архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Немного сладкого

Журнал: FoodService № 9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2009

На рынке кондитерских в Москве царит оживление. В этом году появились две международные сети, основанные на монопродукте, – Cinnabon (булочка с корицей) и Beard papa (профитроль). Кроме того, компания Евгения Когана, владеющая крупным кондитерским производством, стала развивать сеть дорогих кондитерских Azale.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Кузница трендов

Журнал: FoodService № 8
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Есть Идея
Дата выхода: Август 2009

Вот уже несколько лет ориентиром для европейской индустрии питания вне дома остается Лондон. В этом космополитичном городе рождаются самые громкие проекты. Первая часть обзора актуальных концепций Лондона посвящена ресторанам полного обслуживания, а также тем трендам, которые породила в фуд-сервисе рецессия.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Открытие Испании

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2009

В последнее время в Москве начался бум на испанские концепции. «Испанский двор», Alioli, Lizzaran и El Asador открылись с разницей в несколько месяцев. Чтобы выяснить, чем мы обязаны возрастающей моде на испанскую кухню, главный редактор «FoodService» прошлась по тем местам, где ее подают.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Пицца для самурая

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2009

Бренд «Якитория» празднует в этом году десятый день рождения. Гости привыкли воспринимать «Якиторию» как классический суши-бар, однако в мае этого года сеть запустила новое меню, где рядом с блюдами японской кухни оказались пицца и руккола с креветками. Какие еще перемены ожидают «Якиторию» и другие концепции холдинга «Веста-центр Интернешнл», «FoodService» узнал у нового управляющего директора компании Сергея Горбунова.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Суши для оптимистов

Журнал: FoodService № 7
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

На заполненном рынке суши-баров в Москве непросто себя проявить. Новый игрок – компания EuroLine (холдинг RestUnion) – сделал ставку на западную концепцию, купив франшизу английской сети YO! Sushi. «FoodService» поговорил с управляющим партнером EuroLine Михаилом Бибиковым о том, как бренд YO! Sushi приживается в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Ветераны кайтена

Журнал: FoodService № 7
Автор: Барбара Меке
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

Когда в 1997 г. Саймон Вудрофф открыл в Сохо первый YO! Sushi, многие британцы скептически относились идее есть сырую рыбу. Сегодня сеть имеет 40 ресторанов в Великобритании и 12 в других странах. О развитии YO! Sushi «FoodService» рассказала Элисон Викерс, директор по международному развитию бренда.

Автор статьи: Барбара Меке



В ритме города

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2009

Формат городского кафе не имеет жестких рамок. Там посетителю могут подать и суши, и пиццу, и куриный суп. В таких заведениях смешиваются не только блюда, но и люди: студенты, бизнесмены, работники офисов и неработающие домохозяйки приходят в разное время суток и находят здесь что-то свое.

Автор статьи: Анна Сулимина



За кольцом

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2009

Москвичи привыкли питаться вне дома. Основным признаком этого можно считать развитие сетей на окраинах . С началом рецессии заведения в спальных районах ощутили очевидный спад потребления. «FoodService» поговорил с рестораторами, как они борются за гостей за пределами Садового кольца.

Автор статьи: Дарья Наволокова



От сарафанов к брендингу

Журнал: FoodService № 5
Автор: Роман Гройсберг
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Май 2009

Для привлечения гостей ресторанные компании сегодня создают группы в социальных сетях и даже разрабатывают он-лайн игры на тему бренда. О том, как успешно раскрутить ресторан в короткий срок и продвигать заведения в кризис, рассказал в своей статье заместитель генерального директора сети «Япоша» Роман Гройсберг.

Автор статьи: Роман Гройсберг



Европейские хищники

Журнал: FoodService № 5
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

Французы и испанцы – лидеры по потреблению мяса в Европе, так что неудивительно, что сегмент стейк-хаусов в этих странах довольно большой. Пока что сети мясных ресторанов редко покидают пределы родины, однако многие компании планируют международную экспансию. Читайте вторую часть европейского обзора стейк-хаусов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».