архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Время добрых дел

Журнал: FoodService №1
Автор: Марина Сипатова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Январь 2008

Уже два года подряд в чайхане «Тюбетейка» (ГК «ПИР») в Нижнем Новгороде проходит ежегодная благотворительная акция «Навруз – время добрых дел», состоится она и в следующем году. Это совместная акция группы компаний «ПИР», крупнейшей ресторанной компании в городе, и областной общественной организации «Нижегородская служба добровольцев». Акция направлена на работу с детьми-сиротами и длится в течение месяца – с конца марта до конца апреля, пока продолжается мусульманский праздник Навруз.

Автор статьи: Марина Сипатова



Русская концепция

Журнал: FoodService №1
Автор: Марина Милкина, Сергей Афанасьев, Наталья Елманова, Ольга Рогачева
Рубрика: Ориентир/Регионы
Дата выхода: Январь 2008

Во многих городах свято блюдут традиции распивочных, как и в Москве. В Северной столице активно развивается молодая сеть «Наливай-ка»: в планах создателей открыть 20 точек к концу 2008 г. Заведения в других регионах обычно не перестраиваются на новые бизнес-рельсы, предлагая к рюмке водки крабовые палочки и плавленые сырки.

Автор статьи: Марина Милкина, Сергей Афанасьев, Наталья Елманова, Ольга Рогачева



Без гламура

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2008

Стоячие места, самообслуживание, дешевая водка в мужской компании – вот отличительные черты советских рюмочных. У современных жителей города название «рюмочная» вызывает противоречивые чувства: кто-то с ностальгией вспоминает о дефицитной водке и бутербродах, а кто-то считает эти места непотребными. Трансформировав концепцию под требования рынка, компания «Городской проект» развивает сеть «Сухой закон», которая в ближайшее время вырастет до 20 точек. В меню не только алкоголь, но и еда. Днем гостей привлекают «Трезвыми обедами».

Автор статьи: Елена Титова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.