архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Заботливый фастфуд

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2013

Тема здорового питания сегодня традиционна для концепций быстрого обслуживания. Стремясь разрушить представление о фастфуде как о вредной еде, гиганты сегмента QSR расширяют предложение по салатам, заменяют бургеры на рэпы и проводят громкие рекламные кампании. Наряду с этим в Европе появляются «быстрые» концепции, где апелляция к здоровому питанию – основная идея, а не просто модный маркетинговый ход. Забота о здоровье гостей здесь подразумевает работу с локальными поставщиками, использование органических продуктов и подробное информирование потребителей о составе блюд.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Бизнес выходного дня

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2013

Подмосковье – одно из перспективных направлений для развития федеральных ресторанных компаний и локальных игроков. Активное жилищное строительство и бурный приток населения в этот регион способствуют росту потребности в питании вне дома, а улучшение транспортной доступности подмосковных городов облегчает логистику. При этом операторам питания стоит быть готовыми к дефициту помещений и различиям в потребительских привычках москвичей и жителей Подмосковья.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Ну и нут!

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2013

Хумус и фалафель, популярная ближневосточная еда, за последние годы вошли в моду в Москве и Петербурге. Сегодня блюда из нута вводят не только кошерные и арабские рестораны, но также заведения со смешанной и авторской кухней, а где-то они и вовсе составляют основу концепции.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Азия в багете

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Кэтрин Виссман / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июль 2013

Азия – новый источник вдохновения для сэндвичных концепций. Все больше молодых брендов, запускаемых в Штатах, используют азиатские вкусы и ингредиенты, чтобы создать самый вкусный, сочный и острый бутерброд, который сумел бы затмить классические американские сабы и хот-доги. Рестораторы ожидают, что вьетнамский бань ми скоро будет не менее популярен у гостей, чем мексиканские бурито и тако.

Автор статьи: Кэтрин Виссман / США



Феномен удона

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2013

Японская лапшичная «Марукамэ», открывшаяся в Москве в феврале этого года, ежедневно обслуживает до тысячи гостей. В пиковые часы на входе образуется очередь: желающих попробовать удон, который готовят на открытой кухне и продают дешевле, чем в других заведениях японского сегмента, гораздо больше, чем мест в зале. Чем еще привлекает гостей «Марукамэ» помимо демократичных цен, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Ресторан за партой

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2013

Любой, кто когда-либо работал в индустрии гостеприимства, знает: рестораны – бизнес, который лучше всего постигать на практике. Однако на определенном этапе карьеры даже у опытных работников кухни и зала может возникнуть потребность в дополнительных знаниях, без которых будет трудно двигаться дальше. В преддверии нового учебного года «FoodService» подготовил обзор самых заметных на рынке образовательных программ, предлагающих обучение для шеф-поваров и управляющих ресторанами и отелями.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Трудовое лето

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2013

Сезонные точки питания, открытые профессиональными операторами, становятся все более популярным форматом в Москве: на смену пластиковым стульям и брендированным зонтам приходят интересно оформленные заведения с модным меню. Однако даже удачное расположение и высокая посещаемость концептуальных отдельностоящих летних кафе не гарантирует возврата инвестиций за сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва



Фестивальная кухня

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Наталья Косарева, Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2013

Летом московские рестораны получают возможность «пойти в народ», принимая участие в уличных фестивалях, которые из года в год набирают популярность среди горожан. «FoodService» выяснил, насколько выгодно работать на таких мероприятиях, какие блюда обычно включают в фестивальное меню, а что не стоит предлагать вовсе.

Автор статьи: Наталья Косарева, Дарья Жиганова / Москва



Все на пляж!

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2013

Пляжные бары под открытым небом позволяют горожанам почувствовать себя в отпуске, не выезжая из города, при этом наличие моря вовсе не обязательно. Шезлонги, зонтики и барные стойки сегодня устанавливают не только на берегах рек и озер, но и на крышах автостоянок и бизнес-центров. Представляем обзор городских beach-баров в европейских мегаполисах.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Ресторан в шезлонге

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2013

Ресторан, совмещенный с пляжем, – перспективный сезонный формат для большого города. Жителей, лишенных возможности уехать в отпуск или на дачу, привлекает отдых у реки, водохранилища или бассейна с возможностью поваляться в шезлонге, выпить коктейль или полноценно пообедать. Наличие пляжа – возможность благополучно пережить «мертвый» летний сезон. Однако сама концепция непроста для развития: заполняемость зависит от капризов погоды, а вложения вряд ли окупятся за один сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».