архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Трудовое лето

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2013

Сезонные точки питания, открытые профессиональными операторами, становятся все более популярным форматом в Москве: на смену пластиковым стульям и брендированным зонтам приходят интересно оформленные заведения с модным меню. Однако даже удачное расположение и высокая посещаемость концептуальных отдельностоящих летних кафе не гарантирует возврата инвестиций за сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва



Фестивальная кухня

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Наталья Косарева, Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2013

Летом московские рестораны получают возможность «пойти в народ», принимая участие в уличных фестивалях, которые из года в год набирают популярность среди горожан. «FoodService» выяснил, насколько выгодно работать на таких мероприятиях, какие блюда обычно включают в фестивальное меню, а что не стоит предлагать вовсе.

Автор статьи: Наталья Косарева, Дарья Жиганова / Москва



Все на пляж!

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2013

Пляжные бары под открытым небом позволяют горожанам почувствовать себя в отпуске, не выезжая из города, при этом наличие моря вовсе не обязательно. Шезлонги, зонтики и барные стойки сегодня устанавливают не только на берегах рек и озер, но и на крышах автостоянок и бизнес-центров. Представляем обзор городских beach-баров в европейских мегаполисах.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Ресторан в шезлонге

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2013

Ресторан, совмещенный с пляжем, – перспективный сезонный формат для большого города. Жителей, лишенных возможности уехать в отпуск или на дачу, привлекает отдых у реки, водохранилища или бассейна с возможностью поваляться в шезлонге, выпить коктейль или полноценно пообедать. Наличие пляжа – возможность благополучно пережить «мертвый» летний сезон. Однако сама концепция непроста для развития: заполняемость зависит от капризов погоды, а вложения вряд ли окупятся за один сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Кофейные масштабы

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2013

В 2012 г. количество торговых точек крупнейших сетей кофеен Европы выросло на 8% и достигло 11 447. Первое место в рейтинге, как и в предыдущем году, занимает британский бренд Costa Coffee с ростом 15%. Представляем ежегодное исследование европейского рынка кофеен от журнала «FoodService Europe & Middle East». В этом году в рейтинг топ-70 попали сразу четыре российских бренда.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Нордический характер

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Юлия Матвеева / Рейкьявик
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2013

Этим летом исландская авиакомпания Icelandair начинает прямые перелеты в Россию. Следствием этого станет не только рост потока российских туристов в Рейкьявик, но и появление в ресторанах самобытных и экологически чистых продуктов из Исландии. На российском рынке уже представлена исландская ягнятина, которая считается у себя на родине главным национальным деликатесом. Об исландской гастрономии «FoodService» рассказал один из самых титулованных шефов страны, представлявший Исландию на конкурсе Bocuse d’Or, Тренн Фрейр Вигфюссон.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Рейкьявик



Креативная Европа

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2013

Каждый год наш партнерский журнал «FoodService Europe & Middle East» выбирает самые интересные новые концепции, открывшиеся в разных европейских странах. В обзоре по итогам прошлого года – ресторан в стенах бывшей электростанции, пиццерия, где главный продукт итальянского экспорта превращают в шедевр высокой кухни, и заведение, где в меню всего два блюда, но даже пресыщенные хорошей едой англичане покорно стоят туда в очереди. Последнее открыл в Лондоне российский ресторатор, что вдвойне приятно.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Стирая границы

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2013

Если на заре появления в столице открытые кухни были прерогативой ресторанов fine dining, то сейчас их можно встретить в каждом втором заведении. Вариантов исполнения открытой кухни множество: можно сделать кухонный остров на заказ и разместить его в центре зала, а можно частично открыть производство или вынести в зал отдельные станции, такие как вок, гриль, приготовление пиццы. Чтобы открытая кухня работала эффективно, необходимо учесть целый ряд факторов.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Еда с претензией

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2013

В этом году первому петербуржскому бару-ресторану «Счастье» исполняется пять лет. За эти годы открывшее его рекламное агентство Global Point успело создать полноценную ресторанную компанию и утвердиться на рынке двух столиц, превратив «Счастье» в сеть, и запустить еще ряд проектов. В ближайших планах – открытие ресторанов «Любимое место 22.13» в Москве и Нью-Йорке, запуск собственного кондитерского производства и выход в ритейл. Об инвесторах, ошибках и эволюции вкусов гостей «FoodService » рассказал управляющий партнер Global Point Family Игорь Белявский.

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Из одного теста

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2013

Формат кафе с акцентом на изделия из теста с начинкой: пельмени, вареники или хинкали – становится все более популярным в Москве: гостей привлекают относительно низкие цены и популярный в народе продукт. Однако именно эти особенности формата могут тормозить развитие: невысокий средний чек требует высокой проходимости и оборачиваемости, а чтобы добиться высокого качества лепных изделий и отстроиться от конкурентов, нужно налаживать трудоемкое производство на точке.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.