архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Праздник пирога

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2013

Ниша пироговых концепций в Москве относительно свободна и привлекательна из-за слабой конкуренции и невысокого входного барьера. В то же время на рынке уже есть игроки, доказавшие жизнеспособность и востребованность этой концепции у жителей больших городов. Успеха в нише пироговых можно достичь, добившись стабильно высокого качества продукта и отыскав правильные каналы сбыта.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Тандыр, еще тандыр!

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2013

Тандыр – непременный атрибут ресторанов узбекской кухни, которые сегодня активно открываются не только в центре, но и в спальных районах: формат чайхоны в стиле восточный лаунж не менее востребован у молодежной и семейной аудитории, чем пивные и суши-бары. «FoodService» выяснил, что готовят в тандыре в Москве и как правильно использовать эту национальную печь.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Законы бутерброда

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2013

Сэндвичные концепции при кажущейся легкости их организации не самый простой выбор для развития. С одной стороны, столичный потребитель уже готов покупать привычный для европейцев продукт, с другой – на одних сэндвичах заведение едва ли сможет вытянуть экономику. Это приводит к тому, что концепция зачастую размывается, а владельцам приходится искать дополнительные источники дохода.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Ювелирная работа

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург, Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2013

Десертная карта в чем-то лицо ресторана: свой кондитерский цех и интересный ассортимент десертов – показатель уровня заведения. «FoodService» расспросил шеф-кондитеров двух столиц о новинках в десертных меню их заведений и тенденциях в кондитерском искусстве. В числе последних оказались простота и натуральность, украшение цветами и свежей зеленью, а также домашние, «ностальгические» вкусы.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург, Наталья Косарева / Москва



Бизнес на дрожжах

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Брюс Уайтхолл / США
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2013

В последние десять лет акции Panera Bread, крупнейшей американской сети кафе-пекарен, показывают лучшую динамику среди всех ресторанных компаний США. Каждую ночь во всех 1600 заведениях сети со среднегодовым оборотом точки $2,4 млн выпекают хлеб из свежего теста. О конкурентных преимуществах концепции и перспективах бизнеса журналу «Foodservice Europe & Middle East» рассказал основатель Panera Bread Рон Шейч.

Автор статьи: Брюс Уайтхолл / США



Улица для смелых

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Станислав Соколов / Новосибирск, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2013

Несмотря на не всегда дружелюбную политику местных властей, на улицах российских городов появляются новые концепции стрит-фуда, готовые конкурировать с блинами и шаурмой. В то время как сети-старожилы рассуждают о падении спроса на уличную еду, новые игроки пытаются накормить пешеходов горячим супом и китайской лапшой. Представляем обзор сегмента стрит-фуда в Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Автор статьи: Станислав Соколов / Новосибирск, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Стрит-фуд в движении

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2013

В этом году стрит-фуд в столице может стать разнообразнее по форме и содержанию. Соответствующую концепцию подготовил Департамент торговли и услуг, в котором надеются на рост числа уличных точек питания. Однако готовящиеся перемены вряд ли приведут к расцвету уличной еды: климат ограничивает работу на улице, привычки потребителей меняются, а непредсказуемость городской власти сдерживает любые порывы.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Человек из телевизора

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2013

Сделавшись два года назад ведущим украинского телешоу «Пекельна кухня», глава управляющей компании Probka Family Арам Мнацаканов стал звездой в Украине. Параллельно с телевизионной активностью Мнацаканов громко дублировал летом прошлого года свой первый петербуржский ресторан «Пробка» в Москве, а также открыл ресторан «Сад» в Киеве. В планах – третий сезон «Пекельной кухни» и возможное сотрудничество с отелем «Астория».

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Деньги в трубу

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2013

Камин в ресторане востребован зимой и бесполезен летом. С одной стороны, живой огонь привлекает замерзших горожан, с другой – сооружение камина связано с получением разрешительной документации, инженерными трудностями и финансовыми затратами. «FoodService» выяснил, оправдан ли камин в ресторане и что нужно сделать для его правильной установки и эксплуатации.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Новые бургеры

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Кэтрин Виссман / США, Кэти Данн / Великобритания, 
Барбара Меке / Германия, Дарья Жиганова / Россия
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2013

Бургерные концепции переживают бум во многих странах. Вектор развития сегодня задают не гиганты фастфуда, а быстрорастущие региональные сети fast casual и одиночные бургер-бары. Молодые амбициозные концепции превратили классику фастфуда в деликатесный продукт, который подают на тарелке в приятной обстановке. Пока что бургер-бары – это нишевый феномен, но их популярность растет день ото дня.

Автор статьи: Кэтрин Виссман / США, Кэти Данн / Великобритания, 
Барбара Меке / Германия, Дарья Жиганова / Россия



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».