архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Правила мясоедов

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2011

Пережив снижение среднего чека и трафика в кризисное время, московские стейк-хаусы доказали свою жизнеспособность. Сети-старожилы продолжают открывать по одному ресторану в год, новые игроки также решаются развивать монопродуктовую концепцию. В борьбе за гостей и те и другие активно экспериментируют с меню.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Ни рыба ни мясо

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2011

В последние годы Москва стала гостеприимнее для вегетарианцев. Москвичи все больше интересуются здоровым образом жизни, растет популярность йоги. Это способствует росту рынка вегетарианских и ведических концепций, а «традиционные» рестораны все чаще вводят вегетарианскую страничку в меню. При этом формат заведения, где не едят мяса, не курят и не пьют алкоголь, прежнему остается непростым для развития.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Марш травоядных

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2011

Вегетарианские рестораны – рынок нишевый: в Европе вегетарианцами являются менее 5% населения. Основной конкурент вегетарианских концепций – обычные рестораны, которые в последние годы расширили ассортимент блюд без мяса. Чтобы оставаться на плаву, вегетарианским ресторанам приходится работать для разных целевых групп, привлекая «мясоедов» разнообразной и креативной кухней.

Автор статьи: Барбара Мекке



Гости в профиль и анфас

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Мария Бертош
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2011

Исследованием потребителей фудсервиса в России, к сожалению, занимаются мало, тем более интересны немногие отчеты. Международная исследовательская компания NPD Group опросила более 5000 человек в восьми городах России, чтобы понять их мотивацию и особенности поведения на рынке питания вне дома. Первые итоги подводит менеджер по исследованиям NPD Group Мария Бертош.

Автор статьи: Мария Бертош



Дорогая передача

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2011

Создать приятную атмосферу, заработать на ротации рекламных роликов, решить управленческие и имиджевые задачи – все это достижимо с помощью системы внутреннего телевидения. Сеть пивных ресторанов «Кружка» и Bar BQ Cafe экспериментируют с возможностями мультимедийных систем и рассказывают о результатах, трудностях и экономике проекта.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Рыбка в сетке

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2011

Первый Killfish discount bar появился в Петербурге в канун 2010 г. Стартовав в разгар кризиса, проект быстро вырос в сеть из восьми баров. Секрет успеха в сочетании технологий дискаунта и многоуровнего маркетинга. Концепция оказалось очень уместной во время тотальной экономии. «FoodService» встретился с создателем Killfish Дмитрием Евсеевым.

Автор статьи: Анна Коварская



Море аморе

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

В Северной столице любят итальянскую кухню, как, пожалуй, ни в одном другом городе России. Правда, даже в меню от шефа из Неаполя могут проникнуть том-ям и суши, потому что чистый формат у петербуржцев менее популярен, чем эклектика.

Автор статьи: Анна Коварская



Макаронная зависимость

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

Италия с ее ярким солнцем, свежими продуктами и превосходной кулинарией продолжает привлекать москвичей. Одной из самых выигрышных концепций рестораторы считают итальянскую, потому что ее можно представлять в разных сегментах – от фастфуда до премиального – и в заведениях всегда будут люди.

Автор статьи: Дарья Жиганова



По зову предков

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технологии
Дата выхода: Июнь 2011

Эта технология приготовления еды уходит корнями в каменный век, но это не мешает ей быть востребованной во многих ресторанах. Речь идет о приготовлении пищи на раскаленных камнях. Сейчас такую услугу взяли на вооружение шеф-повара «Груши», обновленной «Бочки» Деллоса и недавно открывшейся в Питере «Лапландии».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Без претензий

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2011

Помимо счастливых моментов прощания с довольными гостями любой ресторатор переживает и неприятные минуты жалоб и критики. К этому надо быть готовым, чтобы суметь обернуть ситуацию в свою пользу и не потерять гостя, а превратить его в завсегдатая. «FoodService» попросил известных игроков на ресторанном рынке Москвы и Питера рассказать, как они работают с претензиями.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.