архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Объединивший индустрии

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2010

Когда-то имя Whitbread, второй старейшей публичной компании Великобритании, олицетворяло собой пабы и пивоварение. В последние годы интересы холдинга сместились в сторону собственных брендов casual dining, международной сети Costa Coffee и бюджетных отелей. О новой стратегии рассказал один из ее авторов, генеральный директор Whitbread Алан Паркер.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Российский файф-о-клок

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2010

Поставщики чая на ресторанный рынок в целом довольны положением дел. От чая русские люди не откажутся даже во время экономического спада, так что падения продаж в этом сегменте не было. Впрочем, люди теперь стараются найти в карте напитков позиции подешевле, а обеспечить невысокие цены на чай сложно, так как возросла его стоимость у производителей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Заходи по одному

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2010

Рынок кадров в ресторанном бизнесе вновь стал оживать. Конечно, речь пока не идет о возврате к докризисным показателям, однако баланс спроса и предложения постепенно восстанавливается. Так, в январе 2010 г. рекрутинговый портал SuperJob зафиксировал стопроцентный прирост вакансий в ресторанной сфере по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Местные сводки

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Стас Соколов, Сергей Афанасьев
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2010

Россия – страна, где основные финансовые потоки попадают в столицу и за пределами МКАД предпринимательская деятельность гораздо менее бурная. Тем не менее кормить людей надо везде и в любых экономических условиях. «FoodService» представляет цикл статей о ресторанном бизнесе в регионах. В этом номере читайте о том, как переживают рецессию в Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Автор статьи: Стас Соколов, Сергей Афанасьев



Лучшие в Европе

Журнал: FoodService № 1
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2010

В 2008 г. оборот крупнейших 111 компаний сферы фуд-сервиса в Европе составил 85,4 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии выросли на 6%. Исследование проводили Гретель Вайсс, Филипп Лакье и Сабина Неф («Foodservice»), дополнительную информацию о рынке Великобритании предоставили Питер Бэкман (Horizons) и Брюс Уайтхолл.

Автор статьи: Гретель Вайсс



"Цезарь" to go

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2009

Любимый народом "Цезарь", завернутый в лепешку, сразу становится хитом продаж в тех заведениях, где его вводят в меню. В целом рулеты очень позитивно воспринимаются гостями, поскольку имеют несколько сильных сторон: их удобно есть, они отвечают моде на здоровый образ жизни и недорого стоят.

Автор статьи: Анна Сулимина



На краю

Журнал: FoodService №12
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2009

Этот рейтинг может теперь показаться безнадежно устаревшим, так как в нем приведены данные прошлого года. Но этим он особенно интересен. В 2008 г. совокупный доход 400 лидеров рейтинга ресторанных брендов США составлял $312,5 млрд.

Автор статьи: Гретель Вайсс



Недальний Кавказ

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2009

Кавказская кухня знакома многим с детства по поездкам на юг, советским шашлычным, привокзальным шаурме и чебурекам. Теперь рестораны, предлагающие в меню хинкали, кебаб, шашлыки и дюшбару, открывают модные рестораторы, интерьеры оформляются в лучших традициях московских светских мест, но кормят там по-прежнему по-кавказски вкусно и сытно.

Автор статьи: Анна Сулимина



Взлеты на фоне падения

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2009

В новый год нельзя переходить, не сведя баланс. Наш традиционный опрос ресторанных критиков посвящен лучшим концепциям 2009 г. Сейчас заведения появляются на картах обеих столиц реже, чем два года назад, но тем ценнее немногие удачи. И наконец-то рестораторы стали активнее тратить энергию на демократичные проекты.

Автор статьи: Анна Сулимина



Бренд между строк

Журнал: FoodService №11
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Ноябрь 2009

Бум на кулинарные книги не утихает уже который год. Вслед за мишленовскими поварами и ведущими кулинарных шоу за дело взялись ресторанные компании. Кулинарные книги, выпущенные рестораном, - серьезный маркетинговый инструмент. Они повышают известность бренда, помогают управлять лояльностью гостей, а иногда служат дополнительным источником доходов.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.