архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Сибирская вольница

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Один из крупнейших холдингов Сибири – компания «Ресторатор» – год назад вышла за пределы Новосибирска, открыв сразу несколько заведений в Челябинске, Красноярске и подписав договора аренды в Омске и Уфе. О стратегии «Ресторатора», окончательном портфеле брэндов и вкусах сибиряков «FoodService» рассказал генеральный директор «Ресторатора» Олег Ионко.

Автор статьи: Анна Людковская



Азиатский пекарь

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Созданный в Сингапуре всего восемь лет назад брэнд пекарен Bread Talk за это время проделал огромный путь. Сегодня в этой сети более 140 точек на Дальнем и Ближнем Востоке, и компания задумывается о выходе на европейский рынок. Каковы особенности этой быстрорастущей концепции? Она предлагает хлеб на любой вкус, совмещает инновации и традиционализм.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Летние новости

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2008

Продажи блюд и полуфабрикатов на вынос для пикников растут год от года в демократичных заведениях. Обычно летние меню московских и региональных ресторанов содержат легкие супы, овощные салаты и ягодные десерты. Чем порадуют гостей шеф-повара ресторанов в этом году, выяснил журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Полонез AmRest

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Год назад крупнейший публичный ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европе AmRest купил российскую компанию «Пицца Норд», базирующуюся в Санкт-Петербурге. Зимой по Москве поползли слухи, что AmRest готов поглотить «Крошку-Картошку». «FoodService» встретился с Яцеком Требуховским, членом правления AmRest и директором по развитию новых рынков, и выяснил, как именно AmRest собирается стать одним из крупнейших ресторанных операторов на российском рынке.

Автор статьи: Анна Людковская



Вести с побережья

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Продолжаем обзор рыбных концепций. На это раз рассмотрим крупнейших игроков на рынках Франции, Испании и США. Французы исторически потребляют много моллюсков, а испанцы, приморская нация, всегда ели много рыбных блюд. Неудивительно, что каждая из этих стран может похвастать достойными концепциями рыбных ресторанов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Завладеть умами

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Впервые в отечественном ресторанном пространстве шеф-повар разработал меню, где сознательно выделил пятый вкус – умами. Специальное меню предлагают в «Планете Суши» уже в 14 городах России и СНГ, а результаты продаж первой недели свидетельствуют, что россиянам умами пришелся по вкусу. Брэнд-шеф «Планеты Суши» Вадим Фадеев рассказал в интервью «FoodService», что блюда со вкусом умами заказывает каждый второй гость.

Автор статьи: Анна Людковская



Время милосердия

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Май 2008

С 27 мая по 3 июня в российской столице пройдет пятый международный фестиваль «Москва встречает друзей», организованный благотворительным фондом Спивакова. Девиз мероприятия «Время милосердия». Сеть ресторанов «Му-Му» («Ресторанный дом Андрея Деллоса») предоставила 50%-ю скидку на обеды для участников.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Первая космическая

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2008

На рынке появился новый формат демократичных заведений, где сведено к минимуму время обслуживания и приема заказа. В лапшичной Menza действует система отрывного меню, гости сами отмечают позиции, которые хотели бы заказать. В быстрых «Макдоналдсах» и «Ростик’c-KFC» на помощь персоналу пришли мобильные устройства, которые отправляют заказ на кухню за несколько секунд.

Автор статьи: Анна Сулимина



Десятый

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

По числу стационарных заведений холдинг «Кофе Хауз» является сейчас крупнейшим игроком на российском рынке питания вне дома. Размер кофейной сети «Кофе Хауз» столь огромен, что этот русский оператор оказался в списке основных кофейных компаний Европы. По результатам исследования «FoodService Europe & Middle East», в 2007 г. «Кофе Хауз» занял десятое место в рейтинге кофеен.

Автор статьи: Анна Людковская



Андо Саркисян

Журнал: FoodService №4
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Апрель 2008

Создатель и совладелец городских ресторанов «Этаж» Андраник Саркисян сравнивает свою сеть с самым высоким небоскребом комплекса «Москва-Сити». Пока и здание, и сеть «Этаж» далеки от финальной сдачи в эксплуатацию, поэтому Андо, улыбаясь, говорит, что в ближайшее время постарается обогнать или хотя бы догнать проект московского правительства. «Этажей» должно быть больше, чем уровней небоскреба. Городские кафе, молодежь и КВН с Андо за обедом обсудила Анна Людковская.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».