архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Вопреки названию

Журнал: FoodService № 7
Автор: Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Фаст-фудов на основе лапши и классических нудл-баров в Петербурге сегодня нет, хотя интерес к азиатским блюдам из лапши постепенно возрастает. Петербуржцы полюбили итальянскую пасту, а также среднеазиатскую лапшу в ресторанах узбекской, азербайджанской кухонь и уже не воспринимают макаронные изделия как исключительно домашнюю еду. Но открывать азиатскую моноконцепцию питерские рестораторы пока не рискуют. Единственную попытку запустить лапшичную в формате fast-casual сделала компания «Общепит СПБ», но со временем точки сети с говорящим названием «Лапша» переделали в рестораны азиатской кухни.

Автор статьи: Наталия Белодедова



Другая Азия

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Азиатские концепции пришли в Россию с шариками риса и сырой рыбой. Сегодня в этом сегменте появился продукт, готовый вступить в борьбу за популярность с роллами и суши, – лапша. За последние два года в Москве начали работу три демократичных концепции, в основе которых блюда из лапши. В лапшичную Menza днем стоят очереди, а УК «Эм Ай Би» («Удонъясан») в феврале этого года продала франшизу на открытие 100 ресторанов в столице и регионах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Стать дороже

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Крупнейшая питерская сеть блинных «Чайная ложка» в мае 2008 г. открыла в Купчине совершенно новый формат блинной, похожий на остальные заведения лишь корпоративным оранжевым цветом и блинами в меню. Эта экспериментальная «Чайная ложка» определит будущее сети. О причинах ухода «Чайной ложки» из сегмента быстрого обслуживания в пока еще незнакомый россиянам fast casual журналу «FoodService» рассказал директор

Автор статьи: Анна Людковская



Столик в глобальной сети

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2008

Четверг и пятница – дни, когда во многие рестораны без предварительного заказа не попасть. Набирает популярность услуга заказа столиков он-лайн. Она дает возможность гостю рассмотреть столики на схеме и выбрать понравившийся, как при электронном оформлении билетов в театр, причем сделать это можно из другого города. Чаще всего таким образом бронируют места молодые люди.

Автор статьи: Анна Сулимина



Сибирская вольница

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Один из крупнейших холдингов Сибири – компания «Ресторатор» – год назад вышла за пределы Новосибирска, открыв сразу несколько заведений в Челябинске, Красноярске и подписав договора аренды в Омске и Уфе. О стратегии «Ресторатора», окончательном портфеле брэндов и вкусах сибиряков «FoodService» рассказал генеральный директор «Ресторатора» Олег Ионко.

Автор статьи: Анна Людковская



Азиатский пекарь

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Созданный в Сингапуре всего восемь лет назад брэнд пекарен Bread Talk за это время проделал огромный путь. Сегодня в этой сети более 140 точек на Дальнем и Ближнем Востоке, и компания задумывается о выходе на европейский рынок. Каковы особенности этой быстрорастущей концепции? Она предлагает хлеб на любой вкус, совмещает инновации и традиционализм.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Летние новости

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2008

Продажи блюд и полуфабрикатов на вынос для пикников растут год от года в демократичных заведениях. Обычно летние меню московских и региональных ресторанов содержат легкие супы, овощные салаты и ягодные десерты. Чем порадуют гостей шеф-повара ресторанов в этом году, выяснил журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Полонез AmRest

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Год назад крупнейший публичный ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европе AmRest купил российскую компанию «Пицца Норд», базирующуюся в Санкт-Петербурге. Зимой по Москве поползли слухи, что AmRest готов поглотить «Крошку-Картошку». «FoodService» встретился с Яцеком Требуховским, членом правления AmRest и директором по развитию новых рынков, и выяснил, как именно AmRest собирается стать одним из крупнейших ресторанных операторов на российском рынке.

Автор статьи: Анна Людковская



Вести с побережья

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Продолжаем обзор рыбных концепций. На это раз рассмотрим крупнейших игроков на рынках Франции, Испании и США. Французы исторически потребляют много моллюсков, а испанцы, приморская нация, всегда ели много рыбных блюд. Неудивительно, что каждая из этих стран может похвастать достойными концепциями рыбных ресторанов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Завладеть умами

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Впервые в отечественном ресторанном пространстве шеф-повар разработал меню, где сознательно выделил пятый вкус – умами. Специальное меню предлагают в «Планете Суши» уже в 14 городах России и СНГ, а результаты продаж первой недели свидетельствуют, что россиянам умами пришелся по вкусу. Брэнд-шеф «Планеты Суши» Вадим Фадеев рассказал в интервью «FoodService», что блюда со вкусом умами заказывает каждый второй гость.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.