архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Вверх дном

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Жанна Присяжная, Наталья Косарева/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2014

Запрет на импорт продовольствия из Европы стал для ресторанного рынка событием года. Эмбарго всколыхнуло ресторанный рынок, спровоцировав всеобщий рост цен, разрушив налаженные логистические цепочки и заставив оперативно искать замену запрещенным продуктам. О том, как санкции отразились на работе их предприятий, «FoodService» рассказали рестораторы и шеф-повара из Москвы, Петербурга и Казани.

Автор статьи: Жанна Присяжная, Наталья Косарева/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург



Модная шляпка

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2014

Принцип сезонности нужно соблюдать, это означает, что ресторан живет и всегда остается в тренде. Так считают повара столичных ресторанов, активно предлагающие гостям с середины лета до середины осени деликатес, растущий на лесных опушках, – лисички, сморчки и белые грибы. Тем более спрос на блюда с сезонными грибами стабилен из года в год.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Перечный срез

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2014

Все большую популярность на ресторанном рынке набирают готовые решения для кухни, позволяющие шеф-поварам создавать оригинальные соусы при минимальных временных и трудовых затратах. Их активно используют сетевые операторы в сегменте casual dining. Стремясь завоевать доверие и премиальных заведений, поставщики предлагают пасты и концентраты соусов, приближенные по вкусу и консистенции к блюдам «из-под ножа».

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Кулинарный конструктор

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2014

За последние два года в России появились интернет-сервисы, предлагающие потребителям наборы порционированных ингредиентов для приготовления различных блюд. Аудитория таких сервисов – люди, которые увлекаются готовкой, делятся своим увлечением в соцсетях и регулярно посещают рестораны. Повсеместный интерес к гастрономии позволяет этой услуге конкурировать с ресторанами за сердца и кошельки потенциальных клиентов.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Сыр на пределе

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2014

Предыдущий год для производителей и поставщиков сыра оказался сложным. С одной стороны, резко выросли цены на молоко-сырье, спровоцировав в свою очередь повышение стоимости сыров. С другой – ограничение ввоза в Россию молочной продукции из ряда стран стало причиной дефицита некоторых сортов сыра, за счет чего также произошло увеличение их стоимости, заставив поставщиков активно искать новые,аналогичные запрещенным сыры.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Одинаково полезны

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2014

В последние годы в крупных российских городах появились концепции быстрого обслуживания, основу предложения которых составляет популярный в Америке замороженный йогурт. Пока что российский потребитель не всегда понимает разницу между этим продуктом и привычным мороженым, зачастую отдавая предпочтение последнему. Поэтому большинство концепций находятся в поиске своего потребителя, экспериментируя с локациями и вкусами.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Больше чем закуска

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2014

Простое итальянское блюдо – брускетта – сегодня все чаще встречается в меню московских гастропабов и ресторанов авторской кухни. Шеф-повара разнообразили классический перечень ингредиентов – поджаренный хлеб, оливковое масло, томаты и прошутто – и предлагают гостям брускетты с перепелкой, мясом краба, трюфелем и даже вариацию в духе советской кухни – на бородинском хлебе с филе скумбрии. «FoodService» расспросил столичных шефов, как они готовят брускетту и насколько эта закуска востребована гостями.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Сладкие моменты

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2014

Кондитерские изделия аналитики называют одной из самых динамично развивающихся товарных категорий на рынке фудсервиса. Прирост продаж по данной продукции в 2013 г. составил 7,9%. Стабильно высокий спрос на кондитерские изделия служит стимулом для поставщиков, которые предлагают рестораторам новые вкусовые решения и полуфабрикаты для приготовления авторских десертов.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Монотонный кофе

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2014

В 2013 г. мировые цены на зеленое кофейное зерно практически не менялись, небольшие колебания коснулись только цен на жареный молотый и зерновой кофе. Спрос на кофе на рынке фудсервиса остается, как и прежде, стабильно высоким. Поставщики в HoReCa также отмечают растущий интерес рестораторов к редким плантационным сортам кофе и моносортам для конкретного способа заваривания.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Зоны влияния

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Хервиг Нигеманн / Нидерланды
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2014

Jumbo Foodmarkt в Нидерландах показывает, как в современном мире пересекаются интересы ритейла и фудсервиса. Чтобы удержать посетителя, стимулировать его купить больше, в супермаркетах устанавливают станции приготовления блюд, расширяя тем самым предложение готовой еды, которую можно купить навынос или съесть на месте в ресторанной зоне при магазине. Рост продаж готовых блюд обеспечивается за счет их высокого качества. Концепцию Jumbo Foodmarkt рассмотрел эксперт индустрии фудсервиса Хервиг Нигеманн.

Автор статьи: Хервиг Нигеманн / Нидерланды



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».