архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Барометр вкуса

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2011

На конкурсе «Вкус года», традиционно проходящем в рамках выставки Anuga, профессионалы индустрии питания выбирают новаторские продукты, которые завтра появятся на полках магазинов и ресторанных кухнях. Среди победителей этого года – питьевой уксус, сыр со вкусом пива и бургер из кактуса.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Зерно на вырост

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2011

Неурожай кофе в ряде стран привел к росту цен на сырье и как следствие к повышению стоимости конечного продукта – обжаренного зернового и молотого кофе. Однако рестораторы по-прежнему делают ставку на этот популярный продукт и активно закупают качественный кофе и высокотехнологичные автоматы для приготовления эспрессо и напитков на его основе.

Автор статьи: Александра Скороходова



Правила оливок

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2011

Повара знают, что масло в зависимости от качества может поднять блюдо на недосягаемую высоту или уничтожить его. Ученые и производители оливкового масла первого холодного отжима озаботились критериями оценки продукта и решили поднять культуру его потребления, для чего собрались на конференцию Beyond Extra Virgin в испанской Кордове.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Приправленному верить!

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2011

Рынок соусов и приправ демонстрирует стабильный рост, причем не только за счет прописавшихся на российских столах кетчупа, горчицы и майонеза. Сегодня гости ресторанов ждут новых вкусов, а повара создают оригинальные рецептуры маринадов, используют смеси из экзотических трав и активно тестируют готовые профессиональные соусы.

Автор статьи: Александра Скороходова



Рынок под сыром

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2011

В 2010 г., после кризисного провала, заметно вырос спрос на сыры импортного производства. Чтобы удовлетворить вкусам взыскательных клиентов, рестораторам приходится пересматривать ланы закупок и отдавать предпочтение премиальным сортам сыра. В фаст-фуде, напротив, пытаются снижать себестоимость, покупая сыры, сделанные в СНГ.

Автор статьи: Александра Скороходова



Ферма на тарелке

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Апрель 2011

Каждый год лучшие повара США выбирают главные гастрономические тренды и продукты, которые будут владеть умами шефов в ближайшее время. Главными темами 2011 г. названы гиперлокальность, здоровое питание для детей, экологически чистые морепродукты и безглютеновая еда.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Пить или не пить

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Дарья Казимирова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2011

Отечественный рынок минеральной и питьевой воды до экономического спада стабильно рос. Какие коррективы в столь гладкое развитие внес финансовый кризис и сумел ли он что либо изменить на «водных просторах» России, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Казимирова



Император хлеба

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2011

Самый известный в мире французский пекарь Эрик Кейзер сумел выстроить целую хлебную империю: пекарни под его именем работают в 15 странах мира. Во время недавнего визита в Россию Эрик успел посетить новую пекарню «Волконский Кейзер» в Санкт-Петербурге, испечь свой фирменный багет Монж и побеседовать с главным редактором «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



Всегда готовы

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2011

Спрос на полуфабрикаты на ресторанном рынке постоянно растет. Те, кто не может организовать собственное производство, пытается сделать приготовление блюд более технологичным за счет продуктов высокой степени готовности и тем самым снизить издержки.

Автор статьи: Александра Скороходова



Европейская закваска

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2011

В сознании потребителя сложилось представление, что лучший хлеб выпекают во Франции. Однако концепций кафе-пекарен в этой стране не так много, причем многие продают хлеб, выпеченный из полуфабрикатов. Зато этот сегмент очень активно развивается в Германии, где среднедушевое потребление хлеба составляет 85 кг в год.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».