архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Нечайные радости

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2012

С наступлением холодов повышенным спросом у гостей пользуются горячие фруктово-ягодные чаи. Обновление чайной карты осенью актуально еще и потому, что в сезон становятся доступными традиционные для русского чаепития облепиха, антоновка и калина. «FoodService» изучил предложение столичных ресторанов по фруктово-ягодным чаям.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Расчет по дыркам

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2012

Аналитики прогнозируют снижение темпов роста российского рынка сыра. В числе причин – дефицит и удорожание качественного молокосырья, вызывающие повышение закупочных цен на сыры. Пока ситуация на рынке остается стабильной, однако операторы фастфуда и casual dining уже снижают издержки за счет использования аналоговых сортов и продуктов из сыра высокой степени готовности.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Роллы самовывозом

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2012

Моде на японскую кухню в Санкт-Петербурге уже больше десяти лет, и она все не проходит, однако меняет формат и уходит в низкий ценовой сегмент. Петербуржская сеть «Суши шоп», предлагающая суши и роллы навынос по демпинговым ценам, менее чем за два года сумела открыть более 50 точек и оттянуть часть клиентуры у суши-баров.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Стратегия роста

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2012

В сентябре этого года «Росинтер Ресторантс Холдинг» озвучил стратегию развития до 2015 г., куда входит сокращение портфеля брендов и обновление ключевых концепций «IL Патио» и «Планета суши». Ее автором стал новый президент компании, ирландец Кевин Тодд и его команда. За плечами у мистера Тодда руководство Mitchells & Butlers, ведущим британским оператором пабов. Главный редактор «FoodService» встретилась с новым главой «Росинтера», чтобы узнать, сможет ли британский опыт помочь крупнейшей ресторанной компании России удержать лидерство в сегменте casual dining.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Вездесущий кофе

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2012

Растущее потребление кофе навынос стимулирует предпринимателей придумывать новые форматы точек питания, предлагающие популярный и маржинальный продукт в удобных для потребителя местах: в бизнес-центрах, на улицах, в аэропортах. Сетевые кофейни также ищут новые каналы развития и продвижения этой услуги. Рестораторы видят большие перспективы в продаже кофе навынос при условии, что уровень жизни россиян по-прежнему будет расти.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вещь в себе

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Юлия Матвеева / Исландия
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2012

Географическая изоляция, суровый климат и уникальная экология сформировали в Исландии своеобразные кулинарные вкусы и традиции. Многие местные специалитеты – экзотика для европейцев, но некоторые продукты, например исландскую ягнятину, можно встретить в меню «мишленовских» ресторанов. «FoodService» изучил исландские продукты на собственном опыте.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Исландия



Не отходя от кассы

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2012

Супермаркеты, гипермаркеты и даже магазины «у дома» все чаще организуют на своих площадях ресторанные зоны. Многие ритейлеры готовы придумывать концепцию и инвестировать в открытие точки питания в магазине самостоятельно, несмотря на то, что она не всегда приносит ощутимую прибыль. Некоторые супермаркеты передают организацию зоны кафе на аутсорсинг, привлекая ресторанных операторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Соло на продукте

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2012

Михаил Зельман – единственный российский ресторатор, сумевший построить конкурентоспособный сетевой бизнес за рубежом. В Лондоне работают три стейк-хауса «Гудман», cкоро откроется третий Burger & Lobster – новая концепция Зельмана, где нет меню и гостям предлагают на выбор одно из двух блюд. Сосредоточив силы на зарубежных проектах, ресторатор отошел от управления компанией «Арпиком». Главный редактор «FoodService» узнала у Михаила Зельмана, чем Лондон лучше Москвы и каковы перспективы его российских активов.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Шарики за ролики

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2012

Популярный в Азии бабл-ти – чай с различными наполнителями – постепенно завоевывает российский рынок. С бабл-ти одинаково удобно работать в стрит-ритейле и в формате мини-бара в ТРЦ или кинотеатре, рестораны же могут создавать на его основе фирменные линейки коктейлей с алкоголем и без. «FoodService» присмотрелся к концепциям, предлагающим бабл-ти в двух столицах, и к самому продукту.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Крот месье

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2012

Детей в ресторане можно встретить все чаще и чаще. У ресторатора тут сразу две задачи – развлечь и накормить. Решить первую помогают аниматоры, игровые комнаты с батутами, мастер-классы по лепке вареников и живые звери. Для решения второй приходится придумывать специальные блюда с учетом принципов детского питания и вкусов малышей. Как сделать так, чтобы ребенок не оставил всю еду в тарелке, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».