архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Тихий час

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2012

С 15.00 до 18.00 рестораны обычно фиксируют спад посещения. В Европе многие заведения в эти часы закрываются, давая передышку персоналу и готовясь к ужину. В России такой практики нет, и рестораторы ломают голову над тем, как заполнить зал в промежуток между ланчем и ужином. Самые популярные приемы – файв-о-клок и «счастливые часы». «Foodservice» изучил, как работают эти предложения.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Рынок в кадре

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Ноябрь 2011

Начиная с марта 2010 г., когда количество вакансий в ресторанной отрасли, по данным портала SuperJob, вышло на докризисный уровень, рынок труда демонстрирует стабильный рост. Рестораторы отмечают дефицит квалифицированных кадров, но при этом не готовы повышать зарплаты, пытаясь привлекать и удерживать сотрудников дополнительными мотивационными программами.

Автор статьи: Дарья Жиганова



На деньги государства

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Октябрь 2011

За 2009–2010 гг. Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы было выдано 35 субсидий на сумму около 30,5 млн руб. на развитие предприятий общественного питания. 32 компании получили безвозмездные субсидии в размере от 200 тыс. до 3 млн 800 тыс. руб. «FoodService» узнал, кто может получить деньги от Правительства Москвы и что для этого нужно сделать.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Заграница нам поможет

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2011

Лето – прекрасное время для стажировок шефов, так как гости разъезжаются по отпускам, а зарубежные школы и повара-преподаватели ждут учеников. Кто-то отправляется заграницу, чтобы учиться кулинарным премудростям, кто-то ищет в других странах новые вкусы и продукты, но все возвращаются домой вдохновленные. Московские и питерские рестораторы поделились с «FoodService» опытом зарубежных поездок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Корзина лояльности

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2011

Хлебная корзина в ресторане – скромный знак гостеприимства, который, однако, может сильно повлиять на отношение посетителей к заведению. Главная задача – разработать гармоничную линейку, в которой могли бы найти хлеб по вкусу разные гости. «FoodService» задал несколько вопросов о хлебе московским и питерским рестораторам.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Бумага стерпит

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2011

Спрос на профессиональную бумажную продукцию растет вместе с рынком. Электронные машины для сушки рук уступают место качественной продукции из целлюлозы, так как она более гигиенична. Если в период кризиса поставщики чаще отгружали бумагу из макулатурного сырья, то сейчас рестораторы вернулись к целлюлозной продукции.

Автор статьи: Александра Скороходова



Клад на складе

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Вадим Михалицын
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Июль 2011

Заказ продуктов у поставщика и с собственного склада – важнейшие этапы работы ресторана. Именно в эти моменты совершается множество ошибок и, что греха таить, злоупотреблений, в результате которых деньги инвесторов утекают в черную дыру. Вторую статью о контроле над расходами в ресторане Вадим Михалицын посвятил взаимодействию менеджера с поставщиками и кладовщиками.

Автор статьи: Вадим Михалицын



Чисто услуги

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2011

Профессиональная уборка помещений сегодня перестала быть излишеством. Даже в кризис многие рестораторы продолжали пользоваться услугами клининговых компаний. Применение специальной санитарно-гигиенической продукции и передача клининга на аутсорсинг позволяют существенно сэкономить и избежать дополнительных затрат на персонал.

Автор статьи: Александра Скороходова



Квартирный вопрос

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2011

Хорошее помещение в Москве найти непросто. Во время поисков подходящего пространства для ресторана периодически возникает возможность арендовать площади в жилом доме. Стоит ли игра свеч? Мы попросили рестораторов, которые имели опыт соседства с жильцами московских квартир, ответить на несколько вопросов.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Пейзаж на завтрак

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Декабрь 2010

Дизайн еды – один из традиционных проектов международной выставки SIAL. В этом году предметом исследования молодых фуд-дизайнеров стал пищевой ландшафт. Помимо учащихся реймсской Высшей школы искусств и дизайна (ESAD) свои работы показали студенты из Португалии.

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.