архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Хлеб насущен

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Многие операторы рынка фудсервиса ищут место в нише кафе-пекарен. Тому есть ряд причин. Выпечка – это доступное угощение, она помогает повышать продажи в непиковые часы. Кроме того, в обществе заметен рост интереса к «домашней» еде, а хлеб вписывается в эту категорию. Читайте первую часть обзора сегмента кафе-пекарен в Европе.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Мы ждем перемен

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2010

Опрос известных шефов московских ресторанов показал, что гости устали от конвейерной кухни с котлетами и цезарями. Люди хотят есть качественные продукты, причем вовсе не обязательно в сложных блюдах. Натуральный вкус позволяет подчеркнуть sous vide – способ приготовления, которым увлеклись в этом году многие шеф-повара.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Проверка на суши

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2010

Российский потребитель не потерял интереса к блюдам японской кухни, более того, количество посетителей в суши-барах постепенно возвращается к докризисным показателям. Рестораторы при помощи поставщиков пытаются уменьшать себестоимость блюд за счет китайских и российских ингредиентов и планируют развиваться в регионах.

Автор статьи: Александра Скороходова



Органик, бургеры и девушки

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2010

Лауреаты премии «Hot Concepts!», которую ежегодно присуждает американский журнал «Nation’s Restaurant News», доказывают своим примером, что правильно выбранная концепция переживает даже серьезные экономические неурядицы. Четыре победителя успешно работают в условиях спада потребления в ресторанной индустрии США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Ланч во время чумы

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2010

Впервые за долгие годы рост ресторанной индустрии Северной Америки практически остановился, так как страна столкнулась с серьезными экономическими проблемами. При этом сегмент фаст-фуда в целом чувствует себя неплохо. Подробно ресторанный рынок 2009–2010 гг. рассмотрела Национальная ресторанная ассоциация США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Бизнес на бульоне

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2010

В уходящем году в столице появились две супные концепции под брендами «Супчик» и Soup&go. Теперь в Москве работают четыре супные сети, рассчитанные в основном на тружеников офисов, в меню которых от 9 до 50 наименований супов. Удастся ли создателям этих проектов заработать на любимом россиянами продукте, покажет время.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Столичные сливки

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2010

Перед новогодними праздниками мы традиционно просим ресторанных критиков назвать три лучших проекта минувшего года. Москвичи приветствуют Пьера Ганьера, который открыл ресторан в столице с помощью корейцев-отельеров, – вот уж действительно дружба народов. Питерцы, как обычно, хвалят проекты «Гинзы», а также скандинавскую «Лапландию» и рыбный «Лангуст».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Братство пиццы

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2010

Концепции, построенные на пицце, давно и устойчиво развиваются в Европе. При этом, как ни странно, больше всего пиццы съедают во Франции, а не в Италии, на родине блюда. Сетевых пиццерий в Италии, Испании и во Франции не слишком много, так как сильны позиции независимых рестораторов. Читайте продолжение обзора европейского рынка пиццерий.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Каждому по «Кружке»

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2010

Спрос на ресторанные франшизы, резко возросший с кризисом, подстегивает ресторанные сети развивать франчайзинговые программы. Некоторые игроки придумывают нестандартные модели франчайзинга: так, сеть «Кружка» готова передавать свои рестораны в управление семейным людям. О сильных и слабых сторонах франчайзинга рассуждает вице-президент сети Галина Костив.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Из красного кирпича

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Ноябрь 2010

Шесть лет назад большую часть московских заводов обязали вывести производство за город. С тех пор столичный рынок коммерческой недвижимости пополнился многочисленными зданиями из красного кирпича. А там, где водится офисный планктон, самое место рестораторам.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».