архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Гудбай, Япония!

Журнал: Февраль / 2006
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Февраль 2006

В этом году компания «Росинтер Ресторантс» предприняла беспрецедентный шаг, полностью переделав японский ресторан «Планета Суши» на Волгоградском проспекте в паназиатский «Шикари». Попытку преобразования «Планеты Суши» компания предпринимает не в первый раз, однако только сейчас в «Росинтере» решились на кардинальный ребрендинг. Об особенностях новой концепции и будущем ресторанов «Планеты Суши» «FoodService» рассказала старший вице-президент по маркетингу «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина.

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Время героев

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2014

В декабре «FoodService» традиционно отмечает самые яркие ресторанные проекты уходящего года. Как всегда, мы попросили гастрономических обозревателей двух столиц назвать три самых удачных открытия последних 12 месяцев. Абсолютными лидерами в Москве в этом году оказались рестораны, открытые шеф-поварами. В Санкт-Петербурге наивысшую оценку заслужила монопродуктовая концепция с сосисками и крафтовым пивом.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Санкт-Петербург



Отобедать на рынке

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2014

Мировую установку на демократизацию общепита и сращивание форматов ресторана и магазина уловили и в Петербурге. Одной из первых осваивать формат фри-фло в Северной столице начала в 2011 г. сеть Marketplace, принадлежащая создателям «Чайной ложки». Этой весной Ginza Project открыла в ТРЦ «Галерея» ObedBufet, который также планируют сделать сетью. «FoodService» проанализировал сходства и различия двух брендов.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Мы ждем перемен

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2014

Еще до кризиса на рынке ресторанов fine dining наметились тревожные тенденции: в сегменте практически не было открытий, гламурные «тусовочные» заведения с претензией на высокую гастрономию стали закрываться или репозиционироваться. На их место приходят заведения, где высокая кухня приобретает очертания ресторана без лишних формальностей, помпезности и вычурных интерьеров. Кроме того, продуктовое эмбарго и девальвация рубля привносят в сегмент fine dining моду на забытые отечественные продукты.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Пенный сегмент

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Ноябрь 2014

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями, предприятиями быстрого обслуживания и суши-барами мы обратились к пивным концепциям. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Мы лепили апельсин

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2014

Недавно на столичном ресторанном рынке появилось новое блюдо – аранчини. Это классическая сицилийская уличная еда, представляющая собой обжаренные во фритюре рисовые шарики с разнообразными начинками. В Москве аранчини можно встретить как в формате стрит-фуда, так и в меню ресторанов итальянской кухни, которые зачастую подают его на банкетах и фуршетах.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Обед по-итальянски

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2014

В последние 20 лет сети casual dining и fast casual все чаще делают ставку на итальянскую кухню: она популярна у широкой аудитории и при сравнительно низком фудкосте и трудозатратах позволяет поддерживать хорошую рентабельность. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны ресторанов других национальных кухонь, многие из этих сетей демонстрируют устойчивый рост. Представляем обзор сетевых итальянских концепций из трех европейских стран.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Охота на хипстера

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2014

Петербуржский ресторатор и автор книг по маркетингу в общепите Александр Затуливетров до недавнего времени открывал заведения на чужие средства. Последний экстравагантный проект на ресторанной улице Рубинштейна «Мы женаты» построил на свои и своими руками. Александр Затуливетров поделился с «FoodService» мыслями о новых ресторанных игроках и новой ресторанной аудитории.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Лобстер для народа

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2014

Еще пару лет назад омаров, или лобстеров, подавали лишь в премиальных заведениях, а средняя цена блюда превышала 2000 руб. С увеличением количества поставщиков морепродукта снизилась его закупочная цена, и морской деликатес начали предлагать в ресторанах сasual dining, где цена за целого омара порой не превышает 1000 руб. Появление этого блюда в меню может повысить статус заведения в глазах гостей и привлечь новых посетителей.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Суши до упаду

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

В апреле в петербуржской сети суши-баров «Евразия» ввели акцию «Ешь сколько хочешь». Покупая входной билет, который для взрослого стоит 599 руб., гость может есть без ограничений по количеству блюд и времени. О новой акции, перспективах сети и ресторанного рынка в целом «FoodService» побеседовал с совладельцем компании «Евразия Холдинг» Алексеем Фурсовым.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.