архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Небесплатный сыр

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2009

На импортозависимом рынке сыромолочной продукции отмечают спад. Одни поставщики предпочитают искать дешевые аналоги некогда модных сыров, другие делают ставку на эксклюзивную продукцию европейских частных ферм. Все игроки ищут оптимальное соотношение цены и качества: кто его найдет, тот и будет лидером в сегменте.

Автор статьи: Анна Сулимина



Европейские хищники

Журнал: FoodService № 5
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

Французы и испанцы – лидеры по потреблению мяса в Европе, так что неудивительно, что сегмент стейк-хаусов в этих странах довольно большой. Пока что сети мясных ресторанов редко покидают пределы родины, однако многие компании планируют международную экспансию. Читайте вторую часть европейского обзора стейк-хаусов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Салатная революция

Журнал: FoodService №13
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Станут ли салатные бары объемной нишей британского фаст-фуда? Салаты предлагают все крупные операторы, однако в их меню представлен ограниченный набор упакованных блюд. Принципиальное отличие нового формата, который представляют Vital Ingredients, Tossed и Chop’d, – обширный прилавок, позволяющий гостю создавать салат по своему вкусу, выбирая из 50–60, а порой и более ингредиентов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Целительная мода

Журнал: FoodService № 3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2009

Сейчас воздух во многих столичных заведениях пропитан ароматами трав и ягод. Чаи с облепихой, шиповником, чабрецом стали необыкновенно популярными в этом сезоне, объединив две тенденции на рынке: возвращение к вкусам детства и заботу о здоровье. Москвичи утвердились в мысли, что ничто так не защищает от болезней в нашу бесконечную зиму, как отвары подобные тем, что делала им бабушка.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Нетепличные условия

Журнал: FoodService № 3
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2009

Большинство игроков ресторанного бизнеса стараются сократить продуктовые издержки. Многие отмечают, что уже нашли способ перейти на продукцию российских поставщиков. Тем не менее на многих основных рынках присутствие отечественных производителей пока минимально. Порядка 90% овощей, фруктов и ягод для ресторанов приезжают в Россию из-за рубежа, и цены на них только повышаются.

Автор статьи: Анна Сулимина



Нашествие викингов

Журнал: FoodService № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Событие
Дата выхода: Март 2009

Международный конкурс поваров «Золотой Бокюз» прошел 27–28 января в Лионе. И снова мир чествует скандинавских кулинаров: золото завоевал норвежец Гейр Скейе, серебро досталось шведу Йонасу Лундгрену, а француз Филипп Милль, за которого болела вся страна, оказался лишь третьим. Главный редактор «FoodService» съездила в Лион, чтобы привезти читателям репортаж с главного кулинарного события года.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Битва калькуляторов

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2009

Новый год в ресторанном бизнесе начался с щедрых предложений для гостей. Рестораторы поняли, что только сверхусилия помогут удержать гостей за столиками заведений. Антикризисное меню, составленное из недорогих по себестоимости блюд и рассчитанное на высокие продажи, – первый шаг предприимчивых маркетологов и в фаст-фуде, и в fine dining. Журнал «FoodService» решил узнать подробнее, как ресторанные компании бьются за гостя с калькулятором в руках.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Замороженная оригинальность

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2009

Фруктовые сорбеты и легкое фруктовое мороженое становятся популярными среди гостей ресторанов из-за моды на здоровый образ жизни. Стараясь расширить ассортимент, поставщики предлагают для рынка HoReCа нестандартные варианты холодного десерта. Посетители заведений пробуют мороженое со вкусом японской фасоли, имбиря, горгонзолы.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Удержать издержки

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2009

Последние несколько месяцев рынок фуд-сервиса столкнулся с серьезным повышением цен на продукты. Особенно сильный рост ощущается в категории круп, мяса и молочных изделий. Более того, значительно выросла волатильность цен на сырье, что сделало четкое бизнес-планирование почти невозможным. Как влияют эти изменения на работу европейских сетей? Как они приспосабливаются к растущим ценам на поставки? Журнал «FoodService» узнал мнения ведущих игроков рынка из восьми стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Пища наша

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2008

Каши вошли в меню заведений всех сегментов рынка: их можно заказать в фаст-фуде, демократичных ресторанах, заведениях fine dining, даже в барах. Обычно они постепенно перемещаются из меню завтраков в основное меню. В сети «Теремок» каши теперь составляют основу концепции, как и блины. Такого ажиотажа вокруг круп не ожидали даже сами рестораторы. Неизменный лидер продаж – гречка в разных вариациях.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».