архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Еда из кругосветки

Журнал: FoodService №10
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Октябрь 2009

Гуляя по ресторанам Европы, можно легко забыть, в столице какого государства находишься: кухни разных стран перемешались в модных проектах. Все реже и реже в заведениях делают акцент на национальной гастрономии. Представляем концепции Австрии, Германии, Чехии и Испании.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Рулетка на тарелку

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2009

Летом этого года яркие огни казино исчезли с улиц города. Вывески игорных заведений убрали, чтобы позже разместить на их месте названия ресторанов. Один из лидеров игорного бизнеса – компания Storm International рассказала о готовящихся ресторанных проектах. С журналом «FoodService» встретился вице-президент компании по направлению Hospitality Ричард Кветон.

Автор статьи: Анна Сулимина



Ориентация на местности

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2009

Падение покупательной способности в регионах не могло не сказаться на ресторанном бизнесе местных сетевых игроков. Средний чек снизился, люди выбирают более дешевые позиции и отказываются от десертов и других «необязательных» блюд. Региональные операторы ищут способы оптимизации работы и предпочитают не рисковать с открытием новых заведений.

Автор статьи: Анна Сулимина



Лондонский узел

Журнал: FoodService № 9
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2009

Лондон уверенно лидирует в рейтинге самых интересных гастрономических городов мира. Вторая часть лондонского обзора посвящена сетевым концепциям, трендам в демократичном сегменте и местам, где необходимо побывать, чтобы узнать, чем живет современный фуд-сервис.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Немного сладкого

Журнал: FoodService № 9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2009

На рынке кондитерских в Москве царит оживление. В этом году появились две международные сети, основанные на монопродукте, – Cinnabon (булочка с корицей) и Beard papa (профитроль). Кроме того, компания Евгения Когана, владеющая крупным кондитерским производством, стала развивать сеть дорогих кондитерских Azale.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Кузница трендов

Журнал: FoodService № 8
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Есть Идея
Дата выхода: Август 2009

Вот уже несколько лет ориентиром для европейской индустрии питания вне дома остается Лондон. В этом космополитичном городе рождаются самые громкие проекты. Первая часть обзора актуальных концепций Лондона посвящена ресторанам полного обслуживания, а также тем трендам, которые породила в фуд-сервисе рецессия.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Открытие Испании

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2009

В последнее время в Москве начался бум на испанские концепции. «Испанский двор», Alioli, Lizzaran и El Asador открылись с разницей в несколько месяцев. Чтобы выяснить, чем мы обязаны возрастающей моде на испанскую кухню, главный редактор «FoodService» прошлась по тем местам, где ее подают.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Пицца для самурая

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2009

Бренд «Якитория» празднует в этом году десятый день рождения. Гости привыкли воспринимать «Якиторию» как классический суши-бар, однако в мае этого года сеть запустила новое меню, где рядом с блюдами японской кухни оказались пицца и руккола с креветками. Какие еще перемены ожидают «Якиторию» и другие концепции холдинга «Веста-центр Интернешнл», «FoodService» узнал у нового управляющего директора компании Сергея Горбунова.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Суши для оптимистов

Журнал: FoodService № 7
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

На заполненном рынке суши-баров в Москве непросто себя проявить. Новый игрок – компания EuroLine (холдинг RestUnion) – сделал ставку на западную концепцию, купив франшизу английской сети YO! Sushi. «FoodService» поговорил с управляющим партнером EuroLine Михаилом Бибиковым о том, как бренд YO! Sushi приживается в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Ветераны кайтена

Журнал: FoodService № 7
Автор: Барбара Меке
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

Когда в 1997 г. Саймон Вудрофф открыл в Сохо первый YO! Sushi, многие британцы скептически относились идее есть сырую рыбу. Сегодня сеть имеет 40 ресторанов в Великобритании и 12 в других странах. О развитии YO! Sushi «FoodService» рассказала Элисон Викерс, директор по международному развитию бренда.

Автор статьи: Барбара Меке



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.