архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Ужин на воде

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июнь 2011

Запуск собственного ресторана-теплохода является одним из самых сложных направлений бизнеса на рынке отечественного фудсервиса. Однако в сезон – летом и весной – теплоходы очень востребованы: они могут предложить гостям куда больше сервисов, чем обычный стационарный ресторан.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Есть контакт

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2011

Атмосфера в заведении едва ли не важнее кухни, об этом знают все успешные рестораторы. Шеф-повара помогают им создавать ощущение уютного дома, куда хочется вернуться, когда выходят к гостям в зал и беседуют с ними. Наш ресторанный рынок во многом ориентируется на традиции Италии из-за популярности кухни этой страны, а там общение шефа с гостями естественно как воздух.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Диктуют дети

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Апрель 2011

Когда семья хочет поесть вне дома, решение о том, куда пойти, обычно принимают дети. Это достаточно убедительная причина, чтобы рестораны адаптировали предложение ко вкусам младшей целевой аудитории. Модное детское меню – это не только пицца, картофель фри и молочный коктейль. Что еще – читайте в нашем обзоре.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Ростовский фьюжн

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Сергей Афанасьев
Рубрика: Регион
Дата выхода: Апрель 2011

Ресторанный рынок Ростова-на-Дону снова начал расти после глубокого спада. Заведения и целые компании поменяли владельцев, однако сытно кормить в Ростове не перестали. Наиболее популярен у ростовчан микс из различных кухонь, а на втором месте японская кухня. Пока рестораторы удерживают цены, однако эксперты прогнозируют их рост.

Автор статьи: Сергей Афанасьев



Восточный фронт Ginza

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2011

Империя Ginza Project в 2011 г. в Северной столице приостановила итальянскую экспансию и начала активное наступление на восточном направлении. В январе над рестораном кавказской кухни «Maмalыga» открылась узбекская «Шурпа», в феврале заработал кавказско-узбекский ресторан «Баклажан». Скоро в Петербурге появятся еще три подобных заведения. О планах развития компании на восточном фронте рассказала генеральная управляющая Анна Сотникова.

Автор статьи: Анна Коварская



Танец живота

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2011

Гастрономические направления, доставшиеся нам от стран, входивших когда-то в СССР, выходят на очередной виток моды. Кухни Средней Азии любимы россиянами – самсу, плов и шурпу можно найти в меню многих заведений. В прошлом году сетевые игроки сегмента восточных ресторанов в Москве активно открывали новые точки.

Автор статьи: Жанна Присяжная



После бури на Уолл-стрит

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2011

Последний финансовый кризис не прошел для отрасли общественного питания бесследно. Как компании преодолели кризис? Сумели ли они воспользоваться его результатами в своих интересах? Что будет дальше? Об этом «FoodService» расспросил рестораторов из четырех стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Тяга к простоте

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Анна Коварская, Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2011

Предприимчивые рестораторы с началом кризиса поняли, что будущее за недорогими «народными» проектами, которые детально продуманы и профессионально исполнены. Питерцы выбрали центральным блюдом концепции чебурек, новосибирский предприниматель – шаурму. Сейчас их проекты разрослись и уже собираются выходить за пределы родных городов. Читайте в деталях о сетях «Брынза» и «Дядя Дёнер».

Автор статьи: Анна Коварская, Стас Соколов



За партой ресторана

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Жанна Присяжная, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2011

Кулинарные школы при ресторанах – тренд последних лет. Они поддерживают лояльность гостей, позволяют шефам проявить педагогические и артистические таланты, конечно, приносят дополнительную прибыль при небольших затратах на запуск проекта. «FoodService» расспросил рестораторов Москвы и Санкт-Петербурга об организации школ.

Автор статьи: Жанна Присяжная, Анна Коварская



Курс на север

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила Игры
Дата выхода: Март 2011

В Россию постепенно приходит мода из скандинавских стран: рестораны, имеющие площади под летние веранды, учатся получать с них прибыль в зимнее время – пустующие в межсезонье квадратные метры превращаются в айс-бары с ледяными фигурами, стойками, горками и катками.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.