архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Островитяне

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2012

Концепция паба хорошо прижилась на российской почве. Мода на питейные заведения с английским или ирландским характером, начавшаяся еще в середине 90-х, не проходит с годами, и пабы находят свою публику как в центре, так и жилых районах. Многие столичные пабы не претендуют на аутентичность, но это не мешает сегменту развиваться

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вокзалы под раздачу

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Дарья Жиганова, фото: Сергей Узаков / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2012

Масштабная программа по реконструкции железнодорожных вокзалов дает надежду, что скоро здесь появится цивилизованный общепит. До конца 2012 г. на столичных вокзалах планируют организовать точки питания на общей площади 10 тыс. кв. м, привлекая к сотрудничеству крупных сетевых игроков. О мерах РЖД по реформированию услуг питания на вокзалах «FoodService» рассказал Зураб Мутиев, председатель совета директоров компании «Организация питания на вокзалах».

Автор статьи: Дарья Жиганова, фото: Сергей Узаков / Москва



Остатки сладки

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2012

Потроха – куриные, говяжьи, бараньи – сегодня берут на вооружение многие повара. Блюда из них традиционны для кухонь разных стран, а благодаря относительно низкой себестоимости и налаженным поставкам от российских производителей использовать субпродукты на ресторанной кухне оказывается выгодно. Кто, как и в каком объеме использует потроха, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Мясной ряд

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2012

Рост закупочных цен на мясо не вызвал уменьшения его продаж в HoReCa, но заставил профессионалов фудсервиса экономить. Рестораторы все чаще отдают предпочтение высокомаржинальным продуктам: сетевые операторы выбирают мясные полуфабрикаты, стейк-хаусы и рестораны casual dining – альтернативные отрубы.

Автор статьи: Александра Скороходова



Хлебом едины

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Август 2012

Говорят, если человек действительно нуждается, то будет рад и простому куску хлеба. И многие, думается, готовы этим куском поделиться, но не всегда знают, как это сделать. Позволить своим гостям оказать посильную адресную помощь тем, кто нуждается в поддержке, решили в сети пекарен «Волконский».

Автор статьи: Александра Скороходова



Доставят все

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2012

Популярность доставки еды из ресторанов растет из года в год, и на рынке появляются новые сервисы для развития этого направления. Все больше интернет-сайтов предлагают посетителям заказать доставку еды из разных ресторанов. Одни организуют услугу «под ключ», беря на себя логистику, другие лишь аккумулируют заказы и передают их в ресторан, готовый осуществить доставку своими силами.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Текила бум

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2012

Московские рестораторы не решаются предложить гостям аутентичную мексиканскую кухню, но все чаще смотрят в сторону кухни текс-мекс. Сытные и относительно невысокие по себестоимости блюда могут стать основой меню концептуального ресторана или предприятия быстрого обслуживания, разнообразят ассортимент бара и городского кафе. Жизнерадостный нрав и бурный темперамент мексиканцев – благодатное поле для продвижения заведения за счет событийной составляющей.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Текила бум

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2012

Московские рестораторы не решаются предложить гостям аутентичную мексиканскую кухню, но все чаще смотрят в сторону кухни текс-мекс. Сытные и относительно невысокие по себестоимости блюда могут стать основой меню концептуального ресторана или предприятия быстрого обслуживания, разнообразят ассортимент бара и городского кафе. Жизнерадостный нрав и бурный темперамент мексиканцев – благодатное поле для продвижения заведения за счет событийной составляющей.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Смена лидеров

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: FoodService Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Август 2012

В 2011 г. количество кофеен 70 ведущих брендов Европы выросло на 8%, достигнув 10 474 точек. Десять крупнейших операторов увеличили количество заведений на 11%. По итогам прошлого года в рейтинге сменился лидер: на первое место вышла британская сеть Costa Coffee. Второе место занял бренд McCafé, показав рост 23%. Две быстро расширяющиеся в Европе сети обогнали лидера мирового рынка Starbucks. Представляем ежегодное исследование сегмента кофеен от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East / Европа



Дело лапшичных

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2012

Азиатскую лапшу сегодня включают в меню самые разные заведения – от фастфудов до кондитерских и ресторанов fine dining. Низкая себестоимость делает лапшу маржинальным блюдом, а мода на еду в коробочках, которая медленно, но верно распространяется по двум столицам, обещает ей высокие продажи. Насколько выгодно торговать лапшой, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».