архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Дело в мясе

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Анна Шелепова/Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2016

Вслед за Антоном Ковальковым и Ильей Благовещенским в Москве появился новый шеф-повар из регионов. Тахир Холикбердиев в свое время произвел настоящую революцию в родном Краснодарском крае, доказав, что кубанское мраморное мясо не просто существует, но и может быть качественным и экономически выгодным. В июле 2016 г. он открыл свой первый московский ресторан «Южане», на очереди кафе-лавка на Даниловском рынке.

Автор статьи: Анна Шелепова/Москва



Город контрастов

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Регион
Дата выхода: Август 2016

Бытует мнение, что по интересным концепциям и общему уровню общепита Петербург отстает от Москвы лет на пять. Однако есть и другой взгляд: рестораны в Северной столице вкуснее и дружелюбней к гостю. Цифры показывают падение рынка, рестораторы говорят о снижении потока и среднего чека, но заведения продолжают открываться. Как переживает и что наживает в кризис ресторанный Петербург?

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Не проспать завтрак

Журнал: FoodService № 07
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2016

Завтраки в отелях являются дополнительной, но при этом одной из важнейших услуг. Уровень и качество утренней трапезы определяет звездность отеля, и именно о завтраках постояльцы чаще всего пишут в своих отзывах. Являются ли завтраки всего лишь дополнительной опцией или все-таки на них можно зарабатывать? На этот вопрос попытался ответить «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Праздник каждый день

Журнал: FoodService № 07
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2016

Затраты на организацию работы cлужбы питания самые значительные для отеля после фонда заработной платы. С введением эмбарго и наступлением кризиса операционные расходы гостиничных отделов F & B возросли, равно как и в других сегментах рынка фудсервиса. В связи с этим обеспечить эффективную работу F & B-службы – полную загрузку производственных мощностей, высокую оборачиваемость продуктов – стало одной из приоритетных задач. Как этого добиться, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Путь к себе

Журнал: FoodService № 07
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2016

За 2014–2015 гг. российский гостиничный рынок пережил настоящую встряску. Взлет курсов валют, падение спроса и ужесточение конкуренции, демпинг и неумолимый рост операционных расходов. Одновременно с этим произошли закрытие главных зарубежных туристических направлений и бум внутреннего туризма, которые дали надежду отечественным отельерам.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Жаркий город

Журнал: FoodService № 07
Автор: Дарья Гуляева / Сочи
Рубрика: Регион
Дата выхода: Июль 2016

За два с половиной года после Олимпийских игр ресторанный рынок Сочи изменился качественно и количественно: в городе, включая прибрежный и горный кластеры, открылись новые интересные заведения местных и иногородних операторов, вырос спрос на кейтеринговые услуги и, соответственно, предложение, рестораторы пробуют развивать доставку и мобильную торговлю. Ложка дегтя в этой бочке меда – пресловутая сезонность, плохо прогнозируемый спрос и дополнительные операционные расходы.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Сочи



Доступное тепло

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Оборудование
Дата выхода: Июнь 2016

Если в предыдущие годы рынок профессионального теплового оборудования стабильно развивался, ежегодно прирастая в объемах, то с середины 2015 г. продажи профессиональной техники заметно просели. С одной стороны, новых заведений открывается все меньше, с другой – рестораны в целях экономии отказываются от закупки новой техники, используя бывшее в употреблении оборудование, либо отдают предпочтение бюджетным моделям.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Как по маслу

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Дарья Гуляева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2016

Россия намерена продлить продуктовое эмбарго до 2017 г., а значит, импортозамещение на рынке фудсервиса и дальше будет набирать обороты. Это касается в том числе молочной продукции, импорт которой в целом по рынку с 2014 г. сократился на 25–30%. В результате значительно удорожали все виды продукции как российского, так и зарубежного производства. В целях экономии рестораторы переходят на местный продукт, отдавая предпочтение специальным продуктам для HoReCa – сливкам для взбивания и молоку для капучино.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва



Шведская идея

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2016

Без ресторана и бистро с фирменными фрикадельками, лососем, хот-догами и мороженым невозможно представить себе магазины ИКЕА. Их предприимчивый основатель вовремя позаботился о своих покупателях, создав не менее интересный, чем сами магазины, кейс на стыке HoReCa и ритейла. Отдел питания в российских магазинах ИКЕА обслуживает более 60 млн человек в год. Как ему это удается, разобрался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Бодрый сегмент

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2016

В последние пять лет рынок кофеен развивается не менее бурно, чем вездесущий фастфуд. Стаканчик кофе в руке стал для горожан привычным атрибутом. Насыщенное предложение и разнообразие форматов не мешают появляться новым игрокам. Чем живет сегодня российский рынок кофеен, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.