архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Нечайные радости

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2012

С наступлением холодов повышенным спросом у гостей пользуются горячие фруктово-ягодные чаи. Обновление чайной карты осенью актуально еще и потому, что в сезон становятся доступными традиционные для русского чаепития облепиха, антоновка и калина. «FoodService» изучил предложение столичных ресторанов по фруктово-ягодным чаям.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Расчет по дыркам

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2012

Аналитики прогнозируют снижение темпов роста российского рынка сыра. В числе причин – дефицит и удорожание качественного молокосырья, вызывающие повышение закупочных цен на сыры. Пока ситуация на рынке остается стабильной, однако операторы фастфуда и casual dining уже снижают издержки за счет использования аналоговых сортов и продуктов из сыра высокой степени готовности.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Роллы самовывозом

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2012

Моде на японскую кухню в Санкт-Петербурге уже больше десяти лет, и она все не проходит, однако меняет формат и уходит в низкий ценовой сегмент. Петербуржская сеть «Суши шоп», предлагающая суши и роллы навынос по демпинговым ценам, менее чем за два года сумела открыть более 50 точек и оттянуть часть клиентуры у суши-баров.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Кадров нет

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Персонал
Дата выхода: Ноябрь 2012

Рынок труда в ресторанной отрасли пришел в движение: работодатели активно набирают сотрудников и готовы мотивировать персонал растущими зарплатами, программами обучения и карьерными перспективами. Однако это вряд ли решит системную проблему – острый дефицит кадров и недостаточный профессионализм кандидатов. Похоже, в ближайшее время рынку предстоит всерьез заняться кадровым вопросом.

Автор статьи: Дарья Жиганова



На высшем уровне

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2012

Саммит АТЭС, прошедший со 2 по 9 сентября во Владивостоке, стал одним из самых обсуждаемых событий года. Организацию питания на саммите взяла на себя кейтеринговая компания «КорпусГрупп». 5500 делегатов из 21 страны, включая первых лиц, предстояло изысканно кормить на острове, который соединяет с материком один- единственный мост. По просьбе «FoodService» топ-менеджеры компании вспомнили самые примечательные вехи этого непростого проекта.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Стратегия роста

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2012

В сентябре этого года «Росинтер Ресторантс Холдинг» озвучил стратегию развития до 2015 г., куда входит сокращение портфеля брендов и обновление ключевых концепций «IL Патио» и «Планета суши». Ее автором стал новый президент компании, ирландец Кевин Тодд и его команда. За плечами у мистера Тодда руководство Mitchells & Butlers, ведущим британским оператором пабов. Главный редактор «FoodService» встретилась с новым главой «Росинтера», чтобы узнать, сможет ли британский опыт помочь крупнейшей ресторанной компании России удержать лидерство в сегменте casual dining.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Вездесущий кофе

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2012

Растущее потребление кофе навынос стимулирует предпринимателей придумывать новые форматы точек питания, предлагающие популярный и маржинальный продукт в удобных для потребителя местах: в бизнес-центрах, на улицах, в аэропортах. Сетевые кофейни также ищут новые каналы развития и продвижения этой услуги. Рестораторы видят большие перспективы в продаже кофе навынос при условии, что уровень жизни россиян по-прежнему будет расти.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Жареный спрос

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2012

С начала 2012 г. общемировые цены на зеленое кофейное зерно снижались, в результате чего жареный зерновой и молотый кофе стал более доступным для заведений общепита. Спрос на зерновой кофе поддерживает и развитие автоматических кофемашин, благодаря которым стало возможным предлагать качественный напиток даже в кафе-мороженых и кафе при АЗС.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Помощь залу

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Персонал
Дата выхода: Октябрь 2012

Слово «раннер» все чаще звучит в ресторанной среде. Эту позицию вводят для повышения эффективности обслуживания в заведениях разных форматов и ценовых категорий. «FoodService» выяснил, как работает американская модель разделения труда между линейным персоналом зала.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Не отходя от кассы

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2012

Супермаркеты, гипермаркеты и даже магазины «у дома» все чаще организуют на своих площадях ресторанные зоны. Многие ритейлеры готовы придумывать концепцию и инвестировать в открытие точки питания в магазине самостоятельно, несмотря на то, что она не всегда приносит ощутимую прибыль. Некоторые супермаркеты передают организацию зоны кафе на аутсорсинг, привлекая ресторанных операторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.