архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Полонез AmRest

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Год назад крупнейший публичный ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европе AmRest купил российскую компанию «Пицца Норд», базирующуюся в Санкт-Петербурге. Зимой по Москве поползли слухи, что AmRest готов поглотить «Крошку-Картошку». «FoodService» встретился с Яцеком Требуховским, членом правления AmRest и директором по развитию новых рынков, и выяснил, как именно AmRest собирается стать одним из крупнейших ресторанных операторов на российском рынке.

Автор статьи: Анна Людковская



Вести с побережья

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Продолжаем обзор рыбных концепций. На это раз рассмотрим крупнейших игроков на рынках Франции, Испании и США. Французы исторически потребляют много моллюсков, а испанцы, приморская нация, всегда ели много рыбных блюд. Неудивительно, что каждая из этих стран может похвастать достойными концепциями рыбных ресторанов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Завладеть умами

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Впервые в отечественном ресторанном пространстве шеф-повар разработал меню, где сознательно выделил пятый вкус – умами. Специальное меню предлагают в «Планете Суши» уже в 14 городах России и СНГ, а результаты продаж первой недели свидетельствуют, что россиянам умами пришелся по вкусу. Брэнд-шеф «Планеты Суши» Вадим Фадеев рассказал в интервью «FoodService», что блюда со вкусом умами заказывает каждый второй гость.

Автор статьи: Анна Людковская



Время милосердия

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Май 2008

С 27 мая по 3 июня в российской столице пройдет пятый международный фестиваль «Москва встречает друзей», организованный благотворительным фондом Спивакова. Девиз мероприятия «Время милосердия». Сеть ресторанов «Му-Му» («Ресторанный дом Андрея Деллоса») предоставила 50%-ю скидку на обеды для участников.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Первая космическая

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2008

На рынке появился новый формат демократичных заведений, где сведено к минимуму время обслуживания и приема заказа. В лапшичной Menza действует система отрывного меню, гости сами отмечают позиции, которые хотели бы заказать. В быстрых «Макдоналдсах» и «Ростик’c-KFC» на помощь персоналу пришли мобильные устройства, которые отправляют заказ на кухню за несколько секунд.

Автор статьи: Анна Сулимина



Десятый

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

По числу стационарных заведений холдинг «Кофе Хауз» является сейчас крупнейшим игроком на российском рынке питания вне дома. Размер кофейной сети «Кофе Хауз» столь огромен, что этот русский оператор оказался в списке основных кофейных компаний Европы. По результатам исследования «FoodService Europe & Middle East», в 2007 г. «Кофе Хауз» занял десятое место в рейтинге кофеен.

Автор статьи: Анна Людковская



Андо Саркисян

Журнал: FoodService №4
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Апрель 2008

Создатель и совладелец городских ресторанов «Этаж» Андраник Саркисян сравнивает свою сеть с самым высоким небоскребом комплекса «Москва-Сити». Пока и здание, и сеть «Этаж» далеки от финальной сдачи в эксплуатацию, поэтому Андо, улыбаясь, говорит, что в ближайшее время постарается обогнать или хотя бы догнать проект московского правительства. «Этажей» должно быть больше, чем уровней небоскреба. Городские кафе, молодежь и КВН с Андо за обедом обсудила Анна Людковская.

Автор статьи: Анна Людковская



Вожаки стаи

Журнал: FoodService №13
Автор: Питер Бэкман
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2000

В 2006 г. общий оборот крупнейших 111 компаний сферы общественного питания в Европе составил 75,4 млрд евро. Эти 111 компаний происходят из 18 стран, но работают практически во всех странах Европы. Последний рейтинг снова подчеркивает ведущую роль двух секторов – быстрое обслуживание и кейтеринг. О доминировании компаний из США, Великобритании и Франции свидетельствует то, что на долю операторов из этих стран приходится 76% общих продаж компаний-участников рейтинга. Исследования проводили Гретель Вайсс и Стефани Маурер («FoodService Europe & Middle East»), дополнительную информацию о состоянии рынка Великобритании предоставил Питер Бэкман (Horizons).

Автор статьи: Питер Бэкман



На гребне волны

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Рыба и морепродукты сегодня в моде: они отвечают стремлению к легкой и здоровой пище. За последние годы продажи этих продуктов в Европе значительно выросли как в розничной торговле, так и в секторе еды вне дома. Однако лишь одна рыбная ресторанная сеть – немецкая Nordsee – смогла закрепиться в нескольких европейских странах. Внимание гостей все больше сосредотачивается на качестве и соблюдении принципов экологической чистоты в добыче рыбы. Публикуем обзор рынка рыбных ресторанов Великобритании и Германии. Продолжение следует…

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Интуитивный инноватор

Журнал: FoodService №3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2008

Оригинальная и в то же время простая концепция Le Pain Quotidien освежила и добавила душевности миру булочных-кондитерских, где балом правит прибыль. Сегодня эта сеть насчитывает более 80 точек в 14 странах мира. Идея, которая привела к такому успеху, принадлежит повару-бельгийцу Алану Кумо. В интервью «FoodService & Middle East» он рассказывает о вдохновении, которое толкает на внедрение новшеств. Среди инноваций Алана — установка в центре каждого магазина большого стола для многих гостей, которые могут быть незнакомы друг с другом.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.