архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Прямо в мойку

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2013

Потребность рынка HoReCa в качественной посудомоечной технике растет с каждым годом. Зачастую выбор рестораторов падает на недорогие малогабаритные машины. Со стороны производителей при этом растет предложение машин, созданных с использованием энергосберегающих технологий. Они обходятся дороже в закупке, но позволяют сэкономить на обслуживании и коммунальных платежах

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Ресторан в шезлонге

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2013

Ресторан, совмещенный с пляжем, – перспективный сезонный формат для большого города. Жителей, лишенных возможности уехать в отпуск или на дачу, привлекает отдых у реки, водохранилища или бассейна с возможностью поваляться в шезлонге, выпить коктейль или полноценно пообедать. Наличие пляжа – возможность благополучно пережить «мертвый» летний сезон. Однако сама концепция непроста для развития: заполняемость зависит от капризов погоды, а вложения вряд ли окупятся за один сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Экология в стакане

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2013

Нынешний год объявлен в России и странах СНГ годом экологической культуры. Примечательно, что именно в текущем году активную тенденцию перехода на биоупаковку и посуду в сфере питания вне дома отмечает большинство участников рынка. Несмотря на то что доля биоразлагаемых полимерных материалов на рынке упаковки для HoReCa пока относительно мала, потенциал этого сегмента, по оценкам игроков, огромен.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Стирая границы

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2013

Если на заре появления в столице открытые кухни были прерогативой ресторанов fine dining, то сейчас их можно встретить в каждом втором заведении. Вариантов исполнения открытой кухни множество: можно сделать кухонный остров на заказ и разместить его в центре зала, а можно частично открыть производство или вынести в зал отдельные станции, такие как вок, гриль, приготовление пиццы. Чтобы открытая кухня работала эффективно, необходимо учесть целый ряд факторов.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Еда с претензией

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2013

В этом году первому петербуржскому бару-ресторану «Счастье» исполняется пять лет. За эти годы открывшее его рекламное агентство Global Point успело создать полноценную ресторанную компанию и утвердиться на рынке двух столиц, превратив «Счастье» в сеть, и запустить еще ряд проектов. В ближайших планах – открытие ресторанов «Любимое место 22.13» в Москве и Нью-Йорке, запуск собственного кондитерского производства и выход в ритейл. Об инвесторах, ошибках и эволюции вкусов гостей «FoodService » рассказал управляющий партнер Global Point Family Игорь Белявский.

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Из одного теста

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2013

Формат кафе с акцентом на изделия из теста с начинкой: пельмени, вареники или хинкали – становится все более популярным в Москве: гостей привлекают относительно низкие цены и популярный в народе продукт. Однако именно эти особенности формата могут тормозить развитие: невысокий средний чек требует высокой проходимости и оборачиваемости, а чтобы добиться высокого качества лепных изделий и отстроиться от конкурентов, нужно налаживать трудоемкое производство на точке.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



В поисках альтернативы

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2013

Альтернативные способы приготовления кофе – без использования эспрессо-машины и фильтровой кофеварки – уже успели войти в моду у московских кофеманов. Их продвигают сетевые кофейни и brew-бары – недавно появившийся в столице формат кофе-баров, где почти нет еды и предложение сфокусировано только на кофе. «FoodService» выяснил, чем кемекс отличается от харио и могут ли они конкурировать с капучино и латте.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Под чужим именем

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2013

Все больше ресторанов в России открывается по договору коммерческой концессии. Предприниматели, заинтересовавшись растущим ресторанным рынком и зачастую не имея опыта работы в этом бизнесе, покупают франшизу в надежде избежать «детских» ошибок и получать гарантированную прибыль. «FoodService» расспросил франчайзи из разных регионов, от Краснодара до Иркутска, как им работается под чужими брендами и оправдались ли их ожидания от франчайзинга.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия



Мороз крепчает

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2013

Объем рынка замороженных полуфабрикатов растет, не последнюю роль в этом играет сегмент HoReCa. Указывая на их гигиеничность и сокращение производственных расходов для ресторанов, поставщики прочат тотальный переход на заморозку фастфудам и заведениям casual dining. На практике рестораторы пока готовы использовать заморозку лишь в некоторых категориях, но их число растет с каждым годом.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Хит продаж

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2013

Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500. Небывалый рост сети доказывает привлекательность недорогих ресторанных франшиз во времена экономических неурядиц. Об особенностях самой успешной в мировом общепите франчайзинговой модели главному редактору «FoodService» рассказал Геннадий Борисович Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша», стоявший у истоков развития американской концепции в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.