архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Недальний Кавказ

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2009

Кавказская кухня знакома многим с детства по поездкам на юг, советским шашлычным, привокзальным шаурме и чебурекам. Теперь рестораны, предлагающие в меню хинкали, кебаб, шашлыки и дюшбару, открывают модные рестораторы, интерьеры оформляются в лучших традициях московских светских мест, но кормят там по-прежнему по-кавказски вкусно и сытно.

Автор статьи: Анна Сулимина



Взлеты на фоне падения

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2009

В новый год нельзя переходить, не сведя баланс. Наш традиционный опрос ресторанных критиков посвящен лучшим концепциям 2009 г. Сейчас заведения появляются на картах обеих столиц реже, чем два года назад, но тем ценнее немногие удачи. И наконец-то рестораторы стали активнее тратить энергию на демократичные проекты.

Автор статьи: Анна Сулимина



Бренд между строк

Журнал: FoodService №11
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Ноябрь 2009

Бум на кулинарные книги не утихает уже который год. Вслед за мишленовскими поварами и ведущими кулинарных шоу за дело взялись ресторанные компании. Кулинарные книги, выпущенные рестораном, - серьезный маркетинговый инструмент. Они повышают известность бренда, помогают управлять лояльностью гостей, а иногда служат дополнительным источником доходов.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Живой сегмент

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2009

Пивной сегмент наряду с QSR один из самых надежных в настоящее время. Московские пивные не теряют популярности и даже переманивают гостей из других заведений. Предлагая демократичный и популярный у русских напиток, широкое меню и все развлечения в одном месте, пивные стали универсальным форматом, куда теперь ходят не только мужчины, но и женщины.

Автор статьи: Анна Сулимина



Выманить из дома

Журнал: FoodService №10
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2009

Чашка хорошего чая – спасение от бешеного темпа жизни, возможность расслабиться. Однако пока в Европе этот напиток предпочитают пить дома, а не в ресторанах. Немногочисленные чайные ориентированы на взыскательную публику. Чтобы напиток стал популярным в широких кругах и составил достойную конкуренцию главному сопернику – кофе, необходимо совершить переворот в сознании потребителей.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Всё под контролем

Журнал: FoodService №10
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Октябрь 2009

Безопасность пищи – важнейшее условие эффективной работы предприятий фуд-сервиса. В сети «Му-Му» уже второй год занимаются внедрением системы HACCP, позволяющей управлять безопасностью и качеством продуктов питания. Ориентация на стандарты HACCP позволила сети снизить количество потребительских рекламаций и сократить затраты на один процент от оборота.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Еда из кругосветки

Журнал: FoodService №10
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Октябрь 2009

Гуляя по ресторанам Европы, можно легко забыть, в столице какого государства находишься: кухни разных стран перемешались в модных проектах. Все реже и реже в заведениях делают акцент на национальной гастрономии. Представляем концепции Австрии, Германии, Чехии и Испании.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Рулетка на тарелку

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2009

Летом этого года яркие огни казино исчезли с улиц города. Вывески игорных заведений убрали, чтобы позже разместить на их месте названия ресторанов. Один из лидеров игорного бизнеса – компания Storm International рассказала о готовящихся ресторанных проектах. С журналом «FoodService» встретился вице-президент компании по направлению Hospitality Ричард Кветон.

Автор статьи: Анна Сулимина



Ориентация на местности

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2009

Падение покупательной способности в регионах не могло не сказаться на ресторанном бизнесе местных сетевых игроков. Средний чек снизился, люди выбирают более дешевые позиции и отказываются от десертов и других «необязательных» блюд. Региональные операторы ищут способы оптимизации работы и предпочитают не рисковать с открытием новых заведений.

Автор статьи: Анна Сулимина



Лондонский узел

Журнал: FoodService № 9
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2009

Лондон уверенно лидирует в рейтинге самых интересных гастрономических городов мира. Вторая часть лондонского обзора посвящена сетевым концепциям, трендам в демократичном сегменте и местам, где необходимо побывать, чтобы узнать, чем живет современный фуд-сервис.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».