архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Мясные баталии

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2010

С помощью ограничения импорта государство стремится поддержать российских производителей мяса. Однако многие решения при этом наносят урон как поставщикам, так и потребителям и приводят к росту цен. С импортной продукцией пока может конкурировать только отечественная курятина и свинина. Качество охлажденной российской говядины рестораторам только предстоит оценить.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Под бюстом Петра

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Анна Коварская
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2010

Московский, бывший Николаевский, вокзал – один из пяти вокзалов Санкт-Петербурга с самым высоким пассажиропотоком. После проведенной в 2003 г. реконструкции на вокзале можно не только съесть дежурный борщ или шаверму, но и попробовать суши и даже провести банкет. Правда, большинство посетителей по-прежнему предпочитают добрую советскую классику.

Автор статьи: Анна Коварская



Гости из Матрицы

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2010

Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook. Но недавно в России появился новый маркетинговый инструмент, в котором успели разобраться немногие. Журнал «FoodService» попытался понять, как работает сервис коллективных покупок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Назло рекордам

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2010

Когда природа ставит температурные рекорды, рестораны продают невероятные объемы морсов, соков, минеральной воды, легких коктейлей, меняя традиционную структуру продаж еды и напитков. Опытом активного охлаждения москвичей поделились заведения разных сегментов рынка, ведь перед жарой все равны: и клерки, и студенты, и банкиры.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Домашний очаг

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2010

Еда, приготовленная в настоящей дровяной печи, у многих гостей ассоциируется с домашней кухней и семейной обстановкой. Рестораторы – владельцы печей – отмечают, что более 75% посетителей заказывают блюда из «печного» меню. Оборудовать кухню таким очагом – занятие хлопотное и дорогостоящее, но, по словам игроков рынка, оно того стоит.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Обед на чемоданах

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2010

До недавнего времени нормально отдохнуть и подкрепиться на территории московских вокзалов было невозможно. Реконструкция Курского вокзала cтала для РЖД пилотным проектом в программе развития железнодорожных вокзалов России. В модернизированный по европейским стандартам комплекс Курского устремились сетевые ресторанные операторы. В специфике вокзального общепита разбиралась главный редактор «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



Ставка на витамины

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2010

Сок – преимущественно летний продукт, хорошо вписывающийся в моду на здоровый образ жизни. В южных странах дела у соковых баров идут намного лучше, чем в Центральной и Северной Европе, где соками и смузи сложно привлекать гостей круглый год. В более прохладных странах многие операторы используют дополнительные предложения вроде супов и сэндвичей, чтобы пережить зимние месяцы.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Шведский стол

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2010

Шведский подход к организации питания покупателей, ориентированный на лучшее соотношение «цена-качество», позволил мебельному гиганту IKEA создать одно из крупнейших в мире предприятий фудсервиса с оборотом более 1 млрд евро в год. Эдвард Мор, управляющий директор IKEA Food Services, рассказал об инновациях, эффективной логистике и управлении брендом IKEA.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Тариф "Шашлычный"

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2010

В весенний и летний сезоны у рестораторов появляется дополнительная возможность укрепить лояльность гостей. Речь идет о продаже полуфабрикатов для пикников – шашлыка, стейков, рыбы в пергаменте. Большинство заведений не пытается много заработать на услуге, однако все отмечают, что человек, который даже на дачу покупает еду из ресторана, будет приходить туда снова и снова.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Вверх, к технологиям

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2010

Гость приходит в ресторан не только за едой, но и за атмосферой, создавать которую помогают технологи, решающие проблемы света, звука и видеоряда. О новых возможностях современного оборудования журналу «FoodService» рассказали компании, занимающиеся техническим оснащением ресторанов.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».