архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Британское измерение

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Благодаря длительным колониальным связям Великобритании и Индии индийская кухня уже давно адаптировалась к европейскому вкусу и внесла значительный вклад в развитие ресторанного бизнеса на Туманном Альбионе. Пока ее по-прежнему представляют небольшие одиночные рестораны, а не развитые сетевые бренды. Тем не менее, именно индийские рестораны сформировали одну из наиболее успешных ниш в бизнесе, продолжая влиять на ресторанные тенденции и диктовать обновления в меню.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Лучшее от новичков

Журнал: FoodService № 8
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Август 2008

В объединенной Европе и тренды глобальные: повсюду пользуются популярностью «зеленые» концепции с полезной для здоровья едой, а также национальные рестораны с простыми блюдами из натуральных продуктов. Новые члены Евросоюза – Польша, Латвия, Литва и Эстония – представили лучшие ресторанные концепции на страницах «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Расти вместе с Китаем

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Цель была определена очень четко: 1000 ресторанов к открытию Олимпийских игр 2008 г. в Пекине. Компании McDonald’s пришлось за год открыть сто точек на рынке, где с момента открытия первого ресторана в 1990 г. процесс развития сопровождался различными сложностями. Конкурент McDonald’s, сеть KFC (более 1700 точек), напротив, задает высокие темпы развития крайне агрессивной стратегией, четко определенным продуктом и разумным учетом китайских предпочтений. Сейчас мировой лидер рынка готовит контратаку, заняв четкую позицию специалиста по говядине. Новая маркетинговая кампания McDonald’s нацелена преимущественно на семьи.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Необычные места

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Кейтеринг/Есть Идея
Дата выхода: Июль 2008

Всегда есть место празднику – так, видимо, считают европейские кейтеринговые компании, которые готовы организовать мероприятия в самых неприспособленных для этого архитектурных сооружениях, таких как мосты, терминалы аэропорта, фабрики. Рассмотрим самые необычные в Европе места для веселья.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Свои люди

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина, Дарья Наволокова
Рубрика: Кадры
Дата выхода: Июль 2008

Кадровая проблема в ресторанах становится настолько актуальной, что уже не только такие крупные работодатели, как «Макдоналдс» и «Росинтер Ресторантс», но и многие другие ресторанные сети выходят на билборды в метро и дают рекламу на телевидении. HR-отделы «Кофе Хауза», «Япоши», «Сбарро» и ГК Новикова самостоятельно и вместе с рекламными агентствами разрабатывают оригинальные кампании по привлечению «своих» сотрудников.

Автор статьи: Анна Сулимина, Дарья Наволокова



Эдуард Мурадян

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Июль 2008

Эдуард Мурадян – один из известных рестораторов Петербурга. Каждый из его проектов, ресторан на крыше «Москва», мясной «Корова бар» и совсем новый «Ленинград», в свое время предвосхитил тенденции в сегменте fine dining. Эдуард – одновременно публичный и очень закрытый человек, не жалует журналистов, что, впрочем, не помешало ему открыть совместно с сотрудником «Большого города» и совладельцем сети «Жан-Жак» Митей Борисовым питерский филиал «Жан-Жака» и поужинать с Анной Людковской.

Автор статьи: Анна Людковская



Вопреки названию

Журнал: FoodService № 7
Автор: Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Фаст-фудов на основе лапши и классических нудл-баров в Петербурге сегодня нет, хотя интерес к азиатским блюдам из лапши постепенно возрастает. Петербуржцы полюбили итальянскую пасту, а также среднеазиатскую лапшу в ресторанах узбекской, азербайджанской кухонь и уже не воспринимают макаронные изделия как исключительно домашнюю еду. Но открывать азиатскую моноконцепцию питерские рестораторы пока не рискуют. Единственную попытку запустить лапшичную в формате fast-casual сделала компания «Общепит СПБ», но со временем точки сети с говорящим названием «Лапша» переделали в рестораны азиатской кухни.

Автор статьи: Наталия Белодедова



Другая Азия

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Азиатские концепции пришли в Россию с шариками риса и сырой рыбой. Сегодня в этом сегменте появился продукт, готовый вступить в борьбу за популярность с роллами и суши, – лапша. За последние два года в Москве начали работу три демократичных концепции, в основе которых блюда из лапши. В лапшичную Menza днем стоят очереди, а УК «Эм Ай Би» («Удонъясан») в феврале этого года продала франшизу на открытие 100 ресторанов в столице и регионах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Стать дороже

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Крупнейшая питерская сеть блинных «Чайная ложка» в мае 2008 г. открыла в Купчине совершенно новый формат блинной, похожий на остальные заведения лишь корпоративным оранжевым цветом и блинами в меню. Эта экспериментальная «Чайная ложка» определит будущее сети. О причинах ухода «Чайной ложки» из сегмента быстрого обслуживания в пока еще незнакомый россиянам fast casual журналу «FoodService» рассказал директор

Автор статьи: Анна Людковская



Столик в глобальной сети

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2008

Четверг и пятница – дни, когда во многие рестораны без предварительного заказа не попасть. Набирает популярность услуга заказа столиков он-лайн. Она дает возможность гостю рассмотреть столики на схеме и выбрать понравившийся, как при электронном оформлении билетов в театр, причем сделать это можно из другого города. Чаще всего таким образом бронируют места молодые люди.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».