архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Помощь залу

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Персонал
Дата выхода: Октябрь 2012

Слово «раннер» все чаще звучит в ресторанной среде. Эту позицию вводят для повышения эффективности обслуживания в заведениях разных форматов и ценовых категорий. «FoodService» выяснил, как работает американская модель разделения труда между линейным персоналом зала.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Не отходя от кассы

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2012

Супермаркеты, гипермаркеты и даже магазины «у дома» все чаще организуют на своих площадях ресторанные зоны. Многие ритейлеры готовы придумывать концепцию и инвестировать в открытие точки питания в магазине самостоятельно, несмотря на то, что она не всегда приносит ощутимую прибыль. Некоторые супермаркеты передают организацию зоны кафе на аутсорсинг, привлекая ресторанных операторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Шарики за ролики

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2012

Популярный в Азии бабл-ти – чай с различными наполнителями – постепенно завоевывает российский рынок. С бабл-ти одинаково удобно работать в стрит-ритейле и в формате мини-бара в ТРЦ или кинотеатре, рестораны же могут создавать на его основе фирменные линейки коктейлей с алкоголем и без. «FoodService» присмотрелся к концепциям, предлагающим бабл-ти в двух столицах, и к самому продукту.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Крот месье

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2012

Детей в ресторане можно встретить все чаще и чаще. У ресторатора тут сразу две задачи – развлечь и накормить. Решить первую помогают аниматоры, игровые комнаты с батутами, мастер-классы по лепке вареников и живые звери. Для решения второй приходится придумывать специальные блюда с учетом принципов детского питания и вкусов малышей. Как сделать так, чтобы ребенок не оставил всю еду в тарелке, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Гости из будущего

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Сентябрь 2012

Бурный рост электронных каналов коммуникации не обходит стороной и рестораны. Меню на iPad, гость, заказывающий еду со своего смартфона, – реальность сегодняшнего дня. А что ждет нас завтра? О новинках и перспективах ресторанной автоматизации главный редактор «FoodService» расспросила Григория Гуревича, создателя системы R-Keeper и генерального директора компании UCS.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Волновой эффект

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2012

Необходимое в любом заведении общепита, световое и звуковое оборудование пользуется стабильно высоким спросом на рынке фудсервиса. Особенно активные продажи за последние год-два показало бюджетное оборудование, а также эргономичные технические решения, невидимые глазу. Ввиду развития сетевого сегмента заметно вырос спрос и на услуги комплексного оснащения.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Заработать на потоке

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2012

За годы кризиса развитие торгово-развлекательных комплексов в Санкт-Петербурге успело пережить спад и снова пойти вверх. На стыке 2010 и 2011 гг. заработали гиганты «Стокманн» и «Галерея», в этом году были запущены крупные комплексы в спальных районах. Выгоду от размещения в торговом комплексе сегодня видят операторы разных форматов, от фастфуда до премиальных концепций. Основной плюс – проходимость: аудитория аккумулируется в одном месте, ее можно предсказать и посчитать.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Обеденный прорыв

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2012

Огуречно-йогуртовый суп, кнели из трески, морковный фреш и клубничный капкейк – обычный обед счастливчика, работающего в бизнес-центре, где есть корпоративная столовая Cafetera. Их в Москве уже 15, одна из них находится в Сколково. В этом году Cafetera появится в БЦ «Легенда Цветного», «Олимпия Парк» и Light House. О том, какой должна быть корпоративная столовая XXI века, «FoodService» побеседовал с Русланом Раджаповым, совладельцем и управляющим партнером столовых Cafetera и сети ресторанов Correa’s.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Островитяне

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2012

Концепция паба хорошо прижилась на российской почве. Мода на питейные заведения с английским или ирландским характером, начавшаяся еще в середине 90-х, не проходит с годами, и пабы находят свою публику как в центре, так и жилых районах. Многие столичные пабы не претендуют на аутентичность, но это не мешает сегменту развиваться

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вокзалы под раздачу

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Дарья Жиганова, фото: Сергей Узаков / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2012

Масштабная программа по реконструкции железнодорожных вокзалов дает надежду, что скоро здесь появится цивилизованный общепит. До конца 2012 г. на столичных вокзалах планируют организовать точки питания на общей площади 10 тыс. кв. м, привлекая к сотрудничеству крупных сетевых игроков. О мерах РЖД по реформированию услуг питания на вокзалах «FoodService» рассказал Зураб Мутиев, председатель совета директоров компании «Организация питания на вокзалах».

Автор статьи: Дарья Жиганова, фото: Сергей Узаков / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».