архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Рынок против нарезного

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2010

Рынок хлеба для HoReCa становится все более профессиональным: на смену нарезным батонам приходят замороженные и свежевыпеченные багеты от поставщика. Потребители с помощью пекарен-кондитерских познакомились с необычным хлебом с добавлением орехов, сухофруктов и с удовольствием покупают полезные отрубяные и злаковые позиции.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Торжество демократии

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2010

Каждый год Национальная ресторанная ассоциация (США) при содействии ведущих шеф-поваров страны определяет ключевые гастрономические тренды года. Главными темами 2010 г. обещают стать продукты местного производства, уменьшенные порции, простые в приготовлении блюда и интерес к здоровому питанию.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Право на заправку

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2010

Рынок соусов и специй оказался одним из наиболее «стрессоустойчивых», ведь его продукция нужна любому ресторану. Конечно, закупщики все равно пытаются безбожно экономить, но и поставщики пока имеют возможность играть ценами, особенно отечественные производители, которые стремятся занять место компаний-импортеров.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Экономия против гурманства

Журнал: FoodService № 4
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2010

Дорогие европейские сыры достойно приняли удар кризиса и удержали позиции на рынке, хотя и были вынуждены на некоторое время потесниться и уступить место своим более дешевым аналогам. Долго ли придется российскому потребителю отказывать себе в гурманских желаниях, и удастся ли сыру с благородной плесенью занять почетное место на рынке, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Российский файф-о-клок

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2010

Поставщики чая на ресторанный рынок в целом довольны положением дел. От чая русские люди не откажутся даже во время экономического спада, так что падения продаж в этом сегменте не было. Впрочем, люди теперь стараются найти в карте напитков позиции подешевле, а обеспечить невысокие цены на чай сложно, так как возросла его стоимость у производителей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Клановое хозяйство

Журнал: FoodService № 1
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2010

Международная программа по продвижению средиземноморской культуры питания European Art of Taste проводится при поддержке Евросоюза и Правительства Италии. Консорциум итальянских производителей пригласил специалистов из разных стран оценить качество известных национальных продуктов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Кофе в массы

Журнал: FoodService № 1
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2010

Посетители ресторанов и кофеен учатся разбираться в кофе, хотя до искушенных итальянцев русским пока еще далеко. Тем не менее продажи качественного плантационного кофе на ресторанном рынке потихоньку растут. Какие перемены ждут рынок кофе в ближайшем будущем, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



"Цезарь" to go

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2009

Любимый народом "Цезарь", завернутый в лепешку, сразу становится хитом продаж в тех заведениях, где его вводят в меню. В целом рулеты очень позитивно воспринимаются гостями, поскольку имеют несколько сильных сторон: их удобно есть, они отвечают моде на здоровый образ жизни и недорого стоят.

Автор статьи: Анна Сулимина



Скажи "чизкейк"!

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2009

Кондитерский рынок России, несмотря на экономические невзгоды, развивается. В страну приходят новые иностранные бренды, открываются отечественные кондитерские дома. Какие перемены произошли за год на рынке поставщиков штруделей и чизкейков, выяснял "FoodService".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Рыба – всему голова

Журнал: FoodService №11
Автор: Ольга Серова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2009

Народ, который вылавливает более 3 млн т рыбы и морепродуктов ежегодно, должен знать толк в приготовлении блюд из даров моря. Гастрономический тур в Норвегию, организованный посольством Королевства Норвегии в Москве, убедительно это доказал. «FoodService» ознакомился c нордическим подходом к рыбной кухне.

Автор статьи: Ольга Серова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».