архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Восточный фронт Ginza

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2011

Империя Ginza Project в 2011 г. в Северной столице приостановила итальянскую экспансию и начала активное наступление на восточном направлении. В январе над рестораном кавказской кухни «Maмalыga» открылась узбекская «Шурпа», в феврале заработал кавказско-узбекский ресторан «Баклажан». Скоро в Петербурге появятся еще три подобных заведения. О планах развития компании на восточном фронте рассказала генеральная управляющая Анна Сотникова.

Автор статьи: Анна Коварская



Танец живота

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2011

Гастрономические направления, доставшиеся нам от стран, входивших когда-то в СССР, выходят на очередной виток моды. Кухни Средней Азии любимы россиянами – самсу, плов и шурпу можно найти в меню многих заведений. В прошлом году сетевые игроки сегмента восточных ресторанов в Москве активно открывали новые точки.

Автор статьи: Жанна Присяжная



После бури на Уолл-стрит

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2011

Последний финансовый кризис не прошел для отрасли общественного питания бесследно. Как компании преодолели кризис? Сумели ли они воспользоваться его результатами в своих интересах? Что будет дальше? Об этом «FoodService» расспросил рестораторов из четырех стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Тяга к простоте

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Анна Коварская, Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2011

Предприимчивые рестораторы с началом кризиса поняли, что будущее за недорогими «народными» проектами, которые детально продуманы и профессионально исполнены. Питерцы выбрали центральным блюдом концепции чебурек, новосибирский предприниматель – шаурму. Сейчас их проекты разрослись и уже собираются выходить за пределы родных городов. Читайте в деталях о сетях «Брынза» и «Дядя Дёнер».

Автор статьи: Анна Коварская, Стас Соколов



За партой ресторана

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Жанна Присяжная, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2011

Кулинарные школы при ресторанах – тренд последних лет. Они поддерживают лояльность гостей, позволяют шефам проявить педагогические и артистические таланты, конечно, приносят дополнительную прибыль при небольших затратах на запуск проекта. «FoodService» расспросил рестораторов Москвы и Санкт-Петербурга об организации школ.

Автор статьи: Жанна Присяжная, Анна Коварская



Курс на север

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила Игры
Дата выхода: Март 2011

В Россию постепенно приходит мода из скандинавских стран: рестораны, имеющие площади под летние веранды, учатся получать с них прибыль в зимнее время – пустующие в межсезонье квадратные метры превращаются в айс-бары с ледяными фигурами, стойками, горками и катками.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Демократические ценности

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Марина Сипатова
Рубрика: Регион
Дата выхода: Март 2011

2010 год для нижегородского ресторанного рынка выдался непростым, но уже сейчас можно говорить о положительной динамике. Во второй половине прошлого года открылось много интересных заведений. Произошел отток из заведений премиум-класса, зато в фаворе демократичные кафе со стильным интерьером и средним чеком 300–400 руб.

Автор статьи: Марина Сипатова



Мой мир, моя коробка

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2011

В России все чаще можно увидеть проекты, которые неплохо смотрелись бы и на лондонских улицах. Команда «Двух палочек» открыла в Петербурге первую точку сети Mybox, которая работает как ресторан, магазин и доставка японской еды одновременно. Создатели концепции не скрывают, что их вдохновила британская itsu. «FoodSеrvice» встретился с Виолеттой Гвоздовской, руководителем проекта Mybox.

Автор статьи: Анна Коварская



Не хлебом единым

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Первую сеть пекарен в России запустила петербургская компания «Балтийский хлеб» в далеком 1995 г. За 15 лет в городе появились четыре крупные сети, основывающие свой бизнес на хлебопечении, а в прошлом году хлебные проекты стали открываться в Санкт-Петербурге один за другим.

Автор статьи: Анна Коварская



Под вывеской пекарни

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

На московском рынке бум кафе-пекарен. За последние полтора года к уже имеющимся семи сетям прибавились еще три проекта, которые осваивают эту нишу. И это без учета одиночных пекарен no name, которые в период кризиса возникали вокруг метро и вокзалов как грибы после дождя.

Автор статьи: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».