архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

С британским акцентом

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2012

Один из лидеров петербургского рынка кондитерских-пекарен – компания «Балтийский хлеб» начала ребрендинг своей сети. Уже два заведения, на Греческом проспекте и в торговом центре «Гранд Каньон», работают под новым брендом – кофейня-кондитерская British Bakery. К маю 2012 г. будут обновлены все восемь точек в Санкт-Петербурге. О целях ребрендинга и перспективах развития «FoodService» рассказала генеральный директор сети Раиса Гунич.

Автор статьи: Анна Коварская



В новую жизнь

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2012

Посетители, зашедшие в «IL Патио» у метро «Маяковская», удивляются тому, как изменился ресторан после ремонта. При входе гостей встречает общий стол, официанты представляются по-итальянски, а меню вместо привычной кожаной папки написано на одном листе. Этот ресторан стал своеобразной тестовой площадкой, где «Росинтер Ресторантс Холдинг» опробует обновленную концепцию «IL Патио», которую внутри компании называют Vita Fresca – «свежая жизнь». О новой концепции итальянского бренда «FoodService» побеседовал с директором департамента маркетинговых активаций и инноваций «Росинтера» Екатериной Калугиной.

Автор статьи: Юлия Матвеева



На бобах

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2012

В московских ресторанах все чаще можно встретить чечевицу, причем не только в качестве гарнира. Этот сытный и сравнительно недорогой продукт активно используют в итальянской и русской кухнях, а также в качестве вегетарианского предложения, многие повара готовятся включить его в постное меню. «FoodService» спросил у столичных шефов, какие блюда можно приготовить из чечевицы и насколько они востребованы гостями

Автор статьи: Александра Скороходова



Кофе до востребования

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2012

Московские кофейни одна за другой перенимают европейскую моду на «подвешенный» кофе. Эта фишка не стоит заведению ни копейки, но позволяет привлечь новую публику, создать приятную атмосферу;а также обеспечить ресторанному бренду внимание СМИ

Автор статьи: Дарья Жиганова



Тихий час

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2012

С 15.00 до 18.00 рестораны обычно фиксируют спад посещения. В Европе многие заведения в эти часы закрываются, давая передышку персоналу и готовясь к ужину. В России такой практики нет, и рестораторы ломают голову над тем, как заполнить зал в промежуток между ланчем и ужином. Самые популярные приемы – файв-о-клок и «счастливые часы». «Foodservice» изучил, как работают эти предложения.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Азиаты

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2012

Кухня Юго-Восточной Азии, стартовав в сегменте fine dining, пошла в народ. Демократичные паназиатские концепции запускают одиночные игроки и крупные ресторанные холдинги. В поисках формулы успеха рестораторы экспериментируют с меню и форматами. Несмотря на определенную положительную динамику, паназиатское направление остается сложным для развития: на рынке пока мало сетевых проектов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Счет на пряники

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Январь 2012

В преддверии Нового года и Рождества рестораны делают ставку на создание у гостей праздничного настроения. Многие заведения не только украшают витрины, но и обновляют меню и предлагают подарочную линейку продукции. Кофейни, кондитерские и кафе-пекарни расширяют ассортимент за счет традиционных рождественских пряников и печенья, спрос на которые оценил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова



На разогреве

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2012

Этой зимой многие столичные ресторанные компании начали осваивать новое для себя направление – кормить посетителей катков. Однако, несмотря на популяризацию данного вида досуга и массовое открытие новых доступных катков, этот сезонный бизнес остается рисковым. «FoodService» выяснил, можно ли заработать на зимнем досуге.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Маршрутом кашрута

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Январь 2012

Кошерные рестораны стали заметны на ресторанной карте Москвы: в прошлом году в столице открылось сразу несколько таких заведений. Несмотря на интерес светских рестораторов к кошерной кухне, эту нишу едва ли можно назвать многообещающей: развитие кошерного ресторана требует серьезных финансовых и трудовых затрат, а сертификат кошерности не гарантирует посетительский бум.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Дым без огня

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2011

Бум кальянов в Петербурге сравним с популярностью суши-баров: оба тренда все ругают, но они по-прежнему востребованы. Наценка на кальян в ресторане составляет 1000 и более процентов. Этой осенью петербургские депутаты выступили с инициативой запретить курение кальянов в общественных местах. О вреде и перспективах кальяна и специфике этой услуги в ресторанах «FoodService» побеседовал с кальян-шефом компании Global Point Family Юрием Андреевым.

Автор статьи: Анна Коварская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.