архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

В поисках альтернативы

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2013

Альтернативные способы приготовления кофе – без использования эспрессо-машины и фильтровой кофеварки – уже успели войти в моду у московских кофеманов. Их продвигают сетевые кофейни и brew-бары – недавно появившийся в столице формат кофе-баров, где почти нет еды и предложение сфокусировано только на кофе. «FoodService» выяснил, чем кемекс отличается от харио и могут ли они конкурировать с капучино и латте.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Под чужим именем

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2013

Все больше ресторанов в России открывается по договору коммерческой концессии. Предприниматели, заинтересовавшись растущим ресторанным рынком и зачастую не имея опыта работы в этом бизнесе, покупают франшизу в надежде избежать «детских» ошибок и получать гарантированную прибыль. «FoodService» расспросил франчайзи из разных регионов, от Краснодара до Иркутска, как им работается под чужими брендами и оправдались ли их ожидания от франчайзинга.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия



Хит продаж

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2013

Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500. Небывалый рост сети доказывает привлекательность недорогих ресторанных франшиз во времена экономических неурядиц. Об особенностях самой успешной в мировом общепите франчайзинговой модели главному редактору «FoodService» рассказал Геннадий Борисович Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша», стоявший у истоков развития американской концепции в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Хит продаж

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: ВСТУПЛЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2013

Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500. Небывалый рост сети доказывает привлекательность недорогих ресторанных франшиз во времена экономических неурядиц. Об особенностях самой успешной в мировом общепите франчайзинговой модели главному редактору «FoodService» рассказал Геннадий Борисович Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша», стоявший у истоков развития американской концепции в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Праздник пирога

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2013

Ниша пироговых концепций в Москве относительно свободна и привлекательна из-за слабой конкуренции и невысокого входного барьера. В то же время на рынке уже есть игроки, доказавшие жизнеспособность и востребованность этой концепции у жителей больших городов. Успеха в нише пироговых можно достичь, добившись стабильно высокого качества продукта и отыскав правильные каналы сбыта.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Тандыр, еще тандыр!

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2013

Тандыр – непременный атрибут ресторанов узбекской кухни, которые сегодня активно открываются не только в центре, но и в спальных районах: формат чайхоны в стиле восточный лаунж не менее востребован у молодежной и семейной аудитории, чем пивные и суши-бары. «FoodService» выяснил, что готовят в тандыре в Москве и как правильно использовать эту национальную печь.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Законы бутерброда

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2013

Сэндвичные концепции при кажущейся легкости их организации не самый простой выбор для развития. С одной стороны, столичный потребитель уже готов покупать привычный для европейцев продукт, с другой – на одних сэндвичах заведение едва ли сможет вытянуть экономику. Это приводит к тому, что концепция зачастую размывается, а владельцам приходится искать дополнительные источники дохода.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Ювелирная работа

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург, Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2013

Десертная карта в чем-то лицо ресторана: свой кондитерский цех и интересный ассортимент десертов – показатель уровня заведения. «FoodService» расспросил шеф-кондитеров двух столиц о новинках в десертных меню их заведений и тенденциях в кондитерском искусстве. В числе последних оказались простота и натуральность, украшение цветами и свежей зеленью, а также домашние, «ностальгические» вкусы.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург, Наталья Косарева / Москва



Бизнес на дрожжах

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Брюс Уайтхолл / США
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2013

В последние десять лет акции Panera Bread, крупнейшей американской сети кафе-пекарен, показывают лучшую динамику среди всех ресторанных компаний США. Каждую ночь во всех 1600 заведениях сети со среднегодовым оборотом точки $2,4 млн выпекают хлеб из свежего теста. О конкурентных преимуществах концепции и перспективах бизнеса журналу «Foodservice Europe & Middle East» рассказал основатель Panera Bread Рон Шейч.

Автор статьи: Брюс Уайтхолл / США



Улица для смелых

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Станислав Соколов / Новосибирск, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2013

Несмотря на не всегда дружелюбную политику местных властей, на улицах российских городов появляются новые концепции стрит-фуда, готовые конкурировать с блинами и шаурмой. В то время как сети-старожилы рассуждают о падении спроса на уличную еду, новые игроки пытаются накормить пешеходов горячим супом и китайской лапшой. Представляем обзор сегмента стрит-фуда в Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Автор статьи: Станислав Соколов / Новосибирск, Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.