архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Праздник пирога

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2013

Ниша пироговых концепций в Москве относительно свободна и привлекательна из-за слабой конкуренции и невысокого входного барьера. В то же время на рынке уже есть игроки, доказавшие жизнеспособность и востребованность этой концепции у жителей больших городов. Успеха в нише пироговых можно достичь, добившись стабильно высокого качества продукта и отыскав правильные каналы сбыта.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Высокий старт

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2013

После стажировки в El Bulli и обучения у Адриана Кетгласа двадцатисемилетний Иван Березуцкий был назначен ответственным за высокую кухню в Петербурге. Молодой амбициозный шеф, недавно вернувшийся с Madrid Fusion и готовящийся к парижскому «Омнивору», рассказал «FoodService» о дисциплине на кухне, гастрономическом сете «Времена года» и мировых тенденциях в высокой кухне.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Стекло и пластик

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2013

Поставщики питьевой воды и лимонадов для сегмента HoReCa не перестают отмечать рост рынка и надеяться на его дальнейшее развитие. Продолжается переход от пластиковой тары к стеклянной в заведениях среднего и средне-высокого ценового сегмента. Эти же рестораны, по мнению поставщиков, начали отдавать предпочтения более натуральным лимонадам или вовсе стали готовить их сами.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Кустарный холод

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2013

Свежеприготовленное мороженое все чаще становится основой концепции европейских кафе-мороженых. Как и в случае с многими другими продуктами, от хлеба и пасты до пива, слова «домашний» и «натуральный» позитивно воспринимаются гостями и позволяют рестораторам позиционировать свою продукцию как премиальную. Представляем обзор концепций артизанального мороженого из разных стран Европы.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Тандыр, еще тандыр!

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2013

Тандыр – непременный атрибут ресторанов узбекской кухни, которые сегодня активно открываются не только в центре, но и в спальных районах: формат чайхоны в стиле восточный лаунж не менее востребован у молодежной и семейной аудитории, чем пивные и суши-бары. «FoodService» выяснил, что готовят в тандыре в Москве и как правильно использовать эту национальную печь.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Законы бутерброда

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2013

Сэндвичные концепции при кажущейся легкости их организации не самый простой выбор для развития. С одной стороны, столичный потребитель уже готов покупать привычный для европейцев продукт, с другой – на одних сэндвичах заведение едва ли сможет вытянуть экономику. Это приводит к тому, что концепция зачастую размывается, а владельцам приходится искать дополнительные источники дохода.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Ювелирная работа

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург, Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2013

Десертная карта в чем-то лицо ресторана: свой кондитерский цех и интересный ассортимент десертов – показатель уровня заведения. «FoodService» расспросил шеф-кондитеров двух столиц о новинках в десертных меню их заведений и тенденциях в кондитерском искусстве. В числе последних оказались простота и натуральность, украшение цветами и свежей зеленью, а также домашние, «ностальгические» вкусы.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург, Наталья Косарева / Москва



Холодный расчет

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2013

Необходимое на каждой кухне и складе холодильное оборудование пользуется стабильно высоким спросом на ресторанном рынке. Снижая затраты на закупку холодильной техники, рестораторы выбирают оборудование отечественного производства. Дефицит же торговых площадей стимулирует спрос на компактные холодильные столы и витрины.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Cвежий взгляд

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2013

В борьбе за умы и желудки гостей рестораторы порой делают парадоксальные вещи. Один мишленовский шеф открывает фастфуд, другой разъезжает по деревням в поисках редких местных продуктов. Кто-то обустраивает в заведении первобытный очаг и готовит мясо, подвешивая над огнем на крюках, кто-то к каждому новому блюду закупает подходящие по форме тарелки. Представляем интересные концепции из четырех стран Европы.

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Бизнес на дрожжах

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Брюс Уайтхолл / США
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2013

В последние десять лет акции Panera Bread, крупнейшей американской сети кафе-пекарен, показывают лучшую динамику среди всех ресторанных компаний США. Каждую ночь во всех 1600 заведениях сети со среднегодовым оборотом точки $2,4 млн выпекают хлеб из свежего теста. О конкурентных преимуществах концепции и перспективах бизнеса журналу «Foodservice Europe & Middle East» рассказал основатель Panera Bread Рон Шейч.

Автор статьи: Брюс Уайтхолл / США



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.