архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Дело тонкое

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2010

Паназиатское направление считается одним из самых перспективных на ресторанном рынке столицы. В течение года в Москве появилось несколько проектов в сегменте panasian. Самый громкий из них – Mr. Lee от законодателя мод Аркадия Новикова. При этом четко определить границы этого направления столичные рестораторы затрудняются. Зачастую в меню соседствуют дим самы, суши и винегрет.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Путь через желудок

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2010

Еще недавно ритейловые компании, развивающие концепции фуд-сервиса в своих магазинах, были лидерами на рынке общепита, отнимая большую долю рынка у профессиональных рестораторов. Сейчас ситуация меняется: неповоротливые гиганты ритейла менее гибко реагируют на быстро меняющуюся обстановку, чем ресторанные компании. Сотрудничество рестораторов и ритейлеров в совместных проектах – один из выходов в сложившейся ситуации.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Амбициозный Папа

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2010

Деньги на развитие бизнеса на посткризисном рынке получить непросто, поэтому новости о серьезных инвестициях всегда вызывают интерес. Владелец российской франшизы международной сети пиццерий Papa John’s, компания PJ Western Retail Investments, недавно получила целевой кредит в размере $10 млн от американской корпорации OPIC. О планах развития сети журналу «FoodService» рассказал Кристофер Уинн, генеральный директор PJ Western Retail Investments.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Подъем с переворотом

Журнал: FoodService № 4
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2010

С каждым годом в заведениях столицы по утрам становится все оживленнее: молодые москвичи предпочитают съесть овсянку или омлет в кафе, а не дома. Кроме того, в условиях экономического спада завтраки стали еще и альтернативой бизнес-ланчам, поскольку стоят дешевле. В настоящее время на утреннее меню приходится до 15% общей выручки.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Экономия против гурманства

Журнал: FoodService № 4
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2010

Дорогие европейские сыры достойно приняли удар кризиса и удержали позиции на рынке, хотя и были вынуждены на некоторое время потесниться и уступить место своим более дешевым аналогам. Долго ли придется российскому потребителю отказывать себе в гурманских желаниях, и удастся ли сыру с благородной плесенью занять почетное место на рынке, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Из Петербурга в Москву

Журнал: FoodService № 4
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2010

Сразу несколько ресторанных сетей из Санкт-Петербурга некоторое время назад решило попробовать свои силы на московском ресторанном рынке. Особенно активно устремились в Москву суши-бары, составив серьезную конкуренцию местным игрокам. Журналу «FoodService» стало интересно, как реализовались амбициозные планы питерцев, с какими проблемами они столкнулись, какие особенности ведения бизнеса в Москве бросились в глаза жителям Северной столицы.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Шопинг со вкусом

Журнал: FoodService № 4
Автор: Анна Сулимина, Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

Рестораны и кафе в книжных магазинах, модных бутиках и автосалонах стали появляться у нас пару лет назад. Как правило, они выполняют имиджевую функцию, становясь концептуальным дополнением к основным проектам. Но при грамотном позиционировании и удачном расположении могут стать и отдельным успешным бизнесом.

Автор статьи: Анна Сулимина, Жанна Присяжная



Под крылом ритейла

Журнал: FoodService № 4
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

Сегмент общественного питания в магазинах переживает бурный рост. Стандартизация и принцип самообслуживания стали ключом к успеху этой услуги. Сегодня крупнейшие универмаги, мебельные, а также книжные и обувные магазины используют собственные ресторанные бренды для получения дополнительной прибыли. В этом номере мы рассматриваем рынки Великобритании, Франции и Швеции.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Знатоки путешествий

Журнал: FoodService № 4
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2010

Этой зимой международная компания SSP, специализирующаяся на питании в транспортных хабах, открыла шесть ресторанов в новом терминале D «Шереметьево». Об особенностях работы в российских аэропортах главному редактору «FoodService» рассказал операционный менеджер SSP Димитрис Папапиерис.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Собиратель брендов

Журнал: FoodService № 4
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2010

Отделившись от кейтерингового гиганта Compass Group, компания SSP (Select Service Partner) целиком сосредоточилась на своем основном бизнесе – питании в аэропортах и на вокзалах. Генеральный директор SSP Эндрю Линч рассказал «FoodService», какую еду предпочитают люди, ожидающие рейса, и зачем компании, управляющей двумя сотнями концепций, такой широкий портфель брендов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».