архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Ресторан идет в гости

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2010

В последние годы столичные рестораторы активно взялись за освоение нового направления – доставку своих блюд в офисы и на дом. И речь идет не о пицце или суши: у большинства заведений с такими основными продуктами эта услуга давно налажена. Сейчас рестораны, в том числе и премиум-сегмента, охотно несут супы, котлеты, пельмени и салаты на территорию гостя.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Перемешанная Европа

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2010

На современный ресторанный бизнес в Европе смотришь как в калейдоскоп: в модных концепциях перемешались блюда разных стран, эклектичные интерьеры, национальная музыка со всех континентов. По-прежнему на гребне рестораны, подчеркивающие экологически чистое происхождение продуктов и связь поколений.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Вокруг кофе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2010

Costa Coffee, вторая в мире кофейная сеть по числу точек (1637), пришла на российский рынок два года назад. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает порядка 20 кофеен, в день они обслуживают в среднем около 8000 гостей. Сеть адаптировала меню под российские вкусы, но не изменила основному принципу: в Costa считают, что главное в кофейне – кофе, и все вертится вокруг него.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Вторая попытка "Данкин Донатс"

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Один из самых известных ресторанных брендов в мире – "Данкин Донатс", управляющий почти 9000 точек, – спустя десять лет снова появился в Москве. В мае открылась кофейня на Новом Арбате, до конца года российский франчайзи обещает запустить минимум 10 заведений. Об адаптации бренда и планах развития журналу «FoodService» рассказал Константин Петров, владелец компании "Донатс Проджект".

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Сегмент в тонусе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2010

Московский рынок кофеен, переживший кризис, продолжает расти. За последний год эту нишу начали осваивать четыре новых игрока. Западные бренды продвигают идеологию кофешопов, где основной акцент сделан на кофе и в меню минимум еды. Старейшие местные игроки продолжают развивать сети кофеен-кафе, где теперь можно заказать даже блюда, приготовленные на воке.

Автор статьи: Жанна Присяжная



В гуще кофеен

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2010

Журнал «FoodService» представляет пятый рейтинг ведущих операторов на европейском рынке кофеен. Это 70 брендов, под которыми работает более 9420 заведений. За год количество точек выросло на 3%. Наиболее активно росли Costa Coffee и McCafе, в то время как лидер рынка Starbucks закрыл несколько точек в Европе. За последние десять лет кофе-бары лидировали по темпам роста и развития на европейском рынке общественного питания.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



В ожидании рыбы

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Самая успешная европейская концепция, основанная на рыбе и морепродуктах, появится в России этой осенью. Nordsee, немецкая сеть ресторанов fast casual, работает в нише демократичных рыбных заведений, которая у нас до сих пор оставалась незанятой. Планами по завоеванию рынка с главным редактором «FoodService» поделился Александр Зара, генеральный директор компании «Фреш Фиш», держателя российской франшизы Nordsee.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Торжество демократии

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2010

Каждый год Национальная ресторанная ассоциация (США) при содействии ведущих шеф-поваров страны определяет ключевые гастрономические тренды года. Главными темами 2010 г. обещают стать продукты местного производства, уменьшенные порции, простые в приготовлении блюда и интерес к здоровому питанию.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Праздник сбора урожая

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Хайке Хухт
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Май 2010

Рестораны-рынки сейчас на острие моды. Успех Bill’s Produce Storе, которые работают на юге Англии, лишний раз это подтверждает. Концепция этих заведений построена вокруг свежих продуктов, в основном зелени, овощей и фруктов, которые привлекательно выложены перед гостями, каждый день создавая у них ощущение праздника сбора урожая.

Автор статьи: Хайке Хухт



Из России с любовью

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2010

Российский ресторанный рынок очень молод. Еще совсем недавно даже в столице сложно было найти заведение, чтобы поужинать без угрозы здоровью. Устанавливать рыночные отношения нам помогали иностранцы, некоторые из них живут в нашей стране уже больше десяти лет. Журнал «FoodService» расспросил иностранных менеджеров и владельцев ресторанных компаний об их работе в России, о том, чему они научились здесь, с какими сложностями довелось столкнуться.

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».