архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Мороз крепчает

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2013

Объем рынка замороженных полуфабрикатов растет, не последнюю роль в этом играет сегмент HoReCa. Указывая на их гигиеничность и сокращение производственных расходов для ресторанов, поставщики прочат тотальный переход на заморозку фастфудам и заведениям casual dining. На практике рестораторы пока готовы использовать заморозку лишь в некоторых категориях, но их число растет с каждым годом.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Высокий старт

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2013

После стажировки в El Bulli и обучения у Адриана Кетгласа двадцатисемилетний Иван Березуцкий был назначен ответственным за высокую кухню в Петербурге. Молодой амбициозный шеф, недавно вернувшийся с Madrid Fusion и готовящийся к парижскому «Омнивору», рассказал «FoodService» о дисциплине на кухне, гастрономическом сете «Времена года» и мировых тенденциях в высокой кухне.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Кустарный холод

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2013

Свежеприготовленное мороженое все чаще становится основой концепции европейских кафе-мороженых. Как и в случае с многими другими продуктами, от хлеба и пасты до пива, слова «домашний» и «натуральный» позитивно воспринимаются гостями и позволяют рестораторам позиционировать свою продукцию как премиальную. Представляем обзор концепций артизанального мороженого из разных стран Европы.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Ювелирная работа

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург, Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2013

Десертная карта в чем-то лицо ресторана: свой кондитерский цех и интересный ассортимент десертов – показатель уровня заведения. «FoodService» расспросил шеф-кондитеров двух столиц о новинках в десертных меню их заведений и тенденциях в кондитерском искусстве. В числе последних оказались простота и натуральность, украшение цветами и свежей зеленью, а также домашние, «ностальгические» вкусы.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург, Наталья Косарева / Москва



Человек из телевизора

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2013

Сделавшись два года назад ведущим украинского телешоу «Пекельна кухня», глава управляющей компании Probka Family Арам Мнацаканов стал звездой в Украине. Параллельно с телевизионной активностью Мнацаканов громко дублировал летом прошлого года свой первый петербуржский ресторан «Пробка» в Москве, а также открыл ресторан «Сад» в Киеве. В планах – третий сезон «Пекельной кухни» и возможное сотрудничество с отелем «Астория».

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Локомотив продаж

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2013

Чтобы оставаться доступными и интересными для своих гостей, демократичные сети регулярно модернизируют меню. Продолжая подводить итоги ушедшего года, «FoodService» расспросил сетевых операторов Москвы и Петербурга о хитах продаж, удачных новинках и изменении потребительских вкусов. Многие рестораторы отметили растущий интерес к легким блюдам и паназиатской кухне, а также снижение популярности суши и роллов.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Беспечный хлеб

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2013

Поставщики хлеба в HoReCa возлагают надежды на замороженные хлебобулочные изделия и сэндвичный хлеб, прогнозируя высокий спрос на эти продукты в 2013 г. за счет развития фастфудов и питания на транспорте. Учитывая растущие потребности ресторанного рынка, собственное производство замороженного хлеба и полуфабрикатов налаживают и некоторые кафе-пекарни, а также хлебозаводы.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Сеть-континент

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2013

В петербуржском офисе компании «Евразия Холдинг», управляющей крупнейшей в России сетью суши-баров, стену украшает огромная карта 
Санкт-Петербурга и области. На карте разноцветными флажками отмечены 
135 ресторанов «Евразия», 34 спортивных центра Fitness House, пять ювелирных магазинов Carlos Albert. «FoodService» пообщался с совладельцем холдинга Алексеем Фурсовым о той части империи, которая посвящена общепиту.

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Наше все

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2012

Разворот в сторону местных и фермерских продуктов, активное использование альтернативных отрубов и субпродуктов, доведенных до уровня премиального мяса путем низкотемпературного приготовления и сувида, – таковы основные тенденции на ресторанной кухне, которые отмечают ведущие шеф-повара. В числе трендов уходящего года они называют также рост интереса к авторской кухне и популярность сезонных фруктов, овощей и ягод.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Год кетчупа

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2012

В уходящем году российский рынок соусов и приправ прибавил в объеме, причем рост продаж наблюдался практически по всем категориям. В тройке лидеров по-прежнему остаются кетчуп, майонез и соевый соус. Интерес рестораторов к данным позициям поставщики подогревают, выводя на рынок экономичные виды упаковки и расширяя ассортимент за счет новых вкусов.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.