архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

«Снегири» прилетели

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2008

Компания «Тотал Групп» в этом году запустила проект, созданный специально для спальных районов, – сеть ресторанов домашней кухни «Снегири». В Москве работают уже три точки новой концепции, где борщ и пельмени подают в интерьере, достойном заведения со стодолларовым счетом. В планах компании создание еще одной ресторанной сети для «спальников». О настоящем и будущем «Тотал Групп» журналу «FoodService» рассказал генеральный управляющий компанией Игорь Cлободинский.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Здоровая Америка

Журнал: FoodService №12
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2008

Премией «Hot Concepts!», впервые присужденной в 1994 г., отмечают концепции, которые отличаются инновационным подходом, высокими темпами развития и привлекательностью для посетителей. Пять победителей этого года, выбранные редакторами американского журнала «Nation’s Restaurant News», отражают последние тенденции в ресторанном бизнесе, главная из которых – здоровое питание в формате fast casual. Среди лидеров оказалась сеть ресторанов Vapiano из Германии, работающая на американском рынке лишь немногим более года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Большие маневры

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2008

Экономический кризис не вызывает паники у ключевых игроков ресторанного рынка, которые видят в нем не только источник финансовых затруднений, но и своевременный импульс к переходу с экстенсивной стратегии развития на интенсивную. Рестораторы сходятся во мнении, что в полной мере почувствовать кризисные явления на рынке придется весной 2009 г. Как изменится ресторанная индустрия в новых условиях, решил выяснить «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



Выбор едоков

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2008

Хорошее быстро забывается, особенно когда случается что-нибудь плохое, но мы не позволим стереть из памяти удачи нашего рынка. «FoodService» попросил ресторанных критиков московских и питерских журналов назвать три лучших проекта уходящего года. Гордитесь, равняйтесь и улучшайте показатели!

Автор статьи: Дарья Наволокова



Глобальное в малом

Журнал: FoodService №11
Автор: FoodService Europe@Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Ноябрь 2008

Журнал «FoodService Europe & Middle East» ищет интересные ресторанные концепции по всему миру. В этом номере мы рассмотрим находки Португалии, Ирландии, Кипра и Турции. В этих странах сказались общеевропейские тенденции развития рестораннного бизнеса: эклектичное меню, здоровый фаст-фуд, переход от пива к вину, а также распространение кофейных сетей.

Автор статьи: FoodService Europe@Middle East



С молоком матери

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2008

Домашняя кухня – один из самых стабильных сегментов российского рынка фуд-сервиса. Неудивительно, что в нем стремятся присутствовать практически все лидеры рынка. В 2008 г. в этом сегменте появились два новых игрока. В сентябре ресторанный холдинг Lite Life запустил сеть «Щи». Компания Total Group готовится открыть уже третий ресторан сетевого проекта «Снегири», появившегося в столице этой весной. Привычные и понятные русским людям блюда хорошо продаются в проектах разных ценовых категорий. Рынок заведений с домашней кухней рассмотрел «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Тигр против дракона

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Весь мир пристальнее, чем когда-либо ранее, наблюдает за двумя гигантами: Индией, «Азиатским тигром», и Китаем, «Азиатским драконом». Эти экономические громадины – самые быстрорастущие в мире, охватывают почти 40% населения планеты. Две эти страны обладают и другим ресурсом для быстро растущих экономик: рабочая сила, одновременно квалифицированная и дешевая. У них есть и общие черты, но данная статья посвящена множеству различий, иногда – определяющих, которые следует учитывать, если вы хотите воспользоваться возможностями, предоставляемыми Тигром или Драконом. Раймон Байтар.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Стратегия холдинга "Евразия"

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Крупнейшая и старейшая сеть суши-баров Санкт-Петербурга «Евразия» летом 2008 г. вышла на рынок Москвы. Владелец и генеральный директор компании «Евразия Холдинг» Алексей Фурсов рассказал о стратегии развития холдинга, об отношении к бизнесу и столице.

Автор статьи: Анна Людковская



Вся Эллада в одной «Оливе»

Журнал: FoodService №9
Автор: Наталия Белодедова
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Сентябрь 2008

За пять лет существования греческая таверна «Олива» в Петербурге превратилась из демократичного ресторана национальной кухни в центр греческой культуры: здесь учат греческому языку и танцам, проводят тематические вечера по культуре и истории Греции. Большинство гостей – обычные горожане, которые приходят в таверну за атмосферой и кухней средиземноморской солнечной страны, которой так не хватает в сумрачном и холодном Петербурге.

Автор статьи: Наталия Белодедова



Пивная атлетика

Журнал: FoodService №9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2008

Череда неожиданных, но долгожданных российских спортивных побед привела в пивные новую партию воодушевленных болельщиков, которых рестораторы стремятся превратить в завсегдатаев. Соотношение продаж еды и напитков в большинстве сетей сдвинулось в пользу еды. Как спортивные страсти отразились на бизнесе заведений, узнал у основных игроков журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».