архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Недетский рынок

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2011

Мороженое оказалось стойким продуктом: финансовый кризис не смог пошатнуть эту позицию в меню. Прошедшим жарким летом в ресторанах Москвы шефы отпустили фантазию на свободу и не побоялись добавить в холодный десерт фиалки, рис и фасоль. Однако игры с наполнителями не единственный способ привлечь гостей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Сыры в масле

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Елена Краснова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Январь 2011

Хотя норвежцы съедают в два раза меньше сыра, чем греки и французы, им удалось создать несколько оригинальных сортов, в том числе Гудбрандсдален, Ярлсберг и Снофриск, которые стали известны по всему миру. Гастрономический тур в Норвегию, организованный компанией TINE и посольством Королевства Норвегии в Москве, познакомил «FoodService» с сыродельными и молочными производствами этой страны.

Автор статьи: Елена Краснова



Возвращение к черному

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2011

Чай становится все более дорогим, но в нашей стране его не перестают любить. За месяцы рецессии укрепились позиции черного чая, который начал было теснить зеленый. На ресторанном рынке высоким спросом пользуются «связанные» чаи, цветы которых красиво распускаются в чашке, а также удобный в использовании чай в «пирамидках».

Автор статьи: Александра Скороходова



Мы ждем перемен

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2010

Опрос известных шефов московских ресторанов показал, что гости устали от конвейерной кухни с котлетами и цезарями. Люди хотят есть качественные продукты, причем вовсе не обязательно в сложных блюдах. Натуральный вкус позволяет подчеркнуть sous vide – способ приготовления, которым увлеклись в этом году многие шеф-повара.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Коронованная провизия

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2010

Финансовый кризис не смог сломить отечественных гурманов и любителей деликатесов. С началом рецессии продажи деликатесных групп упали на 25–30%, но уже снова стремятся вверх. Как дорогостоящие хамоны и редкие рыбы пробивали себе дорогу к столам столичных ресторанов, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Сделано в России

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2010

В условиях нестабильной экономической ситуации многие рестораторы начинают экспериментировать с переходом от импортных продуктов к российским. К сожалению, далеко не всем заграничным ингредиентам удается найти съедобный отечественный аналог. Однако достойные продукты на нашей земле все же есть.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Селедка в стиле «фанк»

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Норвегия – абсолютный лидер в поставках свежей рыбы в Россию: на нее приходится 94% импорта охлажденной рыбы. О роли HoReCa в продвижении норвежских морепродуктов рассказывает Ян Эйрик Йонсен, директор по маркетингу Норвежского комитета по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР).

Автор статьи: Юлия Матвеева



Мясные баталии

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2010

С помощью ограничения импорта государство стремится поддержать российских производителей мяса. Однако многие решения при этом наносят урон как поставщикам, так и потребителям и приводят к росту цен. С импортной продукцией пока может конкурировать только отечественная курятина и свинина. Качество охлажденной российской говядины рестораторам только предстоит оценить.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Назло рекордам

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2010

Когда природа ставит температурные рекорды, рестораны продают невероятные объемы морсов, соков, минеральной воды, легких коктейлей, меняя традиционную структуру продаж еды и напитков. Опытом активного охлаждения москвичей поделились заведения разных сегментов рынка, ведь перед жарой все равны: и клерки, и студенты, и банкиры.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Щука против сибаса

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2010

Российскую продукцию на рынке рыбы и морепродуктов взялось продвигать государство. Это дает надежду на то, что доля продаж сазанов, форели и камбалы будет неуклонно расти, а российский рыболовный промысел сравнится по уровню развития с норвежским. «FoodService» попытался разобраться, какую рыбу подают сейчас в ресторанах.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.