архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Побеждает молодость

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Людковская, Анна Сулимина
Рубрика: Шеф
Дата выхода: Октябрь 2008

На кухни московских ресторанов пришло новое поколение поваров, потеснив на пьедестале мэтров вроде Константина Ивлева и Юрия Рожкова. Одни молодые таланты уже заправляют кухнями в ресторанах, другие еще не стали шефами, но довольно быстро продвигаются по карьерной лестнице. Именно это поколение, не заставшее Москву без ресторанов, будет влиять на то, что в модных заведениях будут подавать завтра. «FoodService» побеседовал с тремя поварами о карьере, еде, увлечениях и просто их отношении к жизни.

Автор статьи: Анна Людковская, Анна Сулимина



В поисках атмосферы

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос/Декорации
Дата выхода: Октябрь 2008

Год от года интерьеры ресторанов становятся все более качественными, а бюджеты более взвешенными. Уходит китч, вместо него появляются новые идеи планирования пространства и оригинальные декораторские решения. Главное, по словам специалистов, исходить из особенностей данного помещения и создавать максимально комфортную атмосферу для каждого гостя. Своими взглядами на актуальные тренды поделились лучшие дизайнеры и архитекторы, работающие на ресторанном рынке.

Автор статьи: Анна Сулимина



У подножия чуда

Журнал: FoodService №10
Автор: Марианна Вайсхолц
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Октябрь 2008

В 75 минутах езды от центра Пекина, в горах Шигуан, расположен необычный бутик-отель, ставший символом современной Поднебесной. «Это новое архитектурное чудо Китая», – писал журнал «Business Week» два года назад. Разработанный 12 азиатскими архитекторами, Commune by the Great Wall – это частная коллекция произведений современного искусства, дизайна и архитектуры.

Автор статьи: Марианна Вайсхолц



Курорт в мегаполисе

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Сентябрь 2008

Cезонный проект «Лебединое озеро», открывшийся в начале лета в Нескучном саду, стал Меккой для столичных любителей курортного отдыха. Владельцы «Озера» не первый год работают с летними заведениями: в прошлом году их инициативой был ресторан-дебаркадер «Как на Канарах», который был публично закрыт городскими властями. По словам организаторов, временный проект может быть прибыльным, главное – правильно организовать бизнес.

Автор статьи: Анна Сулимина



Открытая лаборатория

Журнал: FoodService №9
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2008

«Следующая станция – Кирхгайм». С ноября прошлого года этот небольшой городок около Мюнхена, как магнит, притягивает к себе профессионалов из ресторанов быстрого обслуживания по всей Европе. Именно здесь расположен особенный ресторан McDonald’s – испытательный полигон лидера отрасли, на котором можно увидеть, как корпорация реагирует на изменение культуры питания европейцев.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Корабли мечты

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Круизы: все больше и больше людей по всему миру проводят свой отдых на воде. Пароходства пытаются превзойти друг друга, выпуская в плавание новые огромные корабли, которые, за счет высокой кухни, разнообразных развлечений и велнесс-программ, рассчитаны на привлечение более молодой клиентуры. Разнообразие ресторанов не поддается описанию. За кулисами высокая технология обеспечивает бесперебойное функционирование всех систем.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Домовитые конкуренты

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2008

Один из конкурентов ресторана – домохозяйка, которая потчует семью и гостей в тот момент, когда они могли бы сидеть в ближайшем заведении. Достать продукты ресторанного уровня для жителя Москвы и Санкт-Петербурга уже не проблема. Со страниц журналов, книг, а также с экранов телевизора до людей доносится мысль, что готовить дома модно, приятно и полезно. Волна интереса к кулинарии вызвала приток посетителей в кулинарные школы для любителей в обеих столицах. В «Гастрономе», самой крупной школе для непрофессиональных поваров, за два года число посетителей увеличилось более чем в три раза.

Автор статьи: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова



Необычные места

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Кейтеринг/Есть Идея
Дата выхода: Июль 2008

Всегда есть место празднику – так, видимо, считают европейские кейтеринговые компании, которые готовы организовать мероприятия в самых неприспособленных для этого архитектурных сооружениях, таких как мосты, терминалы аэропорта, фабрики. Рассмотрим самые необычные в Европе места для веселья.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Свои люди

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина, Дарья Наволокова
Рубрика: Кадры
Дата выхода: Июль 2008

Кадровая проблема в ресторанах становится настолько актуальной, что уже не только такие крупные работодатели, как «Макдоналдс» и «Росинтер Ресторантс», но и многие другие ресторанные сети выходят на билборды в метро и дают рекламу на телевидении. HR-отделы «Кофе Хауза», «Япоши», «Сбарро» и ГК Новикова самостоятельно и вместе с рекламными агентствами разрабатывают оригинальные кампании по привлечению «своих» сотрудников.

Автор статьи: Анна Сулимина, Дарья Наволокова



Мой до дыр

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2008

«Чистый и свежий» – это одни из самых важных эпитетов для характеристики хорошего ресторана. Среди профессиональных средств для поддержания чистоты в московских заведениях появился ряд инновационных разработок, в том числе даже на основе нанотехнологий. Рынок продолжают завоевывать бесконтактные диспенсеры и дозаторы с уже готовой мыльной пеной, которые делают туалеты общественных заведений более безопасными, так как руки гостей не соприкасаются с оборудованием.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».