архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Порция Италии

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2014

Концепция Eataly представляет собой микс супермаркета и предприятия общепита: ряды полок с продуктами перемежаются ресторанными станциями с быстрым и полным обслуживанием, где весь день нет отбоя от гостей. В Турине, Риме, Нью-Йорке посетителей притягивают итальянские деликатесы как хорошо известных марок, так и местных производителей. Eataly – это гимн итальянским продуктам, рай для гурманов и успешное коммерческое предприятие. Сегодня под этим брендом работают 27 точек в пяти странах мира.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Собрать по крупицам

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2014

Растущий интерес ресторанов к экзотическим крупам: кускусу, булгуру, киноа, амаранту, полбе объясняется модой на здоровый образ жизни и стремлением многих гостей следить за фигурой. Экзотические крупы часто добавляют в салаты, подают в качестве гарнира, а также используют в национальных блюдах. Интерес шеф-поваров к этому продукту существенно возрастает во время поста.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Хлебный год

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2014

Поставщики хлеба в рестораны называют прошедший год удачным и говорят об увеличении продаж практически по всем категориям хлебобулочной продукции. В числе наиболее прибыльных позиций хлебного ассортимента они называют все виды сэндвичного хлеба, в том числе пшеничные лепешки и чиабатту, разнообразную слоеную выпечку, готовое тесто и полуфабрикаты из него.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Сделано в Нью-Йорке

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2013

Нью-Йорк – одно из самых модных мест наряду с Лондоном в отношении гастрономических и ресторанных трендов. «Большое яблоко» неизменно служит источником вдохновения как для новичков, так и для опытных рестораторов. Если вы находитесь в поисках лучшего решения для развития собственного ресторанного бренда, приглашаем вас за новыми идеями в Нью-Йорк.

Автор статьи: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк



В русском стиле

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

Местные продукты окончательно утвердились на кухнях ресторанов. При этом северная рыба, дичь и российские ягоды прекрасно уживаются с киноа и булгуром. Шеф-повара двух столиц отмечают, что люди охотнее стали пробовать новое, стремиться к здоровому питанию и отказываться от мяса, что привело к расширению постного спецпредложения в ресторанах. Среди актуальных техник приготовления лидируют су-вид, тушение и томление.

Автор статьи: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Чайный микс

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2013

Чай и различные напитки на его основе остаются одними из наиболее прибыльных позиций меню в большинстве форматов общественного питания. Фавориты гостей ресторанов по-прежнему индийский ассам и китайский зеленый чаи. Поставщики чая в HoReCa также отмечают растущий спрос на фруктовые чаи и травяные смеси, особенно популярные у рестораторов в холодное время года.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Дело вкуса

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Юлия Матвеева / Кельн
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2013

Каждые два года экспертное жюри продуктовой выставки Anuga выбирает инновационные продукты для ритейла и фудсервиса, лучше всего отражающие актуальные в Европе тенденции индустрии питания. Лауреатами этого года стали пицца на палочке, которую можно поджарить в тостере, вегетарианские вафли из моркови и пастернака и подарочный набор сыров, который наверняка порадует гурмана больше, чем дежурная коробка конфет.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Кельн



Сырная альтернатива

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2013

При растущих закупочных ценах на сыры крупные ресторанные компании удешевляют себестоимость блюд, используя аналоги популярных дорогих сортов сыра. Подобное замещение затрудняет продвижение на рынке аутентичных итальянских продуктов, использование которых остается прерогативой ресторанов с высоким чеком. В случае со сливочными сырами ситуация обратная: запрет на «Филадельфию» дает возможность многим компаниям-поставщикам предложить рестораторам выгодную альтернативу.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Регата Resto Cup 2013

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: FoodService
Рубрика: Событие
Дата выхода: Октябрь 2013

Первая международная парусная регата для рестораторов Resto Cup 2013 состоялась в акватории Эгейского моря с 14 по 20 сентября. Регата стартовала из Мармариса (Турция), прошла возле турецких поселений Селимие и Бозбурун, отметилась на греческом острове Сими и офшором вернулась в Мармарис. Организаторами выступили компания «Борт №1», специализирующаяся на проведении мероприятий в области парусного спорта, и Федерация рестораторов и отельеров России.

Автор статьи: FoodService



Рыбное место

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2013

Спрос на рыбу и морепродукты среди ресторанных клиентов все чаще превышает предложение, а поставщики ищут новые регионы для закупок. Игроки рынка отмечают растущий спрос в сегменте HoReCa на моллюсков, как живых, так и замороженных. При этом российская рыба по-прежнему значительно уступает в продажах импортной.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.