архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Охота на хипстера

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2014

Петербуржский ресторатор и автор книг по маркетингу в общепите Александр Затуливетров до недавнего времени открывал заведения на чужие средства. Последний экстравагантный проект на ресторанной улице Рубинштейна «Мы женаты» построил на свои и своими руками. Александр Затуливетров поделился с «FoodService» мыслями о новых ресторанных игроках и новой ресторанной аудитории.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Лобстер для народа

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2014

Еще пару лет назад омаров, или лобстеров, подавали лишь в премиальных заведениях, а средняя цена блюда превышала 2000 руб. С увеличением количества поставщиков морепродукта снизилась его закупочная цена, и морской деликатес начали предлагать в ресторанах сasual dining, где цена за целого омара порой не превышает 1000 руб. Появление этого блюда в меню может повысить статус заведения в глазах гостей и привлечь новых посетителей.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Суши до упаду

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

В апреле в петербуржской сети суши-баров «Евразия» ввели акцию «Ешь сколько хочешь». Покупая входной билет, который для взрослого стоит 599 руб., гость может есть без ограничений по количеству блюд и времени. О новой акции, перспективах сети и ресторанного рынка в целом «FoodService» побеседовал с совладельцем компании «Евразия Холдинг» Алексеем Фурсовым.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Пышная империя

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Анна Коварская / Уфа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2014

Появившись в 2000 г. в Уфе в формате кулинарии с собственным производством, компания «Пышка» выросла до 87 точек, которые сегодня работают в разных городах России. Наряду с буфетными линиями при кулинариях «Пышка» недавно начала развивать и другие направления общепита. О планах развития компании, новой фабрике-кухне и отношениях с франчайзи «FoodService» рассказала владелица торговой марки «Пышка» Расима Мусина.

Автор статьи: Анна Коварская / Уфа



Один за всех

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2014

Небольшие кафе с узким меню, основанным на монопродукте, все чаще появляются в столице. Их открывают как новички, впервые пробующие силы в ресторанном бизнесе, так и опытные шеф-повара и рестораторы. Основные проблемы таких заведений – маленькая площадь и сложности с поиском помещений для развития концепции. А главная задача – увеличение проходимости, которую помогают решить соцсети и фестивали еды.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Повседневная доступность

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2014

Casual Cafe – сеть корпоративных столовых с разнообразным ассортиментом и привлекательным интерьером, работающих в петербуржских бизнес-центрах. Три точки доступны сотрудникам офисов и гостям извне, четвертая обслуживает офис моноарендатора. В одной из локаций предпринята попытка совместить столовую и вечерний ресторан a la carte. Об особенностях бизнес-модели Casual Cafe рассказал владелец концепции Валерий Кудряшов.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Зоны влияния

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Хервиг Нигеманн / Нидерланды
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2014

Jumbo Foodmarkt в Нидерландах показывает, как в современном мире пересекаются интересы ритейла и фудсервиса. Чтобы удержать посетителя, стимулировать его купить больше, в супермаркетах устанавливают станции приготовления блюд, расширяя тем самым предложение готовой еды, которую можно купить навынос или съесть на месте в ресторанной зоне при магазине. Рост продаж готовых блюд обеспечивается за счет их высокого качества. Концепцию Jumbo Foodmarkt рассмотрел эксперт индустрии фудсервиса Хервиг Нигеманн.

Автор статьи: Хервиг Нигеманн / Нидерланды



Порция Италии

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2014

Концепция Eataly представляет собой микс супермаркета и предприятия общепита: ряды полок с продуктами перемежаются ресторанными станциями с быстрым и полным обслуживанием, где весь день нет отбоя от гостей. В Турине, Риме, Нью-Йорке посетителей притягивают итальянские деликатесы как хорошо известных марок, так и местных производителей. Eataly – это гимн итальянским продуктам, рай для гурманов и успешное коммерческое предприятие. Сегодня под этим брендом работают 27 точек в пяти странах мира.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



По течению

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Появившись на ресторанном рынке Петербурга в 2009 г., компания ReCa за четыре года открыла 12 ресторанов. С самого начала в компании диверсифицируют форматы, ориентируясь на различную целевую аудиторию. Сегодня в портфеле холдинга шесть пивных ресторанов, три кафе, отсылающих к советской стилистике, ресторан мясной и рыбной кухни, а также оформленные в духе 1960-х ресторан под брендом Twiggi и одноименное кафе. О Петербурге как пивной столице, конкурентах и поиске соинвесторов рассказывает один из мажоритарных акционеров холдинга ReCa Екатерина Резникова.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Пора заправиться

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2014

Общественное питание на автозаправочных станциях – перспективный сегмент индустрии питания в Европе. Несмотря на удорожание топлива и снижение числа АЗС в большинстве европейских стран, спрос на еду и напитки среди автомобилистов демонстрирует устойчивый рост. В некоторых случаях выручка от общепита превышает выручку от продажи топлива. Это осознают и владельцы АЗС – нефтедобывающие компании. За счет услуги питания они рассчитывают повысить лояльность и увеличить поток клиентов заправок.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».