архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Битва калькуляторов

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2009

Новый год в ресторанном бизнесе начался с щедрых предложений для гостей. Рестораторы поняли, что только сверхусилия помогут удержать гостей за столиками заведений. Антикризисное меню, составленное из недорогих по себестоимости блюд и рассчитанное на высокие продажи, – первый шаг предприимчивых маркетологов и в фаст-фуде, и в fine dining. Журнал «FoodService» решил узнать подробнее, как ресторанные компании бьются за гостя с калькулятором в руках.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Смешать, но не взбалтывать

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Февраль 2009

Сочетание старины и современности, грубой кирпичной кладки и хрупкого стекла, света и тени, роскоши и уюта – таков облик последних дизайнерских ресторанов в Москве. Главные проекты прошлого года – Maison Baccarat и «Манон» – сразу стали популярными. Это неудивительно, потому что в эклектичных интерьерах заведений Филипп Старк (Baccarat) и Андрей Деллос («Манон») собрали самые модные элементы оформления ресторанов.

Автор статьи: Анна Сулимина



Третий лишний

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2009

Сегодня рестораны более внимательно рассчитывают расходы, в том числе на персонал. Компании, обладающие избыточными интеллектуальными активами в офисе, избавляются от отделов развития и сокращают количество бухгалтеров и маркетологов. Увольнения обслуживающего персонала затронули в основном fine dining и ивент-кейтеринг. Официантам и барменам в демократичных заведениях пока ничто не угрожает. При этом все игроки рынка сходятся в одном: кризис снижает «миграцию» сотрудников и помогает сохранить лучшие кадры.

Автор статьи: Анна Сулимина



Удержать издержки

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2009

Последние несколько месяцев рынок фуд-сервиса столкнулся с серьезным повышением цен на продукты. Особенно сильный рост ощущается в категории круп, мяса и молочных изделий. Более того, значительно выросла волатильность цен на сырье, что сделало четкое бизнес-планирование почти невозможным. Как влияют эти изменения на работу европейских сетей? Как они приспосабливаются к растущим ценам на поставки? Журнал «FoodService» узнал мнения ведущих игроков рынка из восьми стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Единым фронтом

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2009

Вот уже пять лет Федерация рестораторов и отельеров России пытается сплотить профессионалов индустрии всей страны для решения общих проблем. Сегодня во ФРиО порядка 1000 членов и 22 региональных объединения. Об итогах работы Федерации в 2008 г. и существовании ресторанного бизнеса в новых кризисных условиях «FoodService» рассказал президент ФРиО Игорь Бухаров.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Великие комбинации

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2008

Шефы современных ресторанов работают рука об руку с маркетологами. На основе информации о продажах повара придумывают новые блюда, перенося хиты из одной кухни в другую. В «IL Патио» подают пиццу с сыром «Филадельфия» и лососем – самыми востребованными ингредиентами в «Планете Суши». Гостям последней, в свою очередь, предлагают теплый ролл с помидорами, свежим базиликом, сыром Моццарелла и крем-соусом «Бальзамик».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Свои университеты

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Ноябрь 2008

Нехватка квалифицированного персонала становится все более актуальной проблемой для динамично развивающихся ресторанных холдингов. Все больше компаний находят решение в организации собственных центров профессионального корпоративного обучения. Там они выращивают для себя не только квалифицированных, но и лояльных сотрудников, реализуют программы карьерного роста и формируют кадровый резерв.

Автор статьи: Анна Сулимина



ПИР. Индустрия гостеприимства

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Новое/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2008

11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Карты на стол!

Журнал: FoodService №10
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2008

Ресторанный бизнес становится все более технологичным, особенно сетевой. Усовершенствовав системы закупок, логистики и производства, технологии пришли в маркетинг. Пластиковая бонусная или дисконтная карта – обычное явление в ресторанном бизнесе сегодняшнего дня. Маркетологи рассказали журналу «FoodService» о том, как работают дисконтные программы в их компаниях и как введение карт повлияло на лояльность гостей.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Тигр против дракона

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Весь мир пристальнее, чем когда-либо ранее, наблюдает за двумя гигантами: Индией, «Азиатским тигром», и Китаем, «Азиатским драконом». Эти экономические громадины – самые быстрорастущие в мире, охватывают почти 40% населения планеты. Две эти страны обладают и другим ресурсом для быстро растущих экономик: рабочая сила, одновременно квалифицированная и дешевая. У них есть и общие черты, но данная статья посвящена множеству различий, иногда – определяющих, которые следует учитывать, если вы хотите воспользоваться возможностями, предоставляемыми Тигром или Драконом. Раймон Байтар.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».