архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Кофе по-венски

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2014

Австрийский бренд Coffeeshop Company демонстрирует активный рост на российском рынке. В 2013 г. сеть выросла до 78 точек, появившись в семи новых регионах, и сегодня обгоняет по представленности другие международные сети кофеен. Об особенностях концепции Coffeeshop и ее перспективах в России главный редактор «FoodService» поговорила с основателем сети Райнхольдом Шерфом.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Импульсная покупка

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2014

Монопродуктовые концепции быстрого обслуживания, торгующие выпечными изделиями, становятся все более распространенными в Москве. Предложение «изделие из теста и напиток» можно встретить в торговых центрах, аэропортах, на центральных улицах. Предприниматели верят в потенциал таких кафе-пекарен, хотя пока гостей все еще нужно знакомить с рингами и шеллами, претцелями и паффами.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Битва гигантов

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2014

В 2012 г. оборот 99 крупнейших компаний в сфере общественного питания в Европе составил более 92 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии, происходящих из 17 стран, выросли на 4,6%, что незначительно ниже показателей прошлого года (+5,5%). Наилучшие показатели роста, как и прежде, демонстрируют рестораны быстрого обслуживания (+6,5%) и кейтеринговые компании. Представляем вам ежегодный рейтинг крупнейших ресторанных компаний от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа



Сделано в Нью-Йорке

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2013

Нью-Йорк – одно из самых модных мест наряду с Лондоном в отношении гастрономических и ресторанных трендов. «Большое яблоко» неизменно служит источником вдохновения как для новичков, так и для опытных рестораторов. Если вы находитесь в поисках лучшего решения для развития собственного ресторанного бренда, приглашаем вас за новыми идеями в Нью-Йорк.

Автор статьи: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк



Первые лица

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

В последний месяц года «FoodService» традиционно подводит итоги. Мы попросили ресторанных обозревателей Москвы и Санкт-Петербурга назвать наиболее интересные новые концепции этого года и обосновать свой выбор. На этот раз несомненные лидеры в столице – «Честная кухня» Сергея Ерошенко и Boston Seafood & Bar Антона Лялина и Кирилла Мартыненко. В Санкт-Петербурге мнения критиков разошлись.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург



В русском стиле

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

Местные продукты окончательно утвердились на кухнях ресторанов. При этом северная рыба, дичь и российские ягоды прекрасно уживаются с киноа и булгуром. Шеф-повара двух столиц отмечают, что люди охотнее стали пробовать новое, стремиться к здоровому питанию и отказываться от мяса, что привело к расширению постного спецпредложения в ресторанах. Среди актуальных техник приготовления лидируют су-вид, тушение и томление.

Автор статьи: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



К старту готовы

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Дарья Жиганова / Сочи
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2013

Выбор Сочи в качестве столицы зимних Олимпийских игр 2014 г. изменил ресторанный рынок города: сюда пришли федеральные сети, переехали открывать предприятия общепита предприимчивые повара и управляющие из регионов, качество услуг питания изменилось в лучшую сторону. И наряду с этим усугубились проблемы с поставками продуктов, человеческими ресурсами и арендными ставками. Какое будущее ожидает сочинский рынок после Олимпиады – вопрос открытый.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Сочи



Подшефные грядки

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2013

«Аптекарский огород» при ресторане – широко распространенная практика последних лет в США и Европе. У нас она пока только приживается. Шеф-повара в Москве и Санкт-Петербурге выращивают травы по большей части для собственного удовольствия и создания домашней атмосферы в ресторане, а также чтобы обеспечить ингредиентами авторские блюда.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Зачетный обед

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2013

Сокращение государственного финансирования и низкая эффективность собственных кейтеринговых служб стимулируют столичные вузы задуматься о передаче функции питания на аутсорсинг. Питание в университетах привлекает частные компании стабильным, пусть и невысоким средним чеком и гарантированным потоком гостей. Развитию отношений между операторами питания и университетами мешают ограничения в наценке, которые устанавливают учебные заведения, а также рыночная арендная плата, которую вузы нередко выставляют операторам питания.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Пища для умов

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2013

Университетские столовые в Европе в последние годы переживают непростые времена: молодые люди, привыкшие питаться вне дома, хотят получать более интересную и модную еду, но по-прежнему платить за нее минимальные деньги. При этом растет конкуренция со стороны заведений, расположенных рядом с вузами. Представляем первую часть обзора организации питания в университетах от партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East»

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.