архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

На разогреве

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2012

Этой зимой многие столичные ресторанные компании начали осваивать новое для себя направление – кормить посетителей катков. Однако, несмотря на популяризацию данного вида досуга и массовое открытие новых доступных катков, этот сезонный бизнес остается рисковым. «FoodService» выяснил, можно ли заработать на зимнем досуге.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Маршрутом кашрута

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Январь 2012

Кошерные рестораны стали заметны на ресторанной карте Москвы: в прошлом году в столице открылось сразу несколько таких заведений. Несмотря на интерес светских рестораторов к кошерной кухне, эту нишу едва ли можно назвать многообещающей: развитие кошерного ресторана требует серьезных финансовых и трудовых затрат, а сертификат кошерности не гарантирует посетительский бум.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Дым без огня

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2011

Бум кальянов в Петербурге сравним с популярностью суши-баров: оба тренда все ругают, но они по-прежнему востребованы. Наценка на кальян в ресторане составляет 1000 и более процентов. Этой осенью петербургские депутаты выступили с инициативой запретить курение кальянов в общественных местах. О вреде и перспективах кальяна и специфике этой услуги в ресторанах «FoodService» побеседовал с кальян-шефом компании Global Point Family Юрием Андреевым.

Автор статьи: Анна Коварская



Играют в ферму

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2011

Использование продукции небольших отечественных хозяйств в ресторанах медленно, но верно набирает обороты. В этом году в Москве заработали первые ресторанные концепции, позиционирующие себя как фермерские, в том числе «Минсельхоз» Аркадия Новикова и «Ерник» Юлии Высоцкой. «FoodService» присмотрелся к новому модному тренду.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Тройка на отлично

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2011

В начале зимы «FoodService» традиционно просит ресторанных критиков двух столиц назвать три самых интересных открытия уходящего года. Персонами года в Москве стали Айзек Корреа и Вильям Ламберти: их проекты хвалят за небанальное меню и подъемные цены. Вездесущую «Гинзу» отмечают в обоих городах: в Москве за панорамный Sixty, в Питере – за «Рибай».

Автор статьи: Дарья Жиганова



Поперек волокон

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2011

Культуре потребления стейков в Северной столице не более 15 лет, однако количество стейк-хаусов растет, и продвинутые петербуржцы уже угадывают способ откорма животного и отличают тонкий край от толстого. Стремясь сделать стейк-хаусы доступными, рестораторы вводят стейки из альтернативных отрубов и пытаются работать с белорусской говядиной.

Автор статьи: Анна Коварская



Правила мясоедов

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2011

Пережив снижение среднего чека и трафика в кризисное время, московские стейк-хаусы доказали свою жизнеспособность. Сети-старожилы продолжают открывать по одному ресторану в год, новые игроки также решаются развивать монопродуктовую концепцию. В борьбе за гостей и те и другие активно экспериментируют с меню.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Ни рыба ни мясо

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2011

В последние годы Москва стала гостеприимнее для вегетарианцев. Москвичи все больше интересуются здоровым образом жизни, растет популярность йоги. Это способствует росту рынка вегетарианских и ведических концепций, а «традиционные» рестораны все чаще вводят вегетарианскую страничку в меню. При этом формат заведения, где не едят мяса, не курят и не пьют алкоголь, прежнему остается непростым для развития.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Марш травоядных

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2011

Вегетарианские рестораны – рынок нишевый: в Европе вегетарианцами являются менее 5% населения. Основной конкурент вегетарианских концепций – обычные рестораны, которые в последние годы расширили ассортимент блюд без мяса. Чтобы оставаться на плаву, вегетарианским ресторанам приходится работать для разных целевых групп, привлекая «мясоедов» разнообразной и креативной кухней.

Автор статьи: Барбара Мекке



Гости в профиль и анфас

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Мария Бертош
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2011

Исследованием потребителей фудсервиса в России, к сожалению, занимаются мало, тем более интересны немногие отчеты. Международная исследовательская компания NPD Group опросила более 5000 человек в восьми городах России, чтобы понять их мотивацию и особенности поведения на рынке питания вне дома. Первые итоги подводит менеджер по исследованиям NPD Group Мария Бертош.

Автор статьи: Мария Бертош



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».