архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Ставка на скорость

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Сентябрь 2013

Развитие рынка питания вне дома, появление новых форматов и услуг диктует спрос на совершенствование систем автоматизации для ресторанов, позволяющих ускорить обслуживание и оптимизировать работу заведения. О новинках в сфере ресторанной автоматизации «FoodService» рассказал глава компании UCS Григорий Гуревич.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Без тарелок

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Август 2013

Российские шеф-повара подхватывают тенденции, заданные новой скандинавской кухней. Одна из ее особенностей – креативные подачи с использованием камней, древесины, мха и необычной посуды из природных материалов. Чтобы обзавестись всем необходимым для творчества, каждый повар находит своих собственных поставщиков.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Под заправку

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2013

Чтобы конкурировать с мировыми брендами, российские производители соусов и приправ улучшают качество продукции и стараются удовлетворить потребности клиентов, разрабатывая продукты по индивидуальному заказу. Однако лидерами продаж по-прежнему остаются традиционные кетчуп и майонез. В сегменте специй интерес шеф-поваров вызывают редкие позиции для украшения готовых блюд, а также специи национальных кухонь.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Инкубатор трендов

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Майк Хонен, «FoodService Europe & Middle East», Юлия Матвеева / Копенгаген
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Август 2013

Когда-то за гастрономическими идеями надо было ехать в Париж, потом в Лондон, Нью-Йорк и Сан-Себастьян. Недавно на ресторанной карте мира зажглась новая звезда – Копенгаген. Три года подряд здесь находился лучший ресторан мира, отсюда же родом предыдущий победитель Bocuse d’Or. Именно отсюда пошла гулять по миру новая скандинавская кухня, которой сегодня вдохновляются повара во всем мире.

Автор статьи: Майк Хонен, «FoodService Europe & Middle East», Юлия Матвеева / Копенгаген



Партия зеленых

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2013

Вегетарианские концепции долгое время считались в России, стране мясоедов, проблемным бизнесом. Нередко такие кафе открывались при аюрведических или йога-центрах, а их меню даже сами вегетарианцы находили скучным, предпочитая выискивать блюда без мяса и рыбы в обычных ресторанах. Однако в прошлом году в двух столицах появились заведения, представляющие новый взгляд на вегетарианские концепции. К специфике их бизнеса присмотрелся «FoodService».

Автор статьи: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Ну и нут!

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2013

Хумус и фалафель, популярная ближневосточная еда, за последние годы вошли в моду в Москве и Петербурге. Сегодня блюда из нута вводят не только кошерные и арабские рестораны, но также заведения со смешанной и авторской кухней, а где-то они и вовсе составляют основу концепции.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Феномен удона

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2013

Японская лапшичная «Марукамэ», открывшаяся в Москве в феврале этого года, ежедневно обслуживает до тысячи гостей. В пиковые часы на входе образуется очередь: желающих попробовать удон, который готовят на открытой кухне и продают дешевле, чем в других заведениях японского сегмента, гораздо больше, чем мест в зале. Чем еще привлекает гостей «Марукамэ» помимо демократичных цен, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Нордический характер

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Юлия Матвеева / Рейкьявик
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2013

Этим летом исландская авиакомпания Icelandair начинает прямые перелеты в Россию. Следствием этого станет не только рост потока российских туристов в Рейкьявик, но и появление в ресторанах самобытных и экологически чистых продуктов из Исландии. На российском рынке уже представлена исландская ягнятина, которая считается у себя на родине главным национальным деликатесом. Об исландской гастрономии «FoodService» рассказал один из самых титулованных шефов страны, представлявший Исландию на конкурсе Bocuse d’Or, Тренн Фрейр Вигфюссон.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Рейкьявик



Еда с претензией

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2013

В этом году первому петербуржскому бару-ресторану «Счастье» исполняется пять лет. За эти годы открывшее его рекламное агентство Global Point успело создать полноценную ресторанную компанию и утвердиться на рынке двух столиц, превратив «Счастье» в сеть, и запустить еще ряд проектов. В ближайших планах – открытие ресторанов «Любимое место 22.13» в Москве и Нью-Йорке, запуск собственного кондитерского производства и выход в ритейл. Об инвесторах, ошибках и эволюции вкусов гостей «FoodService » рассказал управляющий партнер Global Point Family Игорь Белявский.

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Из одного теста

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2013

Формат кафе с акцентом на изделия из теста с начинкой: пельмени, вареники или хинкали – становится все более популярным в Москве: гостей привлекают относительно низкие цены и популярный в народе продукт. Однако именно эти особенности формата могут тормозить развитие: невысокий средний чек требует высокой проходимости и оборачиваемости, а чтобы добиться высокого качества лепных изделий и отстроиться от конкурентов, нужно налаживать трудоемкое производство на точке.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».