архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Человек из телевизора

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2013

Сделавшись два года назад ведущим украинского телешоу «Пекельна кухня», глава управляющей компании Probka Family Арам Мнацаканов стал звездой в Украине. Параллельно с телевизионной активностью Мнацаканов громко дублировал летом прошлого года свой первый петербуржский ресторан «Пробка» в Москве, а также открыл ресторан «Сад» в Киеве. В планах – третий сезон «Пекельной кухни» и возможное сотрудничество с отелем «Астория».

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Локомотив продаж

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2013

Чтобы оставаться доступными и интересными для своих гостей, демократичные сети регулярно модернизируют меню. Продолжая подводить итоги ушедшего года, «FoodService» расспросил сетевых операторов Москвы и Петербурга о хитах продаж, удачных новинках и изменении потребительских вкусов. Многие рестораторы отметили растущий интерес к легким блюдам и паназиатской кухне, а также снижение популярности суши и роллов.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Беспечный хлеб

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2013

Поставщики хлеба в HoReCa возлагают надежды на замороженные хлебобулочные изделия и сэндвичный хлеб, прогнозируя высокий спрос на эти продукты в 2013 г. за счет развития фастфудов и питания на транспорте. Учитывая растущие потребности ресторанного рынка, собственное производство замороженного хлеба и полуфабрикатов налаживают и некоторые кафе-пекарни, а также хлебозаводы.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Деньги в трубу

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2013

Камин в ресторане востребован зимой и бесполезен летом. С одной стороны, живой огонь привлекает замерзших горожан, с другой – сооружение камина связано с получением разрешительной документации, инженерными трудностями и финансовыми затратами. «FoodService» выяснил, оправдан ли камин в ресторане и что нужно сделать для его правильной установки и эксплуатации.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Новые бургеры

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Кэтрин Виссман / США, Кэти Данн / Великобритания, 
Барбара Меке / Германия, Дарья Жиганова / Россия
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2013

Бургерные концепции переживают бум во многих странах. Вектор развития сегодня задают не гиганты фастфуда, а быстрорастущие региональные сети fast casual и одиночные бургер-бары. Молодые амбициозные концепции превратили классику фастфуда в деликатесный продукт, который подают на тарелке в приятной обстановке. Пока что бургер-бары – это нишевый феномен, но их популярность растет день ото дня.

Автор статьи: Кэтрин Виссман / США, Кэти Данн / Великобритания, 
Барбара Меке / Германия, Дарья Жиганова / Россия



Сеть-континент

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2013

В петербуржском офисе компании «Евразия Холдинг», управляющей крупнейшей в России сетью суши-баров, стену украшает огромная карта 
Санкт-Петербурга и области. На карте разноцветными флажками отмечены 
135 ресторанов «Евразия», 34 спортивных центра Fitness House, пять ювелирных магазинов Carlos Albert. «FoodService» пообщался с совладельцем холдинга Алексеем Фурсовым о той части империи, которая посвящена общепиту.

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Наше все

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2012

Разворот в сторону местных и фермерских продуктов, активное использование альтернативных отрубов и субпродуктов, доведенных до уровня премиального мяса путем низкотемпературного приготовления и сувида, – таковы основные тенденции на ресторанной кухне, которые отмечают ведущие шеф-повара. В числе трендов уходящего года они называют также рост интереса к авторской кухне и популярность сезонных фруктов, овощей и ягод.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Год кетчупа

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2012

В уходящем году российский рынок соусов и приправ прибавил в объеме, причем рост продаж наблюдался практически по всем категориям. В тройке лидеров по-прежнему остаются кетчуп, майонез и соевый соус. Интерес рестораторов к данным позициям поставщики подогревают, выводя на рынок экономичные виды упаковки и расширяя ассортимент за счет новых вкусов.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



На районе

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2012

Дефицит свободных помещений в центре заставляет сетевых операторов casual dining все чаще делать выбор в пользу спальных районов. Некоторые рестораторы создают концепции, изначально заточенные под спальники. Их не пугают особенности этого бизнеса, такие как отсутствие потока в будние дни и необходимость гибко варьировать график персонала. Чтобы повысить выручку, рестораны готовы работать над повышением лояльности местных жителей и вводить дополнительные сервисы – доставку и мероприятия для детей.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Фавориты

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2012

В декабре «FoodService» традиционно просит ресторанных критиков двух столиц назвать три самых удачных и интересных проекта, открытых в уходящем году. На этот раз эксперты проявили удивительное единодушие. В Москве отмечают «Ватрушку» Дмитрия Шуршакова, Ragout Екатерины Дроздовой и Saperavi Café Хатуны Колбая, в Санкт-Петербурге хвалят Buddha-bar.

Автор статьи: Дарья Жиганова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.