архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Нестоличные заботы

Журнал: FoodService № 4
Автор: Марина Сипатова, Ольга Рогачева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

«FoodService» продолжает рассматривать ситуацию на региональных рынках. Рецепт успеха ресторанного бизнеса в Нижнем – средний чек ниже 150 руб. В Краснодаре демократичные проекты также полны гостей. Но и заведения fine dining, которые успели заработать себе имя, продолжают жить, хотя и не получают докризисной прибыли.

Автор статьи: Марина Сипатова, Ольга Рогачева



Попутный формат

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2010

В Москву стали возвращаться кулинарии, которые уже было исчезли вместе с советским строем. Сейчас их открывают и рестораны fine dining, и сети столовых. Однако пока этот формат не развивается так бойко, как в Европе, где ресторанный бизнес все чаще сращивается с ритейлом. Наиболее жизнеспособной в наших условиях выглядит демократичная сеть кулинарий с центральным производством и невысокой наценкой на блюда.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Идеи со всей Европы

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2010

Журнал «FoodService» продолжает коллекционировать удачные ресторанные идеи со всей Европы. В этом выпуске представляем проекты из Нидерландов и Италии. Демократичный сегмент повсеместно усиливает свои позиции, все плотнее сращиваются ритейл и ресторанный бизнес, во многих странах пытаются разработать полезную концепцию фаст-фуда.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Объединивший индустрии

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2010

Когда-то имя Whitbread, второй старейшей публичной компании Великобритании, олицетворяло собой пабы и пивоварение. В последние годы интересы холдинга сместились в сторону собственных брендов casual dining, международной сети Costa Coffee и бюджетных отелей. О новой стратегии рассказал один из ее авторов, генеральный директор Whitbread Алан Паркер.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Российский файф-о-клок

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2010

Поставщики чая на ресторанный рынок в целом довольны положением дел. От чая русские люди не откажутся даже во время экономического спада, так что падения продаж в этом сегменте не было. Впрочем, люди теперь стараются найти в карте напитков позиции подешевле, а обеспечить невысокие цены на чай сложно, так как возросла его стоимость у производителей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Заходи по одному

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2010

Рынок кадров в ресторанном бизнесе вновь стал оживать. Конечно, речь пока не идет о возврате к докризисным показателям, однако баланс спроса и предложения постепенно восстанавливается. Так, в январе 2010 г. рекрутинговый портал SuperJob зафиксировал стопроцентный прирост вакансий в ресторанной сфере по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Местные сводки

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Стас Соколов, Сергей Афанасьев
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2010

Россия – страна, где основные финансовые потоки попадают в столицу и за пределами МКАД предпринимательская деятельность гораздо менее бурная. Тем не менее кормить людей надо везде и в любых экономических условиях. «FoodService» представляет цикл статей о ресторанном бизнесе в регионах. В этом номере читайте о том, как переживают рецессию в Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Автор статьи: Стас Соколов, Сергей Афанасьев



Лучшие в Европе

Журнал: FoodService № 1
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2010

В 2008 г. оборот крупнейших 111 компаний сферы фуд-сервиса в Европе составил 85,4 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии выросли на 6%. Исследование проводили Гретель Вайсс, Филипп Лакье и Сабина Неф («Foodservice»), дополнительную информацию о рынке Великобритании предоставили Питер Бэкман (Horizons) и Брюс Уайтхолл.

Автор статьи: Гретель Вайсс



"Цезарь" to go

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2009

Любимый народом "Цезарь", завернутый в лепешку, сразу становится хитом продаж в тех заведениях, где его вводят в меню. В целом рулеты очень позитивно воспринимаются гостями, поскольку имеют несколько сильных сторон: их удобно есть, они отвечают моде на здоровый образ жизни и недорого стоят.

Автор статьи: Анна Сулимина



На краю

Журнал: FoodService №12
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2009

Этот рейтинг может теперь показаться безнадежно устаревшим, так как в нем приведены данные прошлого года. Но этим он особенно интересен. В 2008 г. совокупный доход 400 лидеров рейтинга ресторанных брендов США составлял $312,5 млрд.

Автор статьи: Гретель Вайсс



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».