архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Поминутная тарификация

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Май 2012

В Москве один за другим открываются заведения, где гости оплачивают не блюда и напитки, а проведенное время, при этом чай и легкие закуски предлагаются бесплатно в неограниченном количестве. По сути каждый посетитель арендует у заведения стол, стул или диван и проводит время так, как ему хочется. В специфике нового столичного формата решил разобраться «FoodService».

Автор статьи: Дарья Жиганова



Лицензия на успех

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2012

Компания «Макдоналдс», долгое время открывавшая в России только корпоративные рестораны, этой весной заключила первый договор коммерческой концессии. Первым франчайзи «Макдоналдс» в России стала компания «Развитие Рост» (входит в «Росинтер Ресторантс Холдинг»), получившая право развивать бренд на транспортных узлах. О планах развития сети главному редактору «FoodService» рассказал президент McDonald’s в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Кто больше?

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2012

Хинкали перестали быть атрибутом одних только ресторанов кавказской кухни. Сегодня их можно попробовать в городском кафе, винотеке, гастрономическом ресторане и даже в бургерной. Более того, в последнее время на ресторанной карте двух столиц все чаще появляются заведения, именующие себя хинкальными. «FoodService» попытался выяснить секрет популярности традиционных грузинских пельменей.

Автор статьи: Александра Скороходова



Горячий лед

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2012

Несмотря на то, что мороженое из года в год растет в цене, его продажи на ресторанном рынке стабильно повышаются. Рестораторы все чаще отдают предпочтение качественной и как следствие более дорогой продукции известных торговых марок. Вместе с тем растет и число ресторанов, организующих собственное производство мороженого.

Автор статьи: Александра Скороходова



Упрощенная система

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2012

С этого года оформить документы для строительства летних кафе в столице станет проще. Постановлением Правительства Москвы от 16.02.2012 «О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания» утверждены новые требования к обустройству и эксплуатации летних площадок при ресторанах. Игроки столичного рынка согласны, что процедура стала легче, однако считают, что в документе есть свои подводные камни

Автор статьи: Дарья Жиганова



По бурным водам

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: FoodService Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2012

Финансовый кризис еврозоны, социальные революции, экономическая нестабильность – 2011 г. оказался богатым на события, которые не могли обойти стороной индустрию питания вне дома. Международный журнал «FoodService Europe & Middle East» спросил рестораторов из пяти стран, каким образом экономические и социальные катаклизмы влияют на их бизнес и как они с этим справляются.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East / Европа



Автоматная очередь

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2012

Рынку торговых автоматов в Москве пророчат бум. Департаментом торговли и услуг города разработана концепция развития автоматизированной торговли, по итогам которой в ближайшие годы количество автоматов увеличится в несколько раз. Изменится и качество торговли, для чего уже есть предпосылки: на смену монопродуктовым автоматам приходит оборудование, предлагающее горячие обеды, различные снэки и даже деликатесы.

Автор статьи: Дарья Жиганова



SПБ: живее всех живых

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2012

Традиционно питерские ресторанные сети плохо приживаются в Москве, и наоборот. Пивные бары с говорящим названием SПБ – редкое исключение: за два с половиной года сеть открыла в столице 11 заведений, в Санкт-Петербурге их уже 18. Слагаемые успеха – демпинговые цены и живое пиво. О стратегии развития компании «FoodService» побеседовал с генеральным директором сети Андреем Смирновым.

Автор статьи: Анна Коварская



Планетарный масштаб

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2012

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» стала одним из ключевых ньюсмейкеров начала года: в марте компания завершила сделку по покупке активов ЗАО «Ланч» (сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония»), а двумя месяцами ранее вывела на рынок паназиатскую концепцию Yam Kee. О том, какое место эти бренды займут в портфеле холдинга, «FoodService» рассказал президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Автор статьи: Юлия Матвеева



Дети четверга

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2012

Долгое время участь российской рыбы на профессиональной кухне была незавидной: ее в основном закупали в заморозке самых недорогих сортов (треска, хек) и использовали в столовых или пускали на бизнес-ланчи. Сегодня же рестораны все чаще включают в меню свежевыловленных налима, омуля, сома и толстолобика. Повара называют использование локальной рыбы одним из главных трендов года, хотя ее закупка по-прежнему сопряжена с трудностями

Автор статьи: Александра Скороходова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».