архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Кофейные масштабы

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2013

В 2012 г. количество торговых точек крупнейших сетей кофеен Европы выросло на 8% и достигло 11 447. Первое место в рейтинге, как и в предыдущем году, занимает британский бренд Costa Coffee с ростом 15%. Представляем ежегодное исследование европейского рынка кофеен от журнала «FoodService Europe & Middle East». В этом году в рейтинг топ-70 попали сразу четыре российских бренда.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Нордический характер

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Юлия Матвеева / Рейкьявик
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2013

Этим летом исландская авиакомпания Icelandair начинает прямые перелеты в Россию. Следствием этого станет не только рост потока российских туристов в Рейкьявик, но и появление в ресторанах самобытных и экологически чистых продуктов из Исландии. На российском рынке уже представлена исландская ягнятина, которая считается у себя на родине главным национальным деликатесом. Об исландской гастрономии «FoodService» рассказал один из самых титулованных шефов страны, представлявший Исландию на конкурсе Bocuse d’Or, Тренн Фрейр Вигфюссон.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Рейкьявик



Креативная Европа

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2013

Каждый год наш партнерский журнал «FoodService Europe & Middle East» выбирает самые интересные новые концепции, открывшиеся в разных европейских странах. В обзоре по итогам прошлого года – ресторан в стенах бывшей электростанции, пиццерия, где главный продукт итальянского экспорта превращают в шедевр высокой кухни, и заведение, где в меню всего два блюда, но даже пресыщенные хорошей едой англичане покорно стоят туда в очереди. Последнее открыл в Лондоне российский ресторатор, что вдвойне приятно.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Стирая границы

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2013

Если на заре появления в столице открытые кухни были прерогативой ресторанов fine dining, то сейчас их можно встретить в каждом втором заведении. Вариантов исполнения открытой кухни множество: можно сделать кухонный остров на заказ и разместить его в центре зала, а можно частично открыть производство или вынести в зал отдельные станции, такие как вок, гриль, приготовление пиццы. Чтобы открытая кухня работала эффективно, необходимо учесть целый ряд факторов.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Еда с претензией

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2013

В этом году первому петербуржскому бару-ресторану «Счастье» исполняется пять лет. За эти годы открывшее его рекламное агентство Global Point успело создать полноценную ресторанную компанию и утвердиться на рынке двух столиц, превратив «Счастье» в сеть, и запустить еще ряд проектов. В ближайших планах – открытие ресторанов «Любимое место 22.13» в Москве и Нью-Йорке, запуск собственного кондитерского производства и выход в ритейл. Об инвесторах, ошибках и эволюции вкусов гостей «FoodService » рассказал управляющий партнер Global Point Family Игорь Белявский.

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Из одного теста

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2013

Формат кафе с акцентом на изделия из теста с начинкой: пельмени, вареники или хинкали – становится все более популярным в Москве: гостей привлекают относительно низкие цены и популярный в народе продукт. Однако именно эти особенности формата могут тормозить развитие: невысокий средний чек требует высокой проходимости и оборачиваемости, а чтобы добиться высокого качества лепных изделий и отстроиться от конкурентов, нужно налаживать трудоемкое производство на точке.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



В поисках альтернативы

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2013

Альтернативные способы приготовления кофе – без использования эспрессо-машины и фильтровой кофеварки – уже успели войти в моду у московских кофеманов. Их продвигают сетевые кофейни и brew-бары – недавно появившийся в столице формат кофе-баров, где почти нет еды и предложение сфокусировано только на кофе. «FoodService» выяснил, чем кемекс отличается от харио и могут ли они конкурировать с капучино и латте.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Под чужим именем

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2013

Все больше ресторанов в России открывается по договору коммерческой концессии. Предприниматели, заинтересовавшись растущим ресторанным рынком и зачастую не имея опыта работы в этом бизнесе, покупают франшизу в надежде избежать «детских» ошибок и получать гарантированную прибыль. «FoodService» расспросил франчайзи из разных регионов, от Краснодара до Иркутска, как им работается под чужими брендами и оправдались ли их ожидания от франчайзинга.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия



Хит продаж

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2013

Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500. Небывалый рост сети доказывает привлекательность недорогих ресторанных франшиз во времена экономических неурядиц. Об особенностях самой успешной в мировом общепите франчайзинговой модели главному редактору «FoodService» рассказал Геннадий Борисович Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша», стоявший у истоков развития американской концепции в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Хит продаж

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: ВСТУПЛЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2013

Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500. Небывалый рост сети доказывает привлекательность недорогих ресторанных франшиз во времена экономических неурядиц. Об особенностях самой успешной в мировом общепите франчайзинговой модели главному редактору «FoodService» рассказал Геннадий Борисович Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша», стоявший у истоков развития американской концепции в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».