архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Назло рекордам

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2010

Когда природа ставит температурные рекорды, рестораны продают невероятные объемы морсов, соков, минеральной воды, легких коктейлей, меняя традиционную структуру продаж еды и напитков. Опытом активного охлаждения москвичей поделились заведения разных сегментов рынка, ведь перед жарой все равны: и клерки, и студенты, и банкиры.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Домашний очаг

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2010

Еда, приготовленная в настоящей дровяной печи, у многих гостей ассоциируется с домашней кухней и семейной обстановкой. Рестораторы – владельцы печей – отмечают, что более 75% посетителей заказывают блюда из «печного» меню. Оборудовать кухню таким очагом – занятие хлопотное и дорогостоящее, но, по словам игроков рынка, оно того стоит.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Обед на чемоданах

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2010

До недавнего времени нормально отдохнуть и подкрепиться на территории московских вокзалов было невозможно. Реконструкция Курского вокзала cтала для РЖД пилотным проектом в программе развития железнодорожных вокзалов России. В модернизированный по европейским стандартам комплекс Курского устремились сетевые ресторанные операторы. В специфике вокзального общепита разбиралась главный редактор «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



Ставка на витамины

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2010

Сок – преимущественно летний продукт, хорошо вписывающийся в моду на здоровый образ жизни. В южных странах дела у соковых баров идут намного лучше, чем в Центральной и Северной Европе, где соками и смузи сложно привлекать гостей круглый год. В более прохладных странах многие операторы используют дополнительные предложения вроде супов и сэндвичей, чтобы пережить зимние месяцы.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Шведский стол

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2010

Шведский подход к организации питания покупателей, ориентированный на лучшее соотношение «цена-качество», позволил мебельному гиганту IKEA создать одно из крупнейших в мире предприятий фудсервиса с оборотом более 1 млрд евро в год. Эдвард Мор, управляющий директор IKEA Food Services, рассказал об инновациях, эффективной логистике и управлении брендом IKEA.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Тариф "Шашлычный"

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2010

В весенний и летний сезоны у рестораторов появляется дополнительная возможность укрепить лояльность гостей. Речь идет о продаже полуфабрикатов для пикников – шашлыка, стейков, рыбы в пергаменте. Большинство заведений не пытается много заработать на услуге, однако все отмечают, что человек, который даже на дачу покупает еду из ресторана, будет приходить туда снова и снова.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Вверх, к технологиям

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2010

Гость приходит в ресторан не только за едой, но и за атмосферой, создавать которую помогают технологи, решающие проблемы света, звука и видеоряда. О новых возможностях современного оборудования журналу «FoodService» рассказали компании, занимающиеся техническим оснащением ресторанов.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Ресторан идет в гости

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2010

В последние годы столичные рестораторы активно взялись за освоение нового направления – доставку своих блюд в офисы и на дом. И речь идет не о пицце или суши: у большинства заведений с такими основными продуктами эта услуга давно налажена. Сейчас рестораны, в том числе и премиум-сегмента, охотно несут супы, котлеты, пельмени и салаты на территорию гостя.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Перемешанная Европа

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2010

На современный ресторанный бизнес в Европе смотришь как в калейдоскоп: в модных концепциях перемешались блюда разных стран, эклектичные интерьеры, национальная музыка со всех континентов. По-прежнему на гребне рестораны, подчеркивающие экологически чистое происхождение продуктов и связь поколений.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Вокруг кофе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2010

Costa Coffee, вторая в мире кофейная сеть по числу точек (1637), пришла на российский рынок два года назад. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает порядка 20 кофеен, в день они обслуживают в среднем около 8000 гостей. Сеть адаптировала меню под российские вкусы, но не изменила основному принципу: в Costa считают, что главное в кофейне – кофе, и все вертится вокруг него.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.