архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Охота на друзей

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2010

Рестораторы учатся искать в социальных сетях не только одноклассников, но и потенциальных гостей. Ведущие игроки рынка поделились с «FoodService» подробностями создания комьюнити, ведения блогов и организации акций на известных порталах интернета.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Общество чистых тарелок

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2010

Рынок бытовой химии и чистящих средств для ресторанов во время рецессии оказался под ударом. Многие рестораторы решили экономить в первую очередь за счет затрат на профессиональную химию. Однако можно сказать, что кризис в России миновал, что привело к росту продаж на специализированные средства уборки.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Три белых коня

Журнал: FoodService № 1
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Февраль 2010

Песню «Три белых коня» в горнолыжном парке «Волен» слушают стоя, как гимн. Прибыли в зимние месяцы определяют, каким будет весь год для владельцев и сотрудников горнолыжных курортов в Дмитровском районе Подмосковья. Впрочем, наиболее дальновидные учредители пытаются превратить зимний бизнес в круглогодичный. При правильной организации общепит может составлять порядка 30% в структуре доходов.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Выманить из дома

Журнал: FoodService №10
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2009

Чашка хорошего чая – спасение от бешеного темпа жизни, возможность расслабиться. Однако пока в Европе этот напиток предпочитают пить дома, а не в ресторанах. Немногочисленные чайные ориентированы на взыскательную публику. Чтобы напиток стал популярным в широких кругах и составил достойную конкуренцию главному сопернику – кофе, необходимо совершить переворот в сознании потребителей.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Не только дамам

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2009

Сейчас рестораны fine dining особенно дорожат постоянными гостями. Преподнесение маленьких гастрономических сюрпризов – классический способ воспитания лояльности. Журнал «FoodService» решил выяснить, как традиция комплиментов чувствует себя в период экономического спада.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Музыка нас связала

Журнал: FoodService № 8
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2009

C новой поправкой в законодательство об авторских и смежных правах над рестораторами нависла серьезная угроза. Уголовная и административная ответственность за проигрывание музыки с нарушением авторских прав ужесточилась, а контроль за соблюдением прав усилился. О том, как оптимально решить музыкальный вопрос, «FoodService» узнал у юристов и рестораторов.

Автор статьи: Анна Сулимина



Бренд на вынос

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2009

Продажа в заведениях товаров с логотипом – один из способов воспитания лояльности гостей и продвижения бренда. Корреспондент «FoodService» побеседовал с ресторанными компаниями, которые продают сувенирную продукцию, и повертел в руках предметы с логотипами известных сетей.

Автор статьи: Анна Сулимина



От сарафанов к брендингу

Журнал: FoodService № 5
Автор: Роман Гройсберг
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Май 2009

Для привлечения гостей ресторанные компании сегодня создают группы в социальных сетях и даже разрабатывают он-лайн игры на тему бренда. О том, как успешно раскрутить ресторан в короткий срок и продвигать заведения в кризис, рассказал в своей статье заместитель генерального директора сети «Япоша» Роман Гройсберг.

Автор статьи: Роман Гройсберг



Салатная революция

Журнал: FoodService №13
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Станут ли салатные бары объемной нишей британского фаст-фуда? Салаты предлагают все крупные операторы, однако в их меню представлен ограниченный набор упакованных блюд. Принципиальное отличие нового формата, который представляют Vital Ingredients, Tossed и Chop’d, – обширный прилавок, позволяющий гостю создавать салат по своему вкусу, выбирая из 50–60, а порой и более ингредиентов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Галопом по Европе

Журнал: FoodService № 3
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2009

Прачечная, совмещенная с кафе, булочная, объединенная с рестораном, магазин мебели и модное заведение одновременно – европейские рестораторы стремятся скрестить ежа с ужом и получить новые бизнес-результаты с помощью концепций-мутантов. Рассмотрим любопытные проекты в Швеции, Дании, Швейцарии и Нидерландах.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».