архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Планетарный масштаб

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2012

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» стала одним из ключевых ньюсмейкеров начала года: в марте компания завершила сделку по покупке активов ЗАО «Ланч» (сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония»), а двумя месяцами ранее вывела на рынок паназиатскую концепцию Yam Kee. О том, какое место эти бренды займут в портфеле холдинга, «FoodService» рассказал президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Автор статьи: Юлия Матвеева



Дети четверга

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2012

Долгое время участь российской рыбы на профессиональной кухне была незавидной: ее в основном закупали в заморозке самых недорогих сортов (треска, хек) и использовали в столовых или пускали на бизнес-ланчи. Сегодня же рестораны все чаще включают в меню свежевыловленных налима, омуля, сома и толстолобика. Повара называют использование локальной рыбы одним из главных трендов года, хотя ее закупка по-прежнему сопряжена с трудностями

Автор статьи: Александра Скороходова



В греческом зале

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2012

Ресторан при музее или галерее – обычное дело в Европе и большая редкость у нас. Счастливым исключением стал Центральный Дом художника, где в прошлом году заработали три заведения Дмитрия Ямпольского и Мити Борисова, рассчитанные на посетителей разного возраста, интересов и платежеспособности. «FoodService» присмотрелся к работе музейного общепита нового поколения

Автор статьи: Дарья Жиганова



Фабрика концепций

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2012

Конкуренция на ресторанном рынке Европы очень высока, и рестораторам приходится напрягать фантазию, привлекая гостей оригинальными концепциями. Одни делают ставку на продукты с собственной фермы, другие – на сэндвичи для гурманов, а британский шеф Джейми Оливер недавно адаптировал пиццу к английским рецептам. Представляем обзор интересных концепций из пяти европейских стран.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Цветник за столиком

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2012

Все чаще на столах ресторанов можно увидеть зеленую траву или цветы в горшках. Перенимая западную моду, рестораторы учатся ухаживать за растениями, осваивая новую для себя профессию флориста. «FoodService» разобрался, как украсить заведение живыми цветами с минимальными затратами и рисками.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Дорожные хлопоты

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2012

Начавшаяся реконструкция российских вокзалов побуждает сетевых игроков пробовать силы в освоении нового для себя направления. И хотя опыт работы в этом сегменте не всегда бывает позитивным и вызывает вопросы к арендодателю, все же общепит на вокзалах общими усилиями «РЖД» и крупных операторов питания начинает приобретать цивилизованные черты. Успех конкретной концепции во многом зависит от предложения, которое должно быть максимально демократичным и понятным потребителю.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вокзал-ресторан

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Барбара Мекке / Германия, Марио Канисал Вилларино / Франция, Лидия Анастассьон / Испания
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2012

Общепит на вокзалах Европы за последние 20 лет претерпел разительные изменения. Там, где раньше подавали лишь сэндвичи и остывший кофе, сегодня сражаются за посетителей десятки концепций: пекарни, кофейни, фастфуды и даже рестораны полного обслуживания. Представляем обзор привокзального общепита трех европейских стран.

Автор статьи: Барбара Мекке / Германия, Марио Канисал Вилларино / Франция, Лидия Анастассьон / Испания



С британским акцентом

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2012

Один из лидеров петербургского рынка кондитерских-пекарен – компания «Балтийский хлеб» начала ребрендинг своей сети. Уже два заведения, на Греческом проспекте и в торговом центре «Гранд Каньон», работают под новым брендом – кофейня-кондитерская British Bakery. К маю 2012 г. будут обновлены все восемь точек в Санкт-Петербурге. О целях ребрендинга и перспективах развития «FoodService» рассказала генеральный директор сети Раиса Гунич.

Автор статьи: Анна Коварская



В новую жизнь

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2012

Посетители, зашедшие в «IL Патио» у метро «Маяковская», удивляются тому, как изменился ресторан после ремонта. При входе гостей встречает общий стол, официанты представляются по-итальянски, а меню вместо привычной кожаной папки написано на одном листе. Этот ресторан стал своеобразной тестовой площадкой, где «Росинтер Ресторантс Холдинг» опробует обновленную концепцию «IL Патио», которую внутри компании называют Vita Fresca – «свежая жизнь». О новой концепции итальянского бренда «FoodService» побеседовал с директором департамента маркетинговых активаций и инноваций «Росинтера» Екатериной Калугиной.

Автор статьи: Юлия Матвеева



На бобах

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2012

В московских ресторанах все чаще можно встретить чечевицу, причем не только в качестве гарнира. Этот сытный и сравнительно недорогой продукт активно используют в итальянской и русской кухнях, а также в качестве вегетарианского предложения, многие повара готовятся включить его в постное меню. «FoodService» спросил у столичных шефов, какие блюда можно приготовить из чечевицы и насколько они востребованы гостями

Автор статьи: Александра Скороходова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.