архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Ставки вверх

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2014

Спрос на персонал в ресторанной отрасли растет быстрее предложения. Нехватка барменов, официантов и поваров, ставшая уже традиционной, с каждым годом только усиливается. Рестораторы стараются привлечь и удержать сотрудников возросшим уровнем оплаты труда, мотивационными программами и перспективой карьерного роста.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Одинаково полезны

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2014

В последние годы в крупных российских городах появились концепции быстрого обслуживания, основу предложения которых составляет популярный в Америке замороженный йогурт. Пока что российский потребитель не всегда понимает разницу между этим продуктом и привычным мороженым, зачастую отдавая предпочтение последнему. Поэтому большинство концепций находятся в поиске своего потребителя, экспериментируя с локациями и вкусами.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Без вариантов

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2014

1 июня 2014 г. в Российской Федерации вступит в силу запрет на курение во всех заведениях общественного питания. Отношение рестораторов к новым правилам неоднозначно: одни считают, что меры нанесут существенный ущерб экономике ресторанов, другие – что потери будут не столь велики, как о них говорят, и даже вводят досрочные антитабачные регламенты в своих заведениях.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Турецкий гамбит

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Софья Виноградова / Стамбул
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2014

В первой половине февраля в Стамбуле прошел XII Международный гастрономический фестиваль. Главной целью мероприятия организаторы называют привлечение внимания к турецкой кухне и ее продвижение за рубежом. Организаторы кулинарного шоу задумали поставить турецкую кухню в один ряд с итальянской, французской и английской. Возможности воплощения этой программы в жизнь в 2014 г. оценила корреспондент журнала «FoodService».

Автор статьи: Софья Виноградова / Стамбул



Смена ориентиров

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2014

Чтобы оставаться востребованной на рынке, концепция должна быть гибкой.Такого принципа придерживаются рестораторы в Европе. К примеру, сети ресторанов casual dining начинают развивать более демократичные форматы с предложением быстрых удобных перекусов и торговлей навынос.Популярные рестораны объединяются под одной крышей, совмещают ритейл с услугой общественного питания и придумывают сезонные проекты. Предлагаем обзор интересных европейских концепций.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Дым без огня

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Январь 2014

Шеф-повара, использующие технологию копчения, разделились на два лагеря: одни коптят традиционными способами рыбу и мясо, другие экспериментируют, добиваясь копченого привкуса соусов и коктейлей. Закоптить любой продукт – от рульки до хереса поварам позволяет большой выбор оборудования от самых простых бытовых коптилок до профессиональных машин.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Хлебный год

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2014

Поставщики хлеба в рестораны называют прошедший год удачным и говорят об увеличении продаж практически по всем категориям хлебобулочной продукции. В числе наиболее прибыльных позиций хлебного ассортимента они называют все виды сэндвичного хлеба, в том числе пшеничные лепешки и чиабатту, разнообразную слоеную выпечку, готовое тесто и полуфабрикаты из него.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Под солнцем масеррии

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Ольга Еремина / Апулия
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2014

Мода на аутентичность и натуральность заставляет подходить к отбору поставщиков с особой тщательностью. Особенно важным происхождение продуктов становится для ресторанов с аутентичными концепциями. В России все большую популярность в качестве поставщиков приобретают фермерские хозяйства, а в Италии это массерии – традиционные хозяйства, распространенные в регионе Апулия.

Автор статьи: Ольга Еремина / Апулия



На другой планете

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2014

Осенью 2013 г. «Росинтер Ресторантс» начал ребрендинг сети японских ресторанов «Планета Суши». В модернизации концепции бренда участвовал известный британский ресторатор Алан Яу. Первая обновленная «Планета» уже работает на Ленинском проспекте. По прогнозам холдинга, масштабные изменения, которые затронут как собственные, так и франчайзинговые рестораны, будут проходить в течение трех лет.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Кофе по-венски

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2014

Австрийский бренд Coffeeshop Company демонстрирует активный рост на российском рынке. В 2013 г. сеть выросла до 78 точек, появившись в семи новых регионах, и сегодня обгоняет по представленности другие международные сети кофеен. Об особенностях концепции Coffeeshop и ее перспективах в России главный редактор «FoodService» поговорила с основателем сети Райнхольдом Шерфом.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».