архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Открытая лаборатория

Журнал: FoodService №9
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2008

«Следующая станция – Кирхгайм». С ноября прошлого года этот небольшой городок около Мюнхена, как магнит, притягивает к себе профессионалов из ресторанов быстрого обслуживания по всей Европе. Именно здесь расположен особенный ресторан McDonald’s – испытательный полигон лидера отрасли, на котором можно увидеть, как корпорация реагирует на изменение культуры питания европейцев.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Что мы будем есть завтра

Журнал: FoodService №9
Автор: Ханни Рюцлер
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2008

Можно ли предвидеть, какая еда окажется на наших столах в будущем? Если да, то что отличает серьезные сценарии от технократических фантазий? Каковы самые важные тенденции в питании? Каким образом они повлияют на ресторанную индустрию? Австралийский эксперт Ханни Рюцлер делится в своей статье гастрономическими предсказаниями.

Автор статьи: Ханни Рюцлер



Американский прорыв

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2008

Американская федерация по экспорту мяса снова вышла на российский рынок говядины. Россия пять лет не видела мраморного мяса из Штатов и научилась обходиться без него, однако американцы рассчитывают значительно потеснить австралийскую и аргентинскую продукции. Тем временем под Липецком на российско-канадском предприятии начали производить мраморную говядину.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Домовитые конкуренты

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2008

Один из конкурентов ресторана – домохозяйка, которая потчует семью и гостей в тот момент, когда они могли бы сидеть в ближайшем заведении. Достать продукты ресторанного уровня для жителя Москвы и Санкт-Петербурга уже не проблема. Со страниц журналов, книг, а также с экранов телевизора до людей доносится мысль, что готовить дома модно, приятно и полезно. Волна интереса к кулинарии вызвала приток посетителей в кулинарные школы для любителей в обеих столицах. В «Гастрономе», самой крупной школе для непрофессиональных поваров, за два года число посетителей увеличилось более чем в три раза.

Автор статьи: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова



Продукт в фокусе внимания

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Специально изготовленные витрины здесь на 15 см ниже, чем принято в пекарнях. В результате продукция предстает перед покупателями как ювелирные изделия – под необычным углом зрения. Эта поразительная черта отличает два заведения Tartine Avenue – формулы французской выпечки в формате фаст-фуд.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Объекты наслаждения

Журнал: FoodService №1
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Январь 2008

В последний месяц ушедшего года интерьер «Кофемании» на Большой Никитской украшали фотографии фуд-дизайнера Жана Казальса, снимавшего для книги знаменитого шоколадного мастера Жан-Поля Эвана «Наслаждение шоколадом» (Delices de Chocolat). Эван считается лучшим шоколатье в мире, обладающим уникальными способностями дегустатора шоколада. Магазины Hevin открыты в Париже и Токио.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Чай без церемоний

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2008

В ресторанах Москвы сложились чайные традиции: за последний год окончательно стало ясно, какие позиции стоит включать в чайную карту приличному заведению. Китаисты-популяризаторы привили гостям ресторанов вкус к качественной китайской продукции. Такие категории чаев, как улуны и пуэр, пользуются все более высоким спросом, а в лидеры продаж выбился жасминовый зеленый чай.

Автор статьи: Елена Титова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».