архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Жареный спрос

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2012

С начала 2012 г. общемировые цены на зеленое кофейное зерно снижались, в результате чего жареный зерновой и молотый кофе стал более доступным для заведений общепита. Спрос на зерновой кофе поддерживает и развитие автоматических кофемашин, благодаря которым стало возможным предлагать качественный напиток даже в кафе-мороженых и кафе при АЗС.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Помощь залу

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Персонал
Дата выхода: Октябрь 2012

Слово «раннер» все чаще звучит в ресторанной среде. Эту позицию вводят для повышения эффективности обслуживания в заведениях разных форматов и ценовых категорий. «FoodService» выяснил, как работает американская модель разделения труда между линейным персоналом зала.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Не отходя от кассы

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2012

Супермаркеты, гипермаркеты и даже магазины «у дома» все чаще организуют на своих площадях ресторанные зоны. Многие ритейлеры готовы придумывать концепцию и инвестировать в открытие точки питания в магазине самостоятельно, несмотря на то, что она не всегда приносит ощутимую прибыль. Некоторые супермаркеты передают организацию зоны кафе на аутсорсинг, привлекая ресторанных операторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Соло на продукте

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2012

Михаил Зельман – единственный российский ресторатор, сумевший построить конкурентоспособный сетевой бизнес за рубежом. В Лондоне работают три стейк-хауса «Гудман», cкоро откроется третий Burger & Lobster – новая концепция Зельмана, где нет меню и гостям предлагают на выбор одно из двух блюд. Сосредоточив силы на зарубежных проектах, ресторатор отошел от управления компанией «Арпиком». Главный редактор «FoodService» узнала у Михаила Зельмана, чем Лондон лучше Москвы и каковы перспективы его российских активов.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Шарики за ролики

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2012

Популярный в Азии бабл-ти – чай с различными наполнителями – постепенно завоевывает российский рынок. С бабл-ти одинаково удобно работать в стрит-ритейле и в формате мини-бара в ТРЦ или кинотеатре, рестораны же могут создавать на его основе фирменные линейки коктейлей с алкоголем и без. «FoodService» присмотрелся к концепциям, предлагающим бабл-ти в двух столицах, и к самому продукту.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Крот месье

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2012

Детей в ресторане можно встретить все чаще и чаще. У ресторатора тут сразу две задачи – развлечь и накормить. Решить первую помогают аниматоры, игровые комнаты с батутами, мастер-классы по лепке вареников и живые звери. Для решения второй приходится придумывать специальные блюда с учетом принципов детского питания и вкусов малышей. Как сделать так, чтобы ребенок не оставил всю еду в тарелке, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Гости из будущего

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Сентябрь 2012

Бурный рост электронных каналов коммуникации не обходит стороной и рестораны. Меню на iPad, гость, заказывающий еду со своего смартфона, – реальность сегодняшнего дня. А что ждет нас завтра? О новинках и перспективах ресторанной автоматизации главный редактор «FoodService» расспросила Григория Гуревича, создателя системы R-Keeper и генерального директора компании UCS.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Волновой эффект

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2012

Необходимое в любом заведении общепита, световое и звуковое оборудование пользуется стабильно высоким спросом на рынке фудсервиса. Особенно активные продажи за последние год-два показало бюджетное оборудование, а также эргономичные технические решения, невидимые глазу. Ввиду развития сетевого сегмента заметно вырос спрос и на услуги комплексного оснащения.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Заработать на потоке

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2012

За годы кризиса развитие торгово-развлекательных комплексов в Санкт-Петербурге успело пережить спад и снова пойти вверх. На стыке 2010 и 2011 гг. заработали гиганты «Стокманн» и «Галерея», в этом году были запущены крупные комплексы в спальных районах. Выгоду от размещения в торговом комплексе сегодня видят операторы разных форматов, от фастфуда до премиальных концепций. Основной плюс – проходимость: аудитория аккумулируется в одном месте, ее можно предсказать и посчитать.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Обеденный прорыв

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2012

Огуречно-йогуртовый суп, кнели из трески, морковный фреш и клубничный капкейк – обычный обед счастливчика, работающего в бизнес-центре, где есть корпоративная столовая Cafetera. Их в Москве уже 15, одна из них находится в Сколково. В этом году Cafetera появится в БЦ «Легенда Цветного», «Олимпия Парк» и Light House. О том, какой должна быть корпоративная столовая XXI века, «FoodService» побеседовал с Русланом Раджаповым, совладельцем и управляющим партнером столовых Cafetera и сети ресторанов Correa’s.

Автор статьи: Дарья Жиганова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.