архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Тигр против дракона

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Весь мир пристальнее, чем когда-либо ранее, наблюдает за двумя гигантами: Индией, «Азиатским тигром», и Китаем, «Азиатским драконом». Эти экономические громадины – самые быстрорастущие в мире, охватывают почти 40% населения планеты. Две эти страны обладают и другим ресурсом для быстро растущих экономик: рабочая сила, одновременно квалифицированная и дешевая. У них есть и общие черты, но данная статья посвящена множеству различий, иногда – определяющих, которые следует учитывать, если вы хотите воспользоваться возможностями, предоставляемыми Тигром или Драконом. Раймон Байтар.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Стратегия холдинга "Евразия"

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Крупнейшая и старейшая сеть суши-баров Санкт-Петербурга «Евразия» летом 2008 г. вышла на рынок Москвы. Владелец и генеральный директор компании «Евразия Холдинг» Алексей Фурсов рассказал о стратегии развития холдинга, об отношении к бизнесу и столице.

Автор статьи: Анна Людковская



Вся Эллада в одной «Оливе»

Журнал: FoodService №9
Автор: Наталия Белодедова
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Сентябрь 2008

За пять лет существования греческая таверна «Олива» в Петербурге превратилась из демократичного ресторана национальной кухни в центр греческой культуры: здесь учат греческому языку и танцам, проводят тематические вечера по культуре и истории Греции. Большинство гостей – обычные горожане, которые приходят в таверну за атмосферой и кухней средиземноморской солнечной страны, которой так не хватает в сумрачном и холодном Петербурге.

Автор статьи: Наталия Белодедова



Пивная атлетика

Журнал: FoodService №9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2008

Череда неожиданных, но долгожданных российских спортивных побед привела в пивные новую партию воодушевленных болельщиков, которых рестораторы стремятся превратить в завсегдатаев. Соотношение продаж еды и напитков в большинстве сетей сдвинулось в пользу еды. Как спортивные страсти отразились на бизнесе заведений, узнал у основных игроков журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Британское измерение

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Благодаря длительным колониальным связям Великобритании и Индии индийская кухня уже давно адаптировалась к европейскому вкусу и внесла значительный вклад в развитие ресторанного бизнеса на Туманном Альбионе. Пока ее по-прежнему представляют небольшие одиночные рестораны, а не развитые сетевые бренды. Тем не менее, именно индийские рестораны сформировали одну из наиболее успешных ниш в бизнесе, продолжая влиять на ресторанные тенденции и диктовать обновления в меню.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Лучшее от новичков

Журнал: FoodService № 8
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Август 2008

В объединенной Европе и тренды глобальные: повсюду пользуются популярностью «зеленые» концепции с полезной для здоровья едой, а также национальные рестораны с простыми блюдами из натуральных продуктов. Новые члены Евросоюза – Польша, Латвия, Литва и Эстония – представили лучшие ресторанные концепции на страницах «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Расти вместе с Китаем

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Цель была определена очень четко: 1000 ресторанов к открытию Олимпийских игр 2008 г. в Пекине. Компании McDonald’s пришлось за год открыть сто точек на рынке, где с момента открытия первого ресторана в 1990 г. процесс развития сопровождался различными сложностями. Конкурент McDonald’s, сеть KFC (более 1700 точек), напротив, задает высокие темпы развития крайне агрессивной стратегией, четко определенным продуктом и разумным учетом китайских предпочтений. Сейчас мировой лидер рынка готовит контратаку, заняв четкую позицию специалиста по говядине. Новая маркетинговая кампания McDonald’s нацелена преимущественно на семьи.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Необычные места

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Кейтеринг/Есть Идея
Дата выхода: Июль 2008

Всегда есть место празднику – так, видимо, считают европейские кейтеринговые компании, которые готовы организовать мероприятия в самых неприспособленных для этого архитектурных сооружениях, таких как мосты, терминалы аэропорта, фабрики. Рассмотрим самые необычные в Европе места для веселья.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Свои люди

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина, Дарья Наволокова
Рубрика: Кадры
Дата выхода: Июль 2008

Кадровая проблема в ресторанах становится настолько актуальной, что уже не только такие крупные работодатели, как «Макдоналдс» и «Росинтер Ресторантс», но и многие другие ресторанные сети выходят на билборды в метро и дают рекламу на телевидении. HR-отделы «Кофе Хауза», «Япоши», «Сбарро» и ГК Новикова самостоятельно и вместе с рекламными агентствами разрабатывают оригинальные кампании по привлечению «своих» сотрудников.

Автор статьи: Анна Сулимина, Дарья Наволокова



Эдуард Мурадян

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Июль 2008

Эдуард Мурадян – один из известных рестораторов Петербурга. Каждый из его проектов, ресторан на крыше «Москва», мясной «Корова бар» и совсем новый «Ленинград», в свое время предвосхитил тенденции в сегменте fine dining. Эдуард – одновременно публичный и очень закрытый человек, не жалует журналистов, что, впрочем, не помешало ему открыть совместно с сотрудником «Большого города» и совладельцем сети «Жан-Жак» Митей Борисовым питерский филиал «Жан-Жака» и поужинать с Анной Людковской.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.