|
Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2009
Новый год в ресторанном бизнесе начался с щедрых предложений для гостей. Рестораторы поняли, что только сверхусилия помогут удержать гостей за столиками заведений. Антикризисное меню, составленное из недорогих по себестоимости блюд и рассчитанное на высокие продажи, – первый шаг предприимчивых маркетологов и в фаст-фуде, и в fine dining. Журнал «FoodService» решил узнать подробнее, как ресторанные компании бьются за гостя с калькулятором в руках. Автор статьи: Дарья Наволокова
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Февраль 2009
Сочетание старины и современности, грубой кирпичной кладки и хрупкого стекла, света и тени, роскоши и уюта – таков облик последних дизайнерских ресторанов в Москве. Главные проекты прошлого года – Maison Baccarat и «Манон» – сразу стали популярными. Это неудивительно, потому что в эклектичных интерьерах заведений Филипп Старк (Baccarat) и Андрей Деллос («Манон») собрали самые модные элементы оформления ресторанов. Автор статьи: Анна Сулимина
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2009
Сегодня рестораны более внимательно рассчитывают расходы, в том числе на персонал. Компании, обладающие избыточными интеллектуальными активами в офисе, избавляются от отделов развития и сокращают количество бухгалтеров и маркетологов. Увольнения обслуживающего персонала затронули в основном fine dining и ивент-кейтеринг. Официантам и барменам в демократичных заведениях пока ничто не угрожает. При этом все игроки рынка сходятся в одном: кризис снижает «миграцию» сотрудников и помогает сохранить лучшие кадры. Автор статьи: Анна Сулимина
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 1/2
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2009
Последние несколько месяцев рынок фуд-сервиса столкнулся с серьезным повышением цен на продукты. Особенно сильный рост ощущается в категории круп, мяса и молочных изделий. Более того, значительно выросла волатильность цен на сырье, что сделало четкое бизнес-планирование почти невозможным. Как влияют эти изменения на работу европейских сетей? Как они приспосабливаются к растущим ценам на поставки? Журнал «FoodService» узнал мнения ведущих игроков рынка из восьми стран. Автор статьи: FoodService Europe & Middle East
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2009
Вот уже пять лет Федерация рестораторов и отельеров России пытается сплотить профессионалов индустрии всей страны для решения общих проблем. Сегодня во ФРиО порядка 1000 членов и 22 региональных объединения. Об итогах работы Федерации в 2008 г. и существовании ресторанного бизнеса в новых кризисных условиях «FoodService» рассказал президент ФРиО Игорь Бухаров. Автор статьи: Юлия Матвеева
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2008
Шефы современных ресторанов работают рука об руку с маркетологами. На основе информации о продажах повара придумывают новые блюда, перенося хиты из одной кухни в другую. В «IL Патио» подают пиццу с сыром «Филадельфия» и лососем – самыми востребованными ингредиентами в «Планете Суши». Гостям последней, в свою очередь, предлагают теплый ролл с помидорами, свежим базиликом, сыром Моццарелла и крем-соусом «Бальзамик». Автор статьи: Дарья Наволокова
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Ноябрь 2008
Нехватка квалифицированного персонала становится все более актуальной проблемой для динамично развивающихся ресторанных холдингов. Все больше компаний находят решение в организации собственных центров профессионального корпоративного обучения. Там они выращивают для себя не только квалифицированных, но и лояльных сотрудников, реализуют программы карьерного роста и формируют кадровый резерв. Автор статьи: Анна Сулимина
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Новое/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2008
11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо". Автор статьи: Дарья Наволокова
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService №10
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2008
Ресторанный бизнес становится все более технологичным, особенно сетевой. Усовершенствовав системы закупок, логистики и производства, технологии пришли в маркетинг. Пластиковая бонусная или дисконтная карта – обычное явление в ресторанном бизнесе сегодняшнего дня. Маркетологи рассказали журналу «FoodService» о том, как работают дисконтные программы в их компаниях и как введение карт повлияло на лояльность гостей. Автор статьи: Екатерина Головацкая
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000
Весь мир пристальнее, чем когда-либо ранее, наблюдает за двумя гигантами: Индией, «Азиатским тигром», и Китаем, «Азиатским драконом». Эти экономические громадины – самые быстрорастущие в мире, охватывают почти 40% населения планеты. Две эти страны обладают и другим ресурсом для быстро растущих экономик: рабочая сила, одновременно квалифицированная и дешевая. У них есть и общие черты, но данная статья посвящена множеству различий, иногда – определяющих, которые следует учитывать, если вы хотите воспользоваться возможностями, предоставляемыми Тигром или Драконом. Раймон Байтар. Автор статьи: FoodService Europe & Middle East
|
|
|
 |
| | | | © Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены. Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService |
| | |