архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Картина маслом

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Декабрь 2008

Одной из центральных тем XXIII международной выставки продуктов питания SIAL, прошедшей в Париже в октябре этого года, стал дизайн пищевых продуктов. Студенты Высшей школы искусств и дизайна (ESAD) из Реймса представили на суд профессионалов фуд-сервиса инновационные способы оформления и подачи еды. В этом году художники демонстрировали проекты уже в двух категориях – «Деликатесы» и «Молочные продукты», а не в одной, как на прошлых выставках.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Острыe ощущения

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2008

Новые вкусы специй – надежда маркетологов крупных компаний-поставщиков. Оригинальные моноспеции найти сложно, поэтому основная ставка делается на комбинации нескольких пряностей. Некоторые компании даже привлекают всемирно известных шефов для создания авторских смесей. Шведская звезда Маркус Самуэллсон создал линейку специй, каждая из позиций которой содержит около десяти компонентов.

Автор статьи: Анна Сулимина



Центральная концепция

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2008

Здоровый городской фаст-фуд становится все более востребованным в условиях современного мегаполиса. В России сэндвичные концепции развиваются пока преимущественно в столице и сосредоточены в центре города. Основной фактор, тормозящий развитие этих сетей, – высокие арендные ставки, увеличивающие срок окупаемости любого проекта. Порядка половины продаж сетей приходится на продукцию на вынос, тем не менее пока работать совсем без посадочных мест, как в Европе, столичные игроки не готовы. Чтобы максимально эффективно использовать ценные квадратные метры, сэндвичные организуют доставку в близлежащие офисы.

Автор статьи: Анна Сулимина



Здоровая Америка

Журнал: FoodService №12
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2008

Премией «Hot Concepts!», впервые присужденной в 1994 г., отмечают концепции, которые отличаются инновационным подходом, высокими темпами развития и привлекательностью для посетителей. Пять победителей этого года, выбранные редакторами американского журнала «Nation’s Restaurant News», отражают последние тенденции в ресторанном бизнесе, главная из которых – здоровое питание в формате fast casual. Среди лидеров оказалась сеть ресторанов Vapiano из Германии, работающая на американском рынке лишь немногим более года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Орденоносец

Журнал: FoodService №12
Автор: Брюс Уайтхолл
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2008

Его называют одной из самых влиятельных фигур в ресторанном бизнесе. В 2006 г. королева Елизавета II вручила уроженцу Гонконга Алану Яо орден Британской империи за заслуги перед ресторанной индустрией Великобритании. Он создает сенсационные концепции во всех ценовых категориях: в демократичной лапшичной Wagamama не ослабевает поток гостей, дорогие рестораны Hakkasan и Yauatcha получили звезды Мишлен. Именно его Андрей Деллос позвал в качестве консультанта, когда создавал «Турандот». В этом году Яо представил две новые концепции и стал партнером в сети итальянских пекарен.

Автор статьи: Брюс Уайтхолл



Великие комбинации

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2008

Шефы современных ресторанов работают рука об руку с маркетологами. На основе информации о продажах повара придумывают новые блюда, перенося хиты из одной кухни в другую. В «IL Патио» подают пиццу с сыром «Филадельфия» и лососем – самыми востребованными ингредиентами в «Планете Суши». Гостям последней, в свою очередь, предлагают теплый ролл с помидорами, свежим базиликом, сыром Моццарелла и крем-соусом «Бальзамик».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Здоровое и сладкое

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2008

На рынке десертов моду диктуют женщины, которые мечтают есть как можно больше пирожных, но при этом не поправляться. Кондитеры пытаются добиться невозможного и облегчают и без того воздушные десерты. Ведущие производители на этом рынке, такие, как «Сольер», «Пушкинъ», «Волконский», расширяют кондитерские цеха, чтобы активно сотрудничать с заведениями, готовыми отдать сладкое на аутсорсинг.

Автор статьи: Дарья Наволокова



ПИР. Индустрия гостеприимства

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Новое/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2008

11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Злачный рынок

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2008

Хлеб в HoReCa становится качественнее и разнообразнее по составу, появляется больше хлеба с наполнителями и цельнозерновых биопозиций. Как отмечают компании-поставщики, основной рост рынка хлеба происходит за счет сегмента замороженного полувыпеченного хлеба. В то же время столица последовала за европейской тенденцией: некоторые рестораны начинают пользоваться услугами мини-пекарен.

Автор статьи: Анна Сулимина



На гребне – дорада

Журнал: FoodService №9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2008

Сибас и дорада стали очень популярны и доступны в ресторанах. Эти позиции – лидеры продаж рыбного ассортимента на рынке HoReCa. Искушенным гурманам они кажутся уже простоватыми, завсегдатаи дорогих заведений тянутся к экзотическим видам рыб и предпочитают дикую рыбу фермерской.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».