мира. Ее предложение далеко не ограничивается булочками, сэндвичами и кофе. На автострадах лидер рынка фудсервиса строит в том числе современные рестораны формата fast casual и собирает на ужины не только водителей и их попутчиков, но и жителей окрестных поселений. В причинах успеха концепции Autogrill разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Европа



Вьетнамский квартал

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2016

Несмотря на то что вьетнамские рестораны существуют в Москве еще с 1990-х, эта кухня до последнего времени не пользовалась в столице большой популярностью. Тенденцию к ее популяризации в конце 2000-х задала успешная сеть «ВьетКафе», а за последние два года по столице прокатилась волна интереса к вьетнамской кухне. Небольшие кафе стали появляться одно за другим, а такие хиты, как фо бо и нэмы, грозят затмить по популярности вездесущие роллы и том ям.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Гудбай, Япония!

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2016

В этом году компания «Росинтер Ресторантс» предприняла беспрецедентный шаг, полностью переделав японский ресторан «Планета Суши» на Волгоградском проспекте в паназиатский «Шикари». Попытку преобразования «Планеты Суши» компания предпринимает не в первый раз, однако только сейчас в «Росинтере» решились на кардинальный ребрендинг. Об особенностях новой концепции и будущем ресторанов «Планеты Суши» «FoodService» рассказала старший вице-президент по маркетингу «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина.

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Ставка на интерес

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: FoodService Europe and Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Март 2016

Как производители продуктов питания и напитков могут извлечь прибыль из меняющегося потребительского поведения? Исследовательская компания Mintel недавно выпустила отчет о ведущих тенденциях в сфере F & B, которые будут определять мировой рынок в 2016 г., и об их влиянии на потребителей и бренды. Вот 12 трендов, обозначенных глобальным аналитиком Mintel в области продуктов питания и напитков Дженни Зеглер.

Автор статьи: FoodService Europe and Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.