архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Под заправку

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2013

Чтобы конкурировать с мировыми брендами, российские производители соусов и приправ улучшают качество продукции и стараются удовлетворить потребности клиентов, разрабатывая продукты по индивидуальному заказу. Однако лидерами продаж по-прежнему остаются традиционные кетчуп и майонез. В сегменте специй интерес шеф-поваров вызывают редкие позиции для украшения готовых блюд, а также специи национальных кухонь.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Партия зеленых

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2013

Вегетарианские концепции долгое время считались в России, стране мясоедов, проблемным бизнесом. Нередко такие кафе открывались при аюрведических или йога-центрах, а их меню даже сами вегетарианцы находили скучным, предпочитая выискивать блюда без мяса и рыбы в обычных ресторанах. Однако в прошлом году в двух столицах появились заведения, представляющие новый взгляд на вегетарианские концепции. К специфике их бизнеса присмотрелся «FoodService».

Автор статьи: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Бизнес выходного дня

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2013

Подмосковье – одно из перспективных направлений для развития федеральных ресторанных компаний и локальных игроков. Активное жилищное строительство и бурный приток населения в этот регион способствуют росту потребности в питании вне дома, а улучшение транспортной доступности подмосковных городов облегчает логистику. При этом операторам питания стоит быть готовыми к дефициту помещений и различиям в потребительских привычках москвичей и жителей Подмосковья.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Ну и нут!

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2013

Хумус и фалафель, популярная ближневосточная еда, за последние годы вошли в моду в Москве и Петербурге. Сегодня блюда из нута вводят не только кошерные и арабские рестораны, но также заведения со смешанной и авторской кухней, а где-то они и вовсе составляют основу концепции.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Феномен удона

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2013

Японская лапшичная «Марукамэ», открывшаяся в Москве в феврале этого года, ежедневно обслуживает до тысячи гостей. В пиковые часы на входе образуется очередь: желающих попробовать удон, который готовят на открытой кухне и продают дешевле, чем в других заведениях японского сегмента, гораздо больше, чем мест в зале. Чем еще привлекает гостей «Марукамэ» помимо демократичных цен, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Ресторан за партой

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2013

Любой, кто когда-либо работал в индустрии гостеприимства, знает: рестораны – бизнес, который лучше всего постигать на практике. Однако на определенном этапе карьеры даже у опытных работников кухни и зала может возникнуть потребность в дополнительных знаниях, без которых будет трудно двигаться дальше. В преддверии нового учебного года «FoodService» подготовил обзор самых заметных на рынке образовательных программ, предлагающих обучение для шеф-поваров и управляющих ресторанами и отелями.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Трудовое лето

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2013

Сезонные точки питания, открытые профессиональными операторами, становятся все более популярным форматом в Москве: на смену пластиковым стульям и брендированным зонтам приходят интересно оформленные заведения с модным меню. Однако даже удачное расположение и высокая посещаемость концептуальных отдельностоящих летних кафе не гарантирует возврата инвестиций за сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва



Фестивальная кухня

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Наталья Косарева, Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2013

Летом московские рестораны получают возможность «пойти в народ», принимая участие в уличных фестивалях, которые из года в год набирают популярность среди горожан. «FoodService» выяснил, насколько выгодно работать на таких мероприятиях, какие блюда обычно включают в фестивальное меню, а что не стоит предлагать вовсе.

Автор статьи: Наталья Косарева, Дарья Жиганова / Москва



Прямо в мойку

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2013

Потребность рынка HoReCa в качественной посудомоечной технике растет с каждым годом. Зачастую выбор рестораторов падает на недорогие малогабаритные машины. Со стороны производителей при этом растет предложение машин, созданных с использованием энергосберегающих технологий. Они обходятся дороже в закупке, но позволяют сэкономить на обслуживании и коммунальных платежах

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Ресторан в шезлонге

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2013

Ресторан, совмещенный с пляжем, – перспективный сезонный формат для большого города. Жителей, лишенных возможности уехать в отпуск или на дачу, привлекает отдых у реки, водохранилища или бассейна с возможностью поваляться в шезлонге, выпить коктейль или полноценно пообедать. Наличие пляжа – возможность благополучно пережить «мертвый» летний сезон. Однако сама концепция непроста для развития: заполняемость зависит от капризов погоды, а вложения вряд ли окупятся за один сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.