архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Привлекательные иностранцы

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2009

Личи, дуриан, карамбола, квадратные арбузы, корень лотоса – все это очень далеко от жителя Москвы, но именно поэтому привлекает. В ресторанах экзотические фрукты служат для украшения блюд, маня гостей незнакомыми названиями в меню, а также активно используются для приготовления коктейлей.

Автор статьи: Анна Сулимина



Выманить из дома

Журнал: FoodService №10
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2009

Чашка хорошего чая – спасение от бешеного темпа жизни, возможность расслабиться. Однако пока в Европе этот напиток предпочитают пить дома, а не в ресторанах. Немногочисленные чайные ориентированы на взыскательную публику. Чтобы напиток стал популярным в широких кругах и составил достойную конкуренцию главному сопернику – кофе, необходимо совершить переворот в сознании потребителей.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Анатомия хот-дога

Журнал: FoodService №10
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Шеф
Дата выхода: Октябрь 2009

Этой весной директором по развитию концепции «Стардог!s» стал шведский повар Леон Ек. На его счету большой опыт в ресторанах fine dining и разработка сэндвичей для «Багеттерии». В работе над меню «Стардог!s» новый шеф использует современные органолептические методы. С Леоном встретилась главный редактор «FoodService» Юлия Матвеева.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Абсолютно чистая прибыль

Журнал: FoodService №10
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2009

Конкуренция вынудила поставщиков гигиенической продукции развивать дополнительные услуги. Теперь большинство компаний не только предлагает швабры, порошки и ведра, но и убирает помещение, оптимизирует расходы ресторана на чистоту и обучает персонал.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Не только Дон Кихот

Журнал: FoodService № 9
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2009

В этом году Торговая палата Альбасете (Кастилия-Ла-Манча) пригласил представителей виноторговых компаний и журналистов из 14 стран на Винную миссию, чтобы познакомить их с вином Ла-Манчи и завязать деловые отношения. На мероприятии побывал и «FoodService».

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Мясная демократия

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2009

Ресторанный рынок живет сейчас в режиме экономии, что хорошо видно по закупкам мяса: упали продажи эксклюзивных позиций, поставщики отмечают спрос на демократичные мясные продукты и заморозку. По мере возможности рестораторы пытаются обращаться к продукции отечественных производителей.

Автор статьи: Анна Сулимина



Парма и омега

Журнал: FoodService № 8
Автор: Алексей Ковалев
Рубрика: Событие
Дата выхода: Август 2009

Миланская выставка Tuttofood представила актуальные разработки итальянской пищевой промышленности. Сквозной темой, объединившей инновационные продукты, стало внимание к натуральным ингредиентам и здоровому образу жизни.

Автор статьи: Алексей Ковалев



Рыбу ждут

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2009

Отечественные рыболовы расправили плечи. Теперь их продукция вызывает живой интерес поставщиков, так как она дешевле импортной. Экономия – основной тренд на рынке рыбы и морепродуктов для ресторанов. В сети «IL Патио» весной ввели в меню несколько блюд из недорогой тилапии. Как уверяют в «Росинтере», эти позиции сразу стали хитами продаж.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Кисло-сладкий рынок

Журнал: FoodService № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2009

Без закупок соусов не может обойтись ни одно заведение, поэтому объемы продаж этого продукта сильно не упали с начала года. При этом рестораторы рассматривают возможность работы с отечественными производителями и ищут технологичные импортные позиции. Под каким соусом мы будем жить в следующем году, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Пироговый тренд

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2009

Cтолы кофеен «Кофе Хауз» пестрят рекламными буклетами, извещающими гостей о новом предложении: с весны в сети появились пироги. Меню многих столичных ресторанов разной ценовой категории пополнилось в этом году такими же позициями. Чем обусловлено второе рождение пирогов в общепите, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.